Стороженко Лариса Викторовна

Стороженко Лариса Викторовна

Сайт воспитателя детского сада

Человек таков, каково его представление о счастье.
Чтобы расположить здесь слайд-шоу из ваших фотографий, перейдите по ссылке Редактировать слайд-шоу и добавьте свои фотографии.

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Психология

Увлечения: Садоводство

Регион: Калининградская область

Населенный пункт: г. Калининград

Место работы: МАДОУ д/с №44

Навигация

Каждый твой поступок отражается на других людях; не забывай, что рядом с тобой человек.
Василий Александрович Сухомлинский


 

О себе

Родилась 03.11.1966г в Литве, город Вильнюс.

Окончила Ново-Вильняуское педагогическое училище в 1986 году.

Пошла работать воспитателем в начальную школу-детский сад.

Работа с детьми увлекательна и интересна, но чтобы больше дать детям, решила поступить на психолога.

В 2014 окончила Международный Московский Университет. 

Психологическое образование позволило ярче раскрыть мир ребенка, быть ему полезнее, понять внутренние переживания.

16.04.2018г. - 31.05.2018г. - прошла обучение в Автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования «Институт современного образования» по программе повышения квалификации «Инклюзивное образование: методология и технологии реализации в образовательной организации».

19.11.2018г. – 30.11.2018г. - прошла обучение в Муниципальном автономном учреждении города Калининграда «Учебно-методический образовательный центр» по программе повышения квалификации «Содержание и формы дошкольного образования в свете ФГОС».

Принимаю участие в конференциях, семинарах, вебинарах.

Семинар дополнительной профессиональной программы повышения квалификации «Хранители природы» модуль «Биоразнообразие и качество природных вод в регионе Балтийского моря» (ГОУ ДОД Калининградский областной детско-юношеский центр экологии, краеведения и туризма») 2018г.

Семинар-тренинг формирование здорового образа жизни у детей дошкольного возраста в рамках программы «Хранители природы» (ГОУ ДОД Калининградский областной детско-юношеский центр экологии, краеведения и туризма» сентябрь 2018г.

«Психолого- медико- педагогический консилиум в системе дошкольного

образования» октябрь 2018.

«Опытно-исследовательская деятельность детей дошкольного возраста в рамках реализации ФГОС ДО» (МАДОУ д/с 59) ноябрь 2018.

«Траектория взаимодействия в развитии цифровых навыков» (МАУ Методический центр) ноябрь 2018.

«Проектная деятельность в свете ФГОС дошкольного образования» (МАДОУ ЦРР №26) декабрь 2018.

Семинар по теме: «Меньше мусора-меньше проблем» (ГОУ ДОД Калининградский областной детско-юношеский центр экологии, краеведения и туризма», март 2016г.

Областная конференция педагогов ДОУ, работающих по программе «Хранители природы» по направлению «Открываем мир природы», май 2017г.

В своей практике  использую следующие современные технологии:

1.   Здоровье сберегающие технологии:

Технология сохранения и стимулирования здоровья (динамические паузы; физкультминутки; пальчиковая гимнастика; гимнастика для глаз; релаксация; подвижные и спортивные игры).

•технология обучения здоровому образу жизни (утренняя гимнастика; физкультурные занятия; спортивные развлечения; праздники; игро-тренинги, игротерапия).

Коррекционные технологии (технология коррекции поведения, технологии музыкального воздействия, сказкотерапия, психогимнастика).

2.   Технологии проектной деятельности (типы проектов:                    исследовательские,

информационные, творческие, игровые, практико-ориентировочные).

3.   Технология исследовательской деятельности (опыты, экспериментирование).

4.   Информационно-коммуникативный технологии.

5 .Личностно-ориентированные технологии.

3.   Технология портфолио дошкольников и воспитателя.

4.   Игровая       технология.

5.   Технология  предметно-развивающей среды.

6.   Технология  «ТРИЗ» (теория решения изобретательных задач), использую элементы ТРИЗ (инструментарий).

7.   Технология  интегрированных ООД.

8.   Технология  проблемного обучения (исследовательский метод, частично­поисковый метод).

9.   Технология  развивающего обучения (познание нового).

10.                 Интерактивная           технология (работа в парах, хоровод, большой круг, карусель, интервью).

Внедрение современных педагогических технологий в работе с детьми позволяет, и в дальнейшем гарантируют их успешное обучение в школе.

Участвую в разработке программно-методического сопровождения

образовательного процесса. Разработала  рабочую программу для детей 6-7 лет, на 2018-2019 учебный год, на основе основной общеобразовательной программы муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения детский сад №44 города Калининграда, на основе образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Вераксы Н.Е., Комаровой Т.С., Васильевой М.А..

С целью выявления и развития способностей воспитанников провожу занятия кружка “Раз-ступенька, два ступенька”. Цель кружка: Развивать интеллектуальные способности, познавательную активность, интерес детей к математике и желание творчески применять полученные знания.

Задачи кружка: Развивать логическое мышление и основных мыслительных операций; развитие математических способностей и склонностей; развитие личностных качеств и навыков самоконтроля и самооценки; качественная подготовка ребенка к школе.

Для повышения уровня математических представлений детей были реализованы проекты «Математика вокруг нас», «Занимательная математика».

Цели проектов: создание условий для развития познавательной активности ребенка через совместную деятельность педагога, детей и родителей. Реализация кружка принимает занимательный характер, предполагает систему увлекательных игр и упражнений математической направленности. Девиз проектов: «Самое лучшее открытие то, которое ребенок делает сам. Познавай, чувствуй, твори!. Реализация кружковой деятельности проходит в нетрадиционных формах таких, как: «Математический КВН», викторина «Хочу все знать», открытые занятия «Путешествие в страну геометрических фигур», «Занимательная математика», презентации «Геометрические фигуры», развивающие дидактические игры по математике и т.д..

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Выготский, Л. С.  "Мышление и речь"

Сухомлинский В.А."Сердце отдаю детям"

Моё портфолио

Выберите себе работу по душе, и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни.

Конфуций

Добавить грамоту в портфолио