Осипова Лариса Владимировна

Сайт учителя истории и обществознания

Профессия: учитель истории и обществознания

Профессиональные интересы: Ученики должны получать знания

Увлечения: Спорт (стрельба из пневматического оружия)

Регион: Тульская область

Населенный пункт: город Новомосковск микрорайон Сокольники

Место работы: Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №19» ( МКОУ «СОШ № 19»)

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/larisa-vladimirovna-osipova

«Стать первым учителем не по счету, а по уважению!»

О себе

№ п/п

Название образовательной
организации, выдавшей документ об образовании

Документ об образовании

(наименование, серия, номер, дата),

справка с места учебы (в случае обучения на момент прохождения аттестации)

Годы

обучения

Квалификация, специальность

1.

Душанбинский государственный педагогический институт им. К. Джураева

Диплом  ЦВ № 791264

5 июля 1992г.

Регистрационный №3186

1987-1992гг.

Учитель истории, обществоведения  и советского права

2.

Тульский государственный педагогический университет им.Л.Н.Толстого

Диплом БВС 0116545

1 июля 1998г.

1996-1998гг.

Педагог-психолог, практический психолог, по специальности «Психология»

 

 

Курсы повышения квалификации, стажировка                                                                                                    

№ п/п

Тема
курсов повышения квалификации,

стажировки

Место
прохождения

Название организации, осуществляющей
повышение квалификации

Сроки
прохождения

Название и

№ документа

(заполняется при

завершении обучения)

Количество часов

1.

«Актуальные проблемы преподавания истории и обществознания в условиях реализации ФГОС общего образования».

г.Узловая

ГОУДПО «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Тульской области»

29.01.2019г.

30.04.2019г.

Удостоверение  о повышении квалификации

713100599046

126ч.

2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.

«Инновацион-

ные методы управления образователь-ными системами.Мо-дель государствен-

но общественно-

го

 управления научно-методическим сопровождением достижения современного качества образования»

 

«Организационно-педагогические условия управления процессом воспитания и социализации личности в контексте ФГОС нового поколения»

г.Челябинск

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

г.Новомосковск

ГБОУ ДПО «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ГОУДПО «Институт

повышения квалификации и профессиональ-ной переподготовки работников образования Тульской области»

08.10.2015г.

14.10.2015г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

29.10.2014г.

11.03.2015г.

Удостовере-ние о повышении квалификации №014700

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Удостовере-ние о повышении квалификации 712401378265

24ч.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

126ч.

 

Мой взгляд на мир

Ребенка не научишь любить, если сам любить не умеешь, если ничего не знаешь о своем собственном внутреннем мире и о мире другого. Так важно, чтобы к детям шли педагоги, «наученные любви», которые могут действительно искренне любить и развивать детей. Даже самые эффективные технологии не срабатывают, когда их используют «несчастные» учителя. От «любящего» и «любимого» педагога идет живая энергетика, позволяющая поглубже заглянуть в ребенка, открыть его для себя и для него самого. «Любящая» деятельность учителя – это и забота, и уважение, и ответственность, и знание, то есть активная деятельность, способствующая росту и счастью любимого человека – своего ученика.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы