Трухина Лариса Владимировна
сайт практикующего логопеда
Профессия: Логопед. Дефектолог.
Профессиональные интересы: Логопедический массаж. Задержка развития речи.
Увлечения: Музыка в работе логопеда
Страна: Россия
Регион: Кемеровская область - Кузбасс
Населенный пункт: Кемерово
Место работы: Общеобразовательная школа психолого- педагогической поддержки с осуществлением мед. реабилитации детей с нарушением ОДА. Частная практика.
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/larisa-vladimirovna-tКогда нужна помощь логопеда? При отсутствии начала развития фразовой речи к 2 годам, ребенку необходима консультация логопеда. Диагноз “задержка речевого развития” может быть поставлен ребенку до трёхлетнего возраста, после трёх лет отставание от нормы определяется как общее недоразвитие речи и требует оказания незамедлительной помощи. Коррекция речи - это длительный процесс. Главное сделать первый шаг. Важно своевременно выбрать правильный образовательный маршрут. В этом помогает городская ПМПК. Ребёнок с нарушением речи должен посещать логопедическую группу ДОУ.
Терпение и творчество, упорство и победа -
Вот главные этапы в работе логопеда.
Все Нади, Вани, Вити должны заговорить,
И от тебя зависит -быть им или не быть.
Душа болит за каждого, всем хочется помочь.
Не раз вопрос: «Что делать?» преследовал всю ночь.
Идешь порою с сумками, а язычок «грибком»,
Или «лошадкой» цокает, иль губы «хоботком».
Вдруг затрещишь «моторчиком» раз несколько подряд
И ловишь настороженный идущих мимо взгляд.
Так день за днем - то вниз, то вверх летает язычок,
Работать так настойчиво из вас не каждый б смог.
И… появились звуки вдруг, появятся и слоги,
А там уже слова пойдут по правильной дороге.
При самой первой встрече мы часто слышим: «Датте»,
А на прощанье четкое: «Здоровья вам и счастья!»
И я без ложной скромности признаться не стыжусь,
Что я своей профессией действительно горжусь.

О себе
сайт:https://nsportal.ru/truhina-larisa-vladimirovna
https://nsportal.ru/larisa-vladimirovna-t
эл.почта:trukhina.1979@inbox.ru
Личные качества: ответственна за принятые решения,амбициозна, стрессоустойчива, вредных привычек не имею.
Должность: учитель- логопед.
2012 г.- Высшая квалификационная категория по должности учитель-логопед.
2017 г.-Высшая квалификационная категория по должности учитель-логопед.
2022г Высшая квалификационная категория по должности учитель-логопед.
2017г. - Благодарственное письмо от отдела дошкольного образования города Кемерово за добросовестный труд,высокий профессионализм,преданность избранному делу.
2018г.- Грамота от руководителя МАДОУ № 163 за добросовестный труд,успехи,достигнутые в обучении детей.
2019г.- Благодарственное письмо от отдела дошкольного образования города Кемерово за высокий профессионализм, преданность избранному делу.
2022г - Сертификат куратора за победу во Всероссийском конкурсе чтецов.
2023г - Грамота от руководителя школы № 100 за добросовестный труд, профессионализм, ответственность, компетентность.
Профессиональные интересы: логопедический массаж, нейропсихологический подход в логопедии, логоритмика.
Увлечения: нейропсихологический подход в логопедии
Образование:
2005 г.- МГГУ (бывший МГОПУ) им.М.А.Шолохова Томский филиал. Квалификация: учитель-олигофренопедагог.
2006г.- Кузбасский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования.
Квалификация: учитель-логопед.
2021г. ТГПУ — справка об обучении в магистратуре по образовательной программе:Логопедия.
Курсы повышения квалификации:
2000г - Методика обучения чтению Зайцева Н.А.
2011г- «Задержка психического и речевого развития у детей — междисциплинарная проблема».
2012 г.- «Дошкольное образование:реализация принципов ФГТ к структуре общеобразовательной программы дошкольного образования».
2015г.- «Теория и практика организации коррекционной,психолого-логопедической работы по предупреждению и устранению нарушений речи у детей и подростков».
2015г.- «Компьютерные технологии в профессиональной деятельности».
2017 г.- «Зондовый массаж в коррекции дизартрии в соответствии с требованиями ФГОС».
2018г.- «Дизартрия глазами нейропсихолога». Автор курса профессор Визель Т.Г.
2021г.- «Технологии логопедической работы:логопедический массаж с основами тейпирования»
2022г - «Работа с ребёнком раннего возраста. Снимаем страхи, отбрасываем сомнения»
2022г - «Комплексный подход к коррекции звукопроизношения с элементами тейпирования и миофункциональной коррекцией»
2022 г- «Лечение заикания у детей и подростков», г.Кемерово, учебный центр «Логопед мастер», (36 часов)
2022г - «Коррекция звукопроизношения при сложной дислалии и дизартрии соответствии с требованиями ФГОС», г.Кемерово, учебный центр «Логопед мастер», (72 часа)
2022г - «Актуальные проблемы логопедии в соответствии с требованиями ФГОС», г.Кемерово, учебный центр «Логопед мастер»,(144 часа)
2022г - «Навыки оказания первой помощи»,г.Кемерово, НМЦ (16 часов)
Дополнительные сведения:
2008 г.- провела показательный логопедический выпуск городского уровня.
2006- 2008 гг — занимала должность председателя районного методического объединения логопедов Заводского района г.Кемерово.
2013г.- Разработала программу по логоритмике для детей дошкольного возраста.
2014г.- Получила рецензию на программу по логоритмике.
2016г.- Участие в конкурсе «Кемеровчанка года».
2019 г.- Поступила в магистратуру ТГПУ на бюджет.
https://drive.google.com/file/d/1prW4-23fd0tMTwgqlYVA3cYlMsUrArOZ/view
2021 г — Сертификат спикера семинара « Современные логопедические технологии в коррекционно-развивающей работе с неговорящими детьми». НМЦ.
Профессиональные планы:
2023г — пройти сертификацию.
Семейная жизнь:
МАМА дочери 14 лет.

Мой взгляд на мир