Гагарина Лариса Геннадьевна

Сайт учителя-логопеда

« В своей работе логопед - он и художник, и поэт, и музыкант, и сценарист, учитель он, он и артист»

Профессия: учитель - логопед

Профессиональные интересы: Зондовый массаж в коррекции звукопроизношения

Увлечения: работа

Регион: Челябинская область

Место работы: МБДОУ ДС №13

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/larisa-gennadevna-gagarina
Никогда не обещайте ребенку, чего нельзя выполнить, и никогда не обманывайте его.
Ушинский К. Д.

Речь открывает ребенку все достижения человеческой культуры. С развитием речи у ребенка связано развитие основных психических процессов, формирование личности в целом.  Исключительное значение речи в развитии ребенка делает важным  знание условий и факторов, способствующих ее совершенствованию на разных этапах становления личности. Если между ребенком и окружающими людьми возникает преграда или его контакты со старшими резко сокращаются, обедняются, то нормальное речевое развитие замедляется или же прекращается. При полноценном общении с окружающими людьми дети быстро осваивают речевой опыт старших, а потом сами вносят свой вклад в «копилку человеческого опыта». Поэтому большое значение для ребенка и родителей имеет во время оказанная помощь специалистов, в частности – логопедов.

О себе

Учитель-логопед высшей квалификационной категории,
участник районной творческой группы 
Квалификация:  «Учитель - логопед»
Общий стаж работы – 21 год
Педагогический стаж работы - 15 лет
Стаж работы по специальности – 10 лет
Курсы повышения квалификации:
«Зондовый массаж в коррекции звукопроизношения»
«Заикание у дошкольников и младших школьников. Механизм проявления обследования, коррекционная работа»
«Структура и содержание  индивидуального занятия при коррекции дизартрии»
«Нарушение звукопроизношения у детей. Коррекция звукопроизношения. Использование логопедических постановочных зондов»
«Дифференциальная диагностика речевых нарушений и организация коррекционно - развивающей работы  логопедической группы для детей с ОНР в новых условиях»

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Что делать, если ваш ребенок не говорит?  Грибова О.Е

Мой взгляд на мир

По-моему мнению,  в руках логопеда самая дорогая ценность – ребенок, его развитие и перспективы. Для ребенка, имеющего речевые нарушения, большое значение имеет специалист, к которому он попадет. Логопед не только открывает ему неограниченные возможности общения, я являюсь – своеобразным проводником маленького человека в многообразный мир человеческих взаимоотношений. Моя работа по преодоление речевого нарушения вселяет в ребенка уверенность в собственных силах, способствует развитию его познавательных способностей. Раздвигая рамки общения – как в среде сверстников, так и со взрослыми – ребенок становится более эмоциональным, пытливым и отзывчивым. Меняются его взгляды на мир, его отношения с окружающими. Он становится более открытым к установлению контактов с другими людьми, более восприимчивым к новым знаниям, ощущает себя полноценным человеком.  Для того чтобы раскрыть ребенка и сама стараюсь  быть открытой детям, должна уметь организовывать общение ребенка, обеспечивать взаимопонимание, сотрудничество, уметь поставить себя на место ребенка, понять его внутренне состояние, особенности личности.

Моё портфолио

У  ребёнка есть проблемы с речью
Тогда такой вам дам практический совет.
Решение вопроса обеспечит
Лишь только профессиональный логопед.
Он учит речевой коммуникации,
Грамматика и лексика его предмет.
Он воспитатель, доктор, дефектолог,
Актёр, оратор – это логопед.
Он любит своё дело беззаветно,
И для него работы лучше нет.
 
Свои стремления посвящает детям
Достоин уважения логопед.
Его профессия нужна и так прекрасна
И лишь осталось постучаться в кабинет

С табличкой скромной «ЛОГОПЕД»

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы