Ларцева Лариса Васильевна

Сайт старшего воспитателя детского сада

Кто владеет информацией — тот владеет миром!

Профессия: Старший воспитатель

Профессиональные интересы: Развитие детей дошкольного возраста

Увлечения: Активный семейный отдых

Регион: Алтайский край

Населенный пункт: город Бийск

Место работы: МБОУ "СОШ №8"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lartseva-larisa-vasilevna
Перед человеком к разуму три пути: путь размышления — это самый благородный; путь подражания — это самый легкий; путь личного опыта — самый тяжелый путь.
Конфуций

Дети охотно всегда чем-нибудь занимаются.

Это весьма полезно, а потому не только не следует этому мешать, но нужно принимать меры к том, чтобы всегда у них было что делать.

(Ян Амос Коменский )

 

О себе

Лариса Васильевна Ларцева, старший воспитатель МБОУ "СОШ №8" города Бийска

Образование:

 среднее специальное (Бийский педагогический колледж), специальность - дошкольное образование, квалификация - воспитатель детей дошкольного возраста;

 высшее (Бийский педагогический государственный университет им. В.М. Шукшина), специальность - педагогика и психология, квалификация - педагог - психолог;

Педагогический стаж:  10 лет (6 лет в должности - воспитатель, 4 года в должности старший воспитатель);

Квалификационная категория: первая.

Курсы повышения квалификации:

  • Курсы по инноватике внедрения Программы и Технологии "Детский сад - Дом радости" для воспитателей младшей группы дошкольного учреждения (авторские курсы по НМС Н.М. Крыловой, 36 часов, г. Барнаул, 2010 год);
  • Курсы переподготовки по инноватике внедрения Программы и Технологии "Детский сад - Дом радости" для воспитателей старших и подготовительных групп дошкольных учреждений (авторские курсы  по НМС Н.М. Краловой, 80 часов, г. Барнаул, 2011 год);
  • Курсы по теме "Реализация Программы и Технологии "Детский сад - Дом радости" с учетом ФГОС ДО" для воспитателей младшей группы дошкольного учреждения (авторские курсы по НМС Н.М. Крыловой, 40 часов, г. Барнаул, 2014 год);
  • Курсы по теме "Дошкольная педагогика и психология. Развитие профессиональных компетенций педагогов дошкольных образовательных учреждений в условиях реализации ФГОС дошкольного образования" (ФГБОУ ВПО "АГАО", 72 часа, г. Бийск, 2014 год);
  • Курсы по теме "Проектирование образовательного процесса в условиях введения ФГОС дошкольного образования в практику дошкольной образовательной организации (для педагогов - тьюторов)" (АКИПКРО, 72 часа, г. Барнаул, 2014 год);
  • Курсы по теме "Проект как инструмент управления инновационной деятельностью" (АКИПКРО, 16 часа, г. Барнаул, 2016 год);
  • Курсы по теме "Методическое сопровождение инклюзивного процесса в дошкольной образовательной организации" Автономная некоммерческая образовательная организация дополнитеьного профессионального образования "Центр повышения квалификации работников образования" г. Киров, 72 ч., 10.02. - 20.02.2019;
  • Курсы по теме «Актуальные вопросы преподавания родных языков» АИРО им. А.М. Топорова, 36 ч., 23.06. – 30.06.2020.                      

 

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Роман "Гордость и предебеждение", Остен Джейн (1813 г.)

Роман "Джейн Эйр", Шарлотта Бронте (1847 г.)

Роман "Анна Каренина", Лев Толстой (1878 г.)

Мой взгляд на мир

У ребенка свое особое умение видеть, думать и чувствовать и нет ничего глупее, чем пытаться подменить это его умение нашим.

Жан Жак Руссо

На современном этапе, взрослые  должны понять, что дошкольное детство - это значимый сам по себе, без всяких условий, период жизни любого человека и каждый ребёнок его должен прожить с максимальной пользой для собственного личностного развития. Хотя ребёнок, по большому счёту никому, ничего не должен. А взрослые должны приложить максимум усилий для создания благоприятных условий: перестроиться на субъект – субъектные отношения, стать полноценными участниками образовательного процесса, организовать образовательную среду для всестороннего развития каждого ребёнка. Для того чтобы выстроить гармоничные отношения всех субъектов образовательного процесса, родители и педагоги должны приложить максимум усилий для создания благоприятных условия развития третьего участника этого процесса – ребёнка, который на сегодняшний момент является центром всей образовательной деятельности, от его желаний и возможностей мы обязаны отталкиваться. 

 

Мои достижения

  • Победитель  номинации "Эрудиция и высокий профессионализм" городского конкурса "Воспитатель года - 2011";
  • Благодарность за творческий подход в работе, организацию, проведение и высокую содержательность методической помощи коллективу в рамках воспитания и обучения детей в детском саду (МБДОУ "Д/с №73 - ЦРР", 2011год);
  • Грамота за плодотворную работу в творческой группе по вопросам реализации ФГТ к структуре ООП ДО, за разработку рекомендация для дошкольных учреждений, реализующих программу "Детство" (МКУ "Управление образования Администрации города Бийска", 2011 год);
  • Почетная грамота за добросовестный плодотворный труд по обучению и воспитанию детей дошкольного возраста (Главное управление образования и молодежной политики Алтайского края, приказ от 15.06.2012 №139 - н);
  • Почетная грамота за значительные успехи в воспитании детей дошкольного возраста  (Министерство образования и науки РФ, приказ от 13.05.2015 г. №347/к - н);
  • Диплом за I место в I Всероссийском конкурсе методических разработок, конспектов непосредственно образовательной деятельности, развлечений, сценариев "Воспитатель - профессионал" (Центр образования и воспитания, приказ №18 от 21.03.2013 года);
  • Диплом II степени во Всероссийском конкурсе "Лучшая учебно-методическая разработка" (Межрегиональный центр поддержки творчества и инноваций "Микс" при методической поддержке кафедра психологии и педагогики дошкольного образования ФГБОУ ВПО "Восточно - сибирская государственная академия образования");
  • Диплом за I место в III Всероссийском педагогическом фестивале "Государственный стандарт - в практику" в номинации "Образовательные отношения с детьми" за проект "Коррекция гиперактивности у старших дошкольников" данный материал занесен в "Банк инноваций" интернет - портала "Престиж";
  • Сертификат за выступление с докладом на секции краевого семинара - совещания "ФГОС ДО: цели, содержание, перспективы" (МКУ "Управление образования Администрации города Бийска", 2014 год);
  • Статья в сборнике "ФГОС: цели, содержание, перспективы" (2014 год);
  • Статья в сборнике"Педагогические технологии в современном образовании" (2014 год);
  • Являюсь тьютором стажировочной площадки «Улучшение качества государственно-общественного управления образованием на основе его децентрализации и распределенности»
  • Банк лучших педагогических и управленческих практик «Внедрение практико-ориентированных форм взаимодействия с родителями воспитанников, вовлечениеих в образовательный процесс» (2015 - 2017 г.г.)

  • Региональная инновационная площадка по теме "Единое образовательное пространство дошкольного образовательного учреждения в рамках внедрения информационно-коммуникационных технологий в контексте ФГОС ДО" (2016 - 2018 г.г.)

 

Моё портфолио

От того, как прошло детство, кто вёл

ребенка за руку в детские годы,

что вошло в его разум и сердце

из окружающего мира – от этого

в решающей степени зависит, каким

человеком станет сегодняшний малыш.

В.А.Сухомлинский

Добавить грамоту в портфолио