Лапшина Елена Ефимовна

сайт завуча школы

Дайте человеку цель ради которой стоит жить, и он сможет выжить в любой ситуации.

Профессия: учитель технологии

Профессиональные интересы: обучение учащихся по профилю "Младший медицинский персонал"

Увлечения: огород, собаки, автомобиль, активный отдых.

Регион: Пермский край

Населенный пункт: город Пермь

Место работы: МБОУ "ОСОШ № 4" г.Перми им. Ф.М.Бобкова

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lapshina-elena-efimovna
Все, что изменяет нашу жизнь, — не случайность. Оно в нас самих и ждет лишь внешнего повода для выражения действием.
Александр Сергеевич Грин

«.... С тех пор как мы научились говорить, мы спрашивали об одном : В чем смысл жизни? Все другие вопросы нелепы, когда смерть стоит за плечами. Но дайти нам обжить десять тысяч миров, что обращаются вокруг десяти тысяч незнакомых нам солнц, и уже незачем будет спрашивать. Человеку не будет пределов, как нет пределов во вселенной. Человек будет вечен как вселенная. Отдельные люди будут умирать, как умирали всегда, но истоия наша протянется в невообразимую даль будущего, мы будем знать, что выживем во все грядущее времена и станем спокойными и уверенными, а это и есть ответ на тот извечный вопрос. Нам дарована жизнь и уж по меньшей мере мы должны хранить этот дар и передавать потомкам - до бесконечности. Ради этого стоит потрудиться!... »
Р. Брэдбери


 

О себе

В школе я учу подростков навыкам по профилю "Младший медицинский персонал". Хочется чтобы ученики знали о нужной и важной профессии. Могли помочь окружающим их людям, не быть безучастными к своей жизни и жизни других.

Мой взгляд на мир

Скажи мне, что ты думаешь и я скажу тебе кто ты!

Это действительно так! Во многом наши мысли определяют нашу сущность, особенности нашей личности. А то, как мы относимся к нашей жизни предопределяет нашу судьбу.

В нескольких словах это можно выразить так:

Человек есть то, что он думает…

Например, если мы думаем о счастье, мы чувствуем себя счастливыми. Если нас посещают печальные мысли, нам грустно. А то, что в наших мыслях присутствует страх, дает нам понять, что мы боимся. Верно?

Только запомните один нюанс:

Вы не то, что вы думаете о себе, вы именно то, что думаете.

Человек может многое о себе вообразить, но достаточно присмотреться и понять как он мыслит, что он думает о жизни, и сразу же становится понятно, что это за человек!

Вышесказанным я хочу подчеркнуть, что для человека выбор правильного умонастроения играет огромную роль! Поэтому, если человек способен сделать свой выбор в сторону положительного умонастроения, то он окажется на пути к решению всех своих проблем.

Великий философ Марк Аврелий высказал эту же мысль в девяти словах, которые могут определить нашу дальнейшую судьбу:

«Наша жизнь, есть то, что мы думаем о ней»

 

Моё портфолио

Современный период развития общества характеризуется сильным влиянием на него компьютерных технологий, которые проникают во все сферы человеческой деятельности, обеспечивают распространение информационных потоков в обществе, образуя глобальное информационное пространство. Неотъемлемой и важной частью этих процессов является компьютеризация образования. В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение в мировое информационно-образовательное пространство. Этот процесс сопровождается существенными изменениями в педагогической теории и практике учебно-воспитательного процесса, связанными с внесением корректив в содержание технологий обучения, которые должны быть адекватны современным техническим возможностям, и способствовать гармоничному вхождению ребенка в информационное общество. Компьютерные технологии призваны стать не дополнительным «довеском» в обучении, а неотъемлемой частью целостного образовательного процесса, значительно повышающей его эффективность.

За последние 5 лет число детей, умеющих пользоваться компьютером, увеличилось примерно в 10 раз. Как отмечает большинство исследователей, эти тенденции будут ускоряться независимо от школьного образования. Однако, как выявлено во многих исследованиях, дети знакомы в основном с игровыми компьютерными программами, используют компьютерную технику для развлечении. При этом познавательные, в частности образовательные, мотивы работы с компьютером стоят примерно на двадцатом месте. Таким образом, для решения познавательных и учебных задач компьютер используется недостаточно.

Одна из причин такого положения связана с тем, что компьютерные технологии в школе не нашли еще своего должного применения. В школах же, где ведется обучение детей на компьютере, не все его возможности реализуются в полной мере. Большинство учителей начальных классов даже не знакомы с компьютерными технологиями и не имеют представления о способах их использования в обучении. Уроки с применением компьютера в большинстве случаев ведут учителя информатики, в силу специфики своей подготовки слабо представляющие условия, которые необходимо соблюдать при использовании компьютерных технологий при обучении конкретным предметам.  

Добавить грамоту в портфолио