Ларченко Ирина Леонидовна

сайт учителя немецкого языка

Дерзай, работай, ошибайся, падай, но снова все сначала начинай.

Профессия: учитель немецкого языка

Профессиональные интересы: педагогика, иностранные языки, воспитание

Увлечения: чтение иностранной литературы

Регион: Иркутская область

Населенный пункт: с. Черчет, Тайшетский район

Место работы: МКОУ Черчетская СОШ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/larchenko-irina-leonidovna

О себе

 Я, Ларченко Ирина Леонидовна, учитель немецкого языка первой  категории, образование высшее, педагогический стаж работы-29 лет. 

Свой профессионализм  повышаю путём самообразования и через курсы повышения квалификации: в 2010 году прошла краткосрочное повышение квалификации на базе ИГЛУ по теме «пути совершенствования профессиональной компетенции учителя иностранного языка», в 2010 году  прошла также краткосрочное обучение в ОГОУ ДПО «Иркутский институт повышения квалификации работников образования» по теме «Повышение профессиональной компетенции учителя ИЯ. Социокультурное образование средствами  иностранных языков» (72 ч), приняла участие в семинаре повышения квалификации Немецкого культурного центра им. Гете в России в г. Иркутске (ИПКРО)-30 ч. В 2012 году прошла краткосрочное обучение  в Федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Байкальский государственный университет экономики и права» по программе «Повышение профессиональной компетенции учителя иностранного языка в условиях  реализации ФГОС» (72ч).Каждый учитель знает, насколько важен систематический подход при изучении любого предмета. Немецкий язык в этом отношении не является исключением. Невозможно изучать язык хаотично, не выделяя и не обобщая определенных тематических блоков, поэтому в своей работе применяю обобщающие уроки. Обобщающие уроки дают ученику возможность воссоздать полную картину изученного по данной теме, а также способствуют появлению желания сделать следующий шаг в открытии неизвестного иностранного мира, то есть создают мотивации. На уроках применяю разные виды контроля как неотъемлемую часть учебно-воспитательного процесса, нацеленного на определение уровня знаний, умений и навыков учащихся и формирование на этой основе оценки за определенный раздел программы или периода обучения. В своей работе особое место отвожу оценке как мотивирующей функции в обучении. Основными принципами контроля оценивания знаний учащихся считаю следующие: объяснять оценки, замечать успех ученика, а не недостатки, считать оценку не целью, а средством развития ученика, создавать ситуацию успеха на уроке.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Маргарет Митчелл "Унесенные ветром"

Мой взгляд на мир

Мечта любого учителя - раскрыть способности каждого ученика, развитие его индивидуальности. Суть моей работы – умение учить всех хорошо. В простой обычной школе. В простом обычном классе. Я убеждена, что надо уметь находить хорошее, в любом из них, даже самом « безнадёжном». Главная заповедь учителя: «Учитель! Научи ученика!». 

Моё портфолио

Научить каждого - это не просто. Но нужно к этому стремиться. Нельзя сказать, что у меня выработалась система работы, т.к. она постоянно меняется, меняются дети, меняюсь я, меняются требования общества к образованию, поэтому нельзя работать так, как ты привык раньше. Просто учитель должен быть хорошим стратегом и вовремя создавать для интеллекта детей посильные трудности. В этом, наверное, и заключается наша работа: не ликвидировать все преграды на пути ребят к вершине знания, а планомерно создавать их, это позволит детям не только осознано владеть школьной программой, но и продвинуться по пути формирования своей личности. 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы