Ланцова Елена Викторовна

сайт учителя-логопеда

Педагог без любви к ребенку-все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета.

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: коррекционная работа с детьми, имеющими нарушение речи

Увлечения: рукоделие (канзаши, создание топиария)

Страна: Россия

Регион: Тульская область

Населенный пункт: Тула

Место работы: ЦПМСС "Валеоцентр"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lantsova-elena
"Немало можно добиться строгостью, многого - любовью, но больше всего - знанием дела и справедливостью, невзирая на лица."
Иоганн Вольфганг Гете

 Учитель-логопед... Что же это за специалист? «Логос» в переводе с греческого – «слово». Вторая часть слова «логопед» «пайдео» – в переводе с греческого означает учить, воспитывать. Учить правильным словам, грамотной речи. И это моя главная профессиональная задача. Учитель-логопед - это нужный и важный специалист! Это «лекарь» речи! Лекарь души! Учитель, от которого у некоторых ребят зависит будущее. Своими словами я бы сказала, что логопед - это врач, который учит и учитель, который исцеляет. В данной профессии необходимы знания, как из области медицины, так и - педагогики. Невозможно научить ребенка выговаривать звуки, слова - не имея знаний о медицинском диагнозе, о его осложнениях; не зная анатомического строения органов артикуляции. Свою логопедическую работу я представляю в виде большого айсберга, где дефекты звукопроизношения всего лишь его маленькая верхушка, видная всем. А там, под толщей воды, скрывается нечто большее, страшное, невидимое никому, кроме специалиста. Такие проблемы как: нарушение письма, чтения, нарушения мелкой моторики и другие! А эти проблемы влекут за собой еще более страшные последствия - неуверенность в себе, замкнутость, стеснительность. Всё это влияет не только на успешное школьное обучение, но и на всю дальнейшую социализацию ребенка в будущем. Именно поэтому моя профессия выбрана не зря. Ведь, действительно, от моей качественной работы может зависеть будущее детей. Смогут ли они красиво и без ошибок писать, чисто говорить, строить свои высказывания. Может кто-то из них будет врачом, телеведущим. А может, так же как и я, станет учителем-логопедом.

О себе

ФИО: Ланцова Елена Викторовна.

Дата рождения: 03.05.1982 г.

Место работы: муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, - центр психолого-медико-социального сопровождения «Валеоцентр», г. Тула.

Должность: учитель-логопед.

Образование: высшее, Московский государственный гуманитарный университет им. М.А.Шолохова, 2007г., по специальности «логопедия», квалификация «учитель-логопед».

Сфера профессиональной деятельности:

  • консультирование дошкольников и младших школьников по проблемам речевого развития:
  • диагностика раннего речевого развития детей с 3-х лет;
  • диагностика речевых нарушений детей 4 – 7 лет;
  • диагностика нарушений чтения и письма младших     школьников;
  • коррекционно-развивающие занятия с детьми дошкольного и младшего школьного возраста.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Роман Вениамина Каверина «Два капитана»  - это история о любви и верности, мужестве и целеустремленности, которая не может оставить равнодушным ни взрослого, ни юного читателя. Это правдивая и увлекательная история становления героического характера молодого человека. Образы главных героев убеждают, что за торжество правды надо бороться.Я уверена, что на девизе героев романа «Бороться и искать, найти и не сдаваться!» выросло не одно поколение тех, кто достойно отвечал всевозможным вызовам времени.

Мой взгляд на мир

В детстве я мечтала связать свою судьбу с медициной, но разве логопед не помогает выздороветь ребёнку? Моя работа позволяет ощущать себя волшебником – дарить радость и надежду детям и их родителям, своего рода «выздоровление». Я еще молодой педагог, но уже сейчас «учитель» для меня - это не профессия, это образ жизни.

Моя педагогическая философия заключена в моей профессиональной деятельности, в том, как именно я понимаю и отношусь к своей профессии.
Сэмюэль Джонсон сказал: «Будущее приобретается в настоящем». В этой цитате и заключается моя педагогическая философия, которая очень проста - я не просто учу ребенка говорить, но и возвращаю ему уверенность в себе, даю ему будущее! И вот опять я иду по коридору и вижу глаза своих ребят. А значит, они снова с радостью придут ко мне на занятие. Или просто так - поделиться секретом. А это значит еще и еще раз – Я НА ВЕРНОМ ПУТИ!

Мои достижения

На сегодняшний день я очень горжусь достигнутыми мной результатами, хотя их не так уж и много. И останавливаться на этом  не собираюсь. Конечно же, у меня, как и у остальных молодых специалистов, есть трудности, с которыми я встретилась на своем профессиональном пути. Приобретенный с каждым годом педагогический опыт и время, расставят все по своим местам. Потихоньку я вливаюсь в учебный процесс. И сегодня Я – это уже учитель, а не вчерашняя студентка: работаю, творю, стараюсь. А за любимой работой и все насущные проблемы отходят на второй план и становятся незаметными, второстепенными. Самые запоминающие моменты в моей деятельности – это дети, которым я помогаю преодолеть речевые проблемы, доброжелательные, благодарные слова родителей.

Моё портфолио

 

 

Добавить грамоту в портфолио