Главные вкладки
Самсыкина Лариса Николаевна
Сайт учителя физической культуры
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Спорт
Увлечения: Психология
Регион: Тюменская область
Населенный пункт: город Ишим
Место работы: МАОУ СОШ №2
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/larisa-nikolaevna-samsykinaНаберись смелости принять себя таким, какой ты есть. И позволь жизни трансформировать тебя, когда придёт время.
Я учитель. Школа – мое призвание. С детства в ней я пропадала с утра до вечера: уроки, пионерские сборы, вечера, субботники, соревнования, слёты. Родители, учителя, друзья – все были уверены в моем педагогическом будущем. Все, кроме меня.
И всё же сегодня я - учитель. И в том, что школа – моё призвание и моя жизнь, - я убеждёна. И вот я учитель! Учитель физической культуры, уже 18 лет.
По мнению Л.Н.Толстого, учителю достаточно иметь только два качества – большие знания и большое сердце. И задумываясь об этом, понимаю, что главное мое предназначение – научить детей жить в этом мире, слушать и слышать, смотреть и видеть, говорить и высказываться, а главное – чувствовать. Учиться на ошибках, опираясь на знания и веря в удачу. Идти вперед.
Сегодня на наших глазах изменяется страна, меняется школа. С течением времени меняются требования, предъявляемые государством к личности учителя. Сегодня президентская инициатива «Наша новая школа» ставит перед учителем задачу - не просто научить чему-то, а научить учиться, то есть показать наиболее удобный путь получения знаний, их анализа и грамотного использования, дать возможность ученику раскрыть способности, подготовиться к жизни. Мы живем в мире, когда взрослые все реже могут сказать своим детям: "Я знаю, как это бывает, я тоже был ребёнком", поскольку дети живут уже в другом мире. Сегодняшний школьник прекрасно ориентируется в мире информатизации, что, несомненно, развивает его интеллект, но не будит его душу. И сегодня больше, чем когда бы то ни было меня волнует внутренний мир ребенка, его духовное и физическое здоровье, ибо одно немыслимо без другого. Поэтому я пытаюсь разбудить в каждом стремление работать над собой, никогда не теряю веры в возможности детей.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Далеко за полночь. Мои дети уснули, и я могу спокойно поработать. Я мама и учитель! Я очень люблю свою семью и работу. Каждое утро у нас начинается с зарядки и обсуждения предстоящего дня. Затем наши пути расходятся. Мне нравится активный образ жизни, нравится кардинально менять что то в своей жизни. Но спорт всегда со мной! Ещё со школьной скамьи я попробовала себя в разных профессиях- продавец, бармен, секретарь, ди-джей, инструктор по экстремальному туризму, учитель биологии и географии и остановилась на учителе физической культуры. В свободное время увлекаюсь - походами на природу, катанием на велосипеде, лыжах, рыбалка и много другого. Дети источник моего вдохновения. И ккаждая встреча с детьми дарит мне массу положительных эмоций. Мне нравится давать детям новые знания, учить их двигаться вперёд опираясь на опыт и этот путь я прохожу вместе со своими учениками. Вспоминаю слова педагога и ученого Симона Соловейчика: «Каждое утро повторяю как молитву, взывая к тому лучшему, что есть во мне. Мне доверен ребенок; это мой гость дорогой; я благодарен ему за то, что он есть…»
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
«Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры», автор Эрик Берне.
"Как говорить, чтобы дети слушали, и как слушать, чтобы дети говорили", автор Адель Фабер, автор Элейн Мазлиш.
"Как воспитать настоящего человека", автор В. А. Сухомлинский.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Мой взгляд на мир, через призму моей любимой работы учителем. Ещё выдающийся философ Авиценна писал: «Учитель – это жертвенная профессия, это человек, способный спуститься с высот своих знаний до незнания ученика и вместе с ним совершить восхождение». Но мыслями о великом деле сыт не будешь. Пафосные разговоры о том, что учитель – это не профессия, а призвание, хороши для пламенных речей на собраниях. Всем известна нагрузка учителя в обычной средней школе. Не забудем и громадную социальную ответственность педагога: учитель отвечает за свой класс, и за все, что случилось или может случиться с детьми: первая любовь, непонимание окружающих, ссоры в семье, конфликты в школе... При таком подходе к оценке обязанностей педагога, становится понятно, что любить свою работу и выполнять ее добросовестно может только тот, кто навсегда выбрал профессию учителя как дело своей жизни.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
2015 год, Почётная грамота департамента образования и науки Тюменской области, Почётная грамота за подготовку призёра муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по физической культуры-2015, 2017- диплом лауреата в номинации «Лучший учитель физической культуры» в городском конкурсе «Ишим спортивный-2017», Благодарность ТОГИРРО -2015. Благодарность департамента по социальным вопросам администрации города Ишима-2017 год. Благодарность Тюменской областной думы -2015 год. Благодарность Министерства образования и науки РФ филиала Тюменского государственного университета – 2013 год. Почетный знак «100 лет детскому туризму России»- 2018 год. Благодарность, проекта «Инфоурок»,2019 год.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Публикация в сборнике ХХХIII Международной научно-практической конференции, Психология и педагогика: Методика и проблемы практического применения, статья «Возможности городского школьного спортивного клуба в организации спортивных мероприятий микроучастка». Представление опыта работы в сборнике материалов III Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Лечебная физическая культура: достижения и перспективы развития», в 2015 году.
Благодарственное письмо от департамента по социальным вопросам администрации г. Ишима (2017), Диплом, лауреата в номинации «Лучший учитель физической культуры», городской конкурс (2017), Благодарность департамента по социальным вопросам администрации города Ишима- 2018 год, Региональный турнир среди школ Тюменской области «Русский силомер» - 3 место. Региональные соревнования по спортивному ориентированию, 2018 год – 3 место.Фестиваль ГТО среди общеобразовательных учреждений: Самсыкин В, Смирнов В, Зубарев А – 1 место. Маслюк И , Фомина А. -2 место. Баскетбол , девочки – 3 место.
2018 год – 3 место в городском легкоатлетическом кроссе, 3 место в спортивном ориентировании, 3 место – в соревнованиях по спортивному туризму.
2018 год – тьютор по физической культуре, подготовка учащихся к областному этапу Всероссийской олимпиады школьников.2016 год- 2 место волейбол, девушки (городской уровень),
3 место баскетбол, юноши (городской уровень).
Три призовых места в городской олимпиаде по физической культуре (1,2,3 место),
2 место – настольный теннис (городской уровень),
1 место в легкоатлетической эстафете, Шахтарина Анастасия (городской уровень).
2017- 1 место в квест-игре "Мой дом - Россия!"
1 место –Шиповка юных(городской уровень).
Весенний л.атлетический кросс-1 место, Шахтарина А.
Городская олимпиада по физической культуре: Шахтарина А, Маслюк И- 2 место, Штефан С – 1 место, Усова О. , Фомин Н. -3 место.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты