Трухина Лариса Владимировна

сайт практикующего логопеда

Не умеешь - научись! Будь настойчив в достижении целей!критикуешь – предлагай,предлагая-выполняй, обещаешь --сделай!

Профессия: Логопед. Дефектолог.

Профессиональные интересы: Логопедический массаж. Задержка развития речи.

Увлечения: Музыка в работе логопеда

Страна: Россия

Регион: Кемеровская область - Кузбасс

Населенный пункт: Кемерово

Место работы: Общеобразовательная школа психолого- педагогической поддержки с осуществлением мед. реабилитации детей с нарушением ОДА. Частная практика.

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/larisa-vladimirovna-t
Когда нужна помощь логопеда? При отсутствии начала развития фразовой речи к 2 годам, ребенку необходима консультация логопеда. Диагноз “задержка речевого развития” может быть поставлен ребенку до трёхлетнего возраста, после трёх лет отставание от нормы определяется как общее недоразвитие речи и требует оказания незамедлительной помощи. Коррекция речи - это длительный процесс. Главное сделать первый шаг. Важно своевременно выбрать правильный образовательный маршрут. В этом помогает городская ПМПК. Ребёнок с нарушением речи должен посещать логопедическую группу ДОУ.

Терпение и творчество, упорство и победа -

Вот главные этапы в работе логопеда.

Все Нади, Вани, Вити должны заговорить,

И от тебя зависит -быть им или не быть.

Душа болит за каждого, всем хочется помочь.

Не раз вопрос:  «Что делать?» преследовал всю ночь.

Идешь порою с сумками, а язычок «грибком»,

Или «лошадкой» цокает,  иль губы «хоботком».

Вдруг затрещишь «моторчиком» раз несколько подряд

И ловишь настороженный  идущих мимо взгляд.

Так день за днем - то вниз, то вверх летает язычок,

Работать так настойчиво из вас не каждый б смог.

И… появились звуки  вдруг, появятся и слоги,

А там уже слова пойдут по правильной дороге.

При самой первой встрече мы часто слышим: «Датте»,

А на прощанье четкое: «Здоровья вам и счастья!»

И я без ложной скромности  признаться не стыжусь,

Что я своей профессией действительно горжусь.

О себе

сайт:https://nsportal.ru/truhina-larisa-vladimirovna

https://nsportal.ru/larisa-vladimirovna-t

эл.почта:trukhina.1979@inbox.ru

Личные качества: ответственна за принятые решения,амбициозна, стрессоустойчива, вредных привычек не имею.

 

Должность: учитель- логопед.

 

2012 г.- Высшая квалификационная категория по должности учитель-логопед.

 

2017 г.-Высшая квалификационная категория по должности учитель-логопед.

 

2022г Высшая квалификационная категория по должности учитель-логопед.

 

2017г. - Благодарственное письмо от отдела дошкольного образования города Кемерово за добросовестный труд,высокий профессионализм,преданность избранному делу.

 

2018г.- Грамота от руководителя МАДОУ № 163 за добросовестный труд,успехи,достигнутые в обучении детей.

 

2019г.- Благодарственное письмо от отдела дошкольного образования города Кемерово за высокий профессионализм, преданность избранному делу.

 

2022г - Сертификат куратора за победу во Всероссийском конкурсе чтецов.

2023г - Грамота от руководителя школы  № 100 за добросовестный труд, профессионализм, ответственность,  компетентность.

 

 

Профессиональные интересы: логопедический массаж, нейропсихологический подход в логопедии, логоритмика.

 

Увлечения: нейропсихологический подход в логопедии

 

Образование:

 

2005 г.- МГГУ (бывший МГОПУ) им.М.А.Шолохова Томский филиал. Квалификация: учитель-олигофренопедагог.

 

2006г.- Кузбасский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования.

Квалификация: учитель-логопед.

 

2021г. ТГПУ — справка об обучении в магистратуре по образовательной программе:Логопедия.

 

Курсы повышения квалификации:

2000г - Методика обучения чтению Зайцева Н.А.

 

2011г- «Задержка психического и речевого развития у детей — междисциплинарная проблема».

2012 г.- «Дошкольное образование:реализация принципов ФГТ к структуре общеобразовательной программы дошкольного образования».

 

2015г.- «Теория и практика организации коррекционной,психолого-логопедической работы по предупреждению и устранению нарушений речи у детей и подростков».

 

2015г.- «Компьютерные технологии в профессиональной деятельности».

 

2017 г.- «Зондовый массаж в коррекции дизартрии в соответствии с требованиями ФГОС».

 

2018г.- «Дизартрия глазами нейропсихолога». Автор курса профессор Визель Т.Г.

 

2021г.- «Технологии логопедической работы:логопедический массаж с основами тейпирования»

 

 

2022г - «Работа с ребёнком раннего возраста. Снимаем страхи, отбрасываем сомнения»

 

2022г - «Комплексный подход к коррекции звукопроизношения с элементами тейпирования и миофункциональной коррекцией»

 

2022 г- «Лечение заикания у детей и подростков», г.Кемерово, учебный центр «Логопед мастер», (36 часов)

2022г - «Коррекция звукопроизношения при сложной дислалии и дизартрии соответствии с требованиями ФГОС», г.Кемерово, учебный центр «Логопед мастер», (72 часа)

2022г - «Актуальные проблемы логопедии в соответствии с требованиями ФГОС», г.Кемерово, учебный центр «Логопед мастер»,(144 часа)

2022г - «Навыки оказания первой помощи»,г.Кемерово, НМЦ (16 часов)

 

Дополнительные сведения:

 

2008 г.- провела показательный логопедический выпуск городского уровня.

 

2006- 2008 гг — занимала должность председателя районного методического объединения логопедов Заводского района г.Кемерово.

 

2013г.- Разработала программу по логоритмике для детей дошкольного возраста.

 

2014г.- Получила рецензию на программу по логоритмике.

 

2016г.- Участие в конкурсе «Кемеровчанка года».

 

 

2019 г.- Поступила в магистратуру ТГПУ на бюджет.

 

https://drive.google.com/file/d/1prW4-23fd0tMTwgqlYVA3cYlMsUrArOZ/view

 

    1. 2021 г — Сертификат спикера семинара « Современные логопедические технологии в коррекционно-развивающей работе с неговорящими детьми». НМЦ.


 


 

Профессиональные планы:

2023г — пройти сертификацию.

Семейная жизнь:

МАМА  дочери  14 лет. 

Мой взгляд на мир

Позитивный взгляд на мир.Верю в себя, в свои возможности, в свои силы.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: