Лаптева Анна Вадимовна

Сайт учителя начальных классов

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Приобщаю детей к экологическому воспитанию

Увлечения: Растениеводство

Регион: Московская область

Населенный пункт: Орехово-Зуевский городской округ

Место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №16 г.о. Орехово-Зуево Московской области.

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lapteva-anna-vadimovna

О себе

Ещё учась в школе, я поняла, что мое признание – стать учителем. Ни на минуту я об этом не пожалела. Я живу работой, живу своими учениками, год от года я молодею вместе с ними.

Я испытываю радость и гордость от того, что я учитель. Я не согласна с теми, кто говорит, что учителем надо родиться. Учительство – это творчество, что означает творить. А возможно ли родиться с этим умением? Это приобретается в течение жизни. А значить, настоящий учитель – это творец, готовый нести свою миссию всю свою жизнь, готовый отдать себя без остатка ученикам.

Главная моя задача – научить детей учиться, помочь раскрыться маленькой личности.

Я убеждена, ребенок – главная ценность общества, выше которого ничего не может быть. В каждом ребенке скрыт неизвестный нам потенциал, который должен обязательно реализоваться. И мой педагогический принцип – очень осторожно и бережно помочь ребенку раскрыться, вселить в него уверенность, дать почувствовать свою ценность независимо от успехов в учебной деятельности.

Если бы меня спросили, какое качество я хотела бы привить каждому своему ученику, я бы ответила не колеблясь – стремление к творчеству. Для человека, стремящегося творить, нет преград, нет неразрешимых задач и нет места скуке и безделью. Кто, как не творец, знает цену малейшему усилию и он ценит то, что сотворил другой.

Вот он, мой идеальный ученик – творящий, думающий, знающий, добрый и радостный, здоровый физически и духовно, оберегающий чужой труд и чтящий природу. Конечно же не все мои ученики таковы, да и я не такова, но я стараюсь приблизить их – и приблизиться сама – к этому идеалу. Точнее, мы стремимся, потому что мы делаем это вместе.

Класс, в котором проходит наш урок – это зона совместного творчества, и через любовь к творчеству мои ученики приходят к любви к учению.Я считаю, что школьная жизнь – это не помощь в овладении какими-то знаниями, не подготовка к будущей жизни. Это и есть сама жизнь. И какой мы сделаем её для наших учеников, зависит только т учителя. Я знаю, что каждый ребенок – индивид, и не стараюсь найти к нему какой-то подход, я просто живу вместе с ним в нашем общем мире.

Я уже упоминала, что в школе я не только учу, но и учусь сама. Мое педагогическое кредо: «Учитель никогда не должен прекращать учиться!»

Добавить грамоту в портфолио