Латыпова Лейля Раисовна

сайт воспитателя ДОУ

Не унывать, быть бодрой всегда.

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: пою, танцую, рисую

Увлечения: собираю коллекцию анимации

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: г. Буинск Буинского муниципального района

Место работы: МБДОУ"Батыр"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/latypova-leylya-raisovna

 

 
Здравствуйте рада видеть Вас на своём сайте!!!

Приглашаю Всех желающих посетить мой мини- сайт.
Моя тема самообразования  : "Реализация системы мероприятий направленных на оздоровление и физическое воспитание, развитие любознательности и позновательной активности"  2010-2015 год 

smiley

О себе

 

Немного о себе:

О себе: Я Латыпова Лейля Раисовна.  Должность: воспитатель в дошкольном образовательном учреждение. Родилась в селе Новые Чечкабы Буинского района Республики Татарстан в 1981 году 1 октября. В 1989 году поступила в школу . Окончила в 1997г. После окончания школы поступила в Арский педогогический колледж . Обучалась очно . Поступила в 2001 году в ТГГИ, окончила в 204 году по специальности педагог начального образования. Стаж педагогической работы 15 лет. Работаю в детском саду " Батыр" города Буинска 6 лет. Образование: высшее. 1 квалификационная  категория с 2012г. 

Замужем. Двое замечательных детей. Я красивая,умная,любознательная. Я люблю свою семью.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Я с маленьких лет любила читать сказки, фантастические книги.  А теперь этих сказок читаю своим детям и воспитанникам. Так же люблю читать стихи Пушкина, Г. Тукая, Х.Такташа, Есенина, Ф. Яруллина . и т.д .   

Мой взгляд на мир

Умеренные

   Воспитатель – это миссия,

                                                                  возложенная  на себя,     чтобы поделиться                                                                 

                                                                  с другими обретенной мудростью.                             

         «Изборник» (Сборник произведений Древней Руси).

Моя педагогическая философия…Как сложно размышлять о своей педагогической философии, имея такой небольшой опыт работы! Как сложно отделить педагогическую философию от философии жизни вообще! Размышляя над этим вопросом, я мысленно перелистываю страницы своей жизни. Кто я? Я – женщина, я – воспитатель (эти понятия взаимосвязаны и вместо запятых хочется поставить знак равенства). Как много ролей исполняет человек в своей жизни. И порой трудно понять, кто ты сейчас, в данный момент. Ты играешь одну роль, а может, и все сразу? Все эти роли из своей жизни, я переношу в профессию, а возможно, в моей работе их ещё больше, чем в жизни. Ведь воспитатель  –это и мама, и друг, и наставник, и психолог, и артист, и оратор, и врач…

Да и могу ли я отделить жизнь от работы? Нет, для меня учительство - это не профессия, а образ жизни. Учительство - моё предназначение.  Так, что есть воспитание детей ?  «Воспитание детей – это дар; это талант;  это призвание;  это дело всей жизни».   (В.А.Родионова)

Я испытываю желание, помогая своим воспитанникам сделать первые шаги в мире нового языка, в мире новой культуры. Эти шаги сначала маленькие и неуверенные. Дети вот-вот споткнутся и упадут. Но улыбка и одобрение - это словно поручень, словно опора. Дети хватаются за неё и идут дальше, но уже твёрже и увереннее.

 Я - воспитатель, я веду за собой. Я – участник некого таинства, некого процесса познания самой себя и других. Этот процесс пока ещё немного «тёмный»  для меня. Но я отчётливо осознаю, какая ответственность лежит на мне, как на учителе, ведь мне доверили обучение и в каком-то смысле воспитание самого ценного, что есть в жизни  -детей. 

Я считаю, что воспитатель – это творец. Велика сила воспитателя. В этом смысле учителя можно сравнить разве только с врачом, чьи ошибки могут быть непоправимыми, с единственной разницей, что ошибки воспитателя можно сразу и не заметить. Ведь от учителя порой зависит, даже то, как сложится жизнь ученика,  каким человеком он вырастет, будет ли он добрым, открытым,  жизнерадостным или угрюмым, недоверчивым и неуверенным в себе.

Начиная работать в садике,  я задумывалась над вопросом, сумею ли я раскрыть, «зажечь»  детей, воспитывать в них доброжелательного отношения к родителям, взрослым, сверстникам. Осуществление  этого  и стало одной из главных целей моей жизни.

Переступая порог детского сада , я забываю о жизни вне её пределов и полностью отдаю себя  детям. Тем более, что дети так тепло и сердечно меня встречают. В этот миг я чувствую, как меня настигает волна положительных эмоций. Ведь дети  поворачиваются к тому, от кого исходит свет, тепло и добрый интерес,  как цветы поворачиваются к солнцу. Такие моменты являются очень ценными для меня. И  я понимаю и ощущаю значение слова «Призвание».

Работая в разных группах, я заметила, что у каждой группы  есть свой характер, который складывается из характера каждого ребенка этого коллектива; царит какая-то особенная атмосфера, свойственная только этому ему. Я поняла, что нельзя написать один конспект занятия, общий для всех .  Поэтому, готовясь к занятиям, я продумываю разные приёмы. Стараюсь каждый урок сделать интересным и увлекательным, чтобы дети ушли в хорошем расположении духа 

Самое интересное  для меня – это обдумать, как построить занятие, решить, в какой последовательности, что и как,  делать на занятии, как организовать работу разных детей, какие виды работ провести на занятии.  А так как я активно использую игровые методы обучения, то я прежде всего обдумываю, как игровая ситуация  поможет мне раскрыть тему занятия и прийти к намеченной цели. Так как миссия воспитателя – научить ребят общаться, то на занятиях я создаю модель реальной ситуации, я запускаю процесс игры. Я пытаюсь выполнить свою миссию, развивая способности ребенка, обучая его общению, самым любимым его видом деятельности – игрой.  Ребенок, которому не позволяют играть, испытывает физические и психические страдания (ситуация, часто наблюдаемая в поездах дальнего следования, да и на занятиях тоже, что ни говори, а 20 минут примерного поведения для многих непосед – серьезное испытание). 

Игра же на занятие, как глоток свежего воздуха для детей, как открытое пространство, на котором можно порезвиться. Умелый педагог стремится найти компромисс. Он использует игру, как форму развития ребёнка. Суть этого подхода состоит в том, чтобы вовлечь детей в игры, позволяющие и выплеснуть энергию  и достичь определенную дидактическую цель. 

 И как здорово играют дети не под руководством воспитателя, а вместе с ним. Им доставляет какое-то особое удовольствие, видеть, что воспитатель  не чопорный недостижимый идеал, а просто человек, в каком-то смысле взрослый ребёнок. Оказывается,  и взрослые любят играть! Оказывается,  игра – это не детская прерогатива. И тогда даже дети вступают в игру, видя живую заинтересованность  воспитателя.

Я так горжусь и радуюсь, когда родители моих детей рассказывают мне, что дети приходя домой рассказывают своих достижениях,.   Я так горжусь и радуюсь, когда веся группа  с большим желанием участвует в работе, когда горит огонёк в глазах, когда вскакивают и не могут удержаться от того, что они знают и хотят ответить, причем, не единицы, а большинство. Порой бывает от этого шумно, но воспитатель , как умелый режиссёр знает, когда это допустимо и даже необходимо, а когда пора остановиться, и умело регулирует это. Я так горжусь и радуюсь, когда дети, узнав новые слова, нужные им здесь и сейчас, на последующих занятиях  поражают меня своими знаниями. Я так горжусь и радуюсь, когда дети перестают бояться говорить, общаться со мной и сверстниками,

Мне так приятно, когда дети вернувшись домой, учат своих родных своим мастерством, которые они научились от меня. Осмысливая свой опыт, я прихожу к выводу, что двигаюсь в правильном направлении. Тот свет знаний, который получают от меня мои воспитанники, они понесут дальше по жизни, даря его своим близким и всем нуждающимся. Они обязательно будут настоящими людьми. Я верю.

Мои достижения

Карта результативности профессиональной

деятельности педагогического работника Республики Татарстан

 

1.      Личные данные

1.1.

Фамилия

 

Латыпова

1.2.

Имя

 

Лейля

1.3.

Отчество

 

Раисовна

1.4.

Должность, по которой аттестуется работник (дополнительно указывается преподаваемый  предмет, специальность, для педагогических работников дополнительного образования детей – профиль, направление образовательной деятельности; для методистов – направление методической работы)

 

Воспитатель

1.5.

Место работы (полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, с какого года работает в данном учреждении)

 

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида «Батыр»»

1.6.

Населенный пункт (город, район)

 

г. Буинск Буинского муниципального района

1.7.

Стаж (педагогический)

12

1.8.

Стаж (по специальности)

3

1.9.

Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи)

Ученая степень, год присвоения (при наличии) (реквизиты удостоверяющего документа)

 

Высшее педагогическое образование. Татарский государственный гуманитарный институт,

«Учитель начальных классов», Диплом № ВСВ0036016  , 1229/2004

выдан 204июня 2004г.

1.10

Курсы повышения квалификации(не менее 72 час. за последние 5 лет)(тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

Профессиональная переподготовка не менее 500 час. (при наличии)(наименование образовательного учреждения, где проводилось профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

 

Курсы повышения квалификации для воспитателей по теме «Современное дошкольное образование: основные тенденции и перспективы развития», в Институте экономики, управления и права г.Казань, 72 часа. Удостоверение, регистрационный номер 109, выдано в феврале  2012г.

Краткосрочное обучение по ИКТ МУ «Информационно-методический центр» Буинского муниципального района, 36 часов, 2013г.

1.11

Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории

 

 

1.12

Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты(полное наименование награды,  год награждения)

Иные поощрения (Благодарственные письма и др.)

Благодарственное  письмо из дома интерната престарелых

 

 

2.      Сведения  о профессиональном  рейтинге и достижениях  за последние 5 лет

2.4. Распространение педагогического опыта за период (3-5 лет), предшествующий аттестации

 2.4.1.Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия

Тема, класс (группа, курс)

Уровень (образовательное учреждение, район, город, межрегиональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Вид, тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие (заседание методического объединения, предметная неделя, семинар, конкурс и  др.)

Дата

1

«Воспитатель года-2013»

Образовательное учреждение . Город

Конкурс

2013г.

 

2.4.2.Проведение,  участие в семинарах

Тема выступления

Уровень  (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Тема семинара, кем и для кого организован, место проведения

Дата

 

Использование интерактивной доски в образовательном процессе ДОУ

Районный

на базе «АБВГДЕЙКА»

Май,2012г.

 

Технологическая карта планирования  образовательной деятельности

Районный

на районном метод объединение для заведующих города Буинска и Буинского муниципального района  на тему : «Современное планирование деятельности МБДОУ в соответствии ФГТ на базе  МБДОУ «Батыр»

Буинск 2012г.

 

2.4.4. Методические публикации

Тема (название),вид публикации,  количество страниц

Уровень  (образовательное учреждение, муниципальный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Где напечатана

(наименование научно-методического издания, учреждения, осуществлявшего издание методической публикации

Год издания

1

Сценарий праздника, посвященный Дню защитника Отечества»

Международный уровень 

МААAМ.RU 

http://maaam.ru/users/leylyalatypova

5 февраля 2013г.

 

 

2

План самообразования  воспитателя

Федеральный

http://nsportal.ru/node/585949          

05.03.2013г.

3.

Овал в гостях геометрических фигур

Федеральный

http://nsportal.ru/node/574989              

26.02.2013

 

 

 

 

 

2.5. Результаты участия в конкурсах (конкурс в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование», конкурсы профессионального мастерства, методические конкурсы и др.)

Название конкурса

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат

Год участия

1

«Воспитатель года-2013»

 Город

Победа в номинации «Педагог- мастер»

 

2013г.

2

«Лучший сценарий праздника»

Международный

Участник ежемесячного конкурса

 

2013г.

 

3. Результаты учебно-воспитательной работы за последние  3-5 лет

3.6. Результаты участия  обучающихся (воспитанников) в конкурсах, смотрах, концертах, соревнованиях и др. мероприятиях по предмету (профилю образовательной программы, реализуемой  педагогическим работником)  как в очной, так и в дистанционной форме

Вид, название мероприятия

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат (занятое место)

Дата проведения 

 Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии  высоких результатов)

Выставка поделок игровых персонажей

Районный

1 место

2011

Почетная грамота

Конкурс детских рисунков на противопожарную тематику

Районный

Дипломаты

2012

Почетная грамота

Конкурс чтецов посвященное  ко дню рождения Г,Тукая

Районный

1 место

2012

Почетная грамота

 

 

 

Конкурс чтецов им. Г. Тукая. «Поэзия родного края»

 

Районный

1 место

2013

Почетная грамота

Конкурс рисунков «Мой самый лучший День рождения»

Федеральный

Участник

2013

Почетная грамота

 

   3.13. Показатели  сохранности здоровья воспитанниковв группе  детского дошкольного учреждения (для воспитателей ДОУ)

 

Количество дней, пропущенных ребенком

 по болезни в год

Год

Год

Год

Количество дней, пропущенных  одним ребенком  по болезни в год

2010-2011

2011-2012

2012-2013

По группе

2,5

2,8

3

 

   3.14. Организация предметно-развивающей среды(для воспитателей)

Разработка методических материалов, их вид (конспекты, сценарии, рекомендации,  проекты и др).

Темы, названия

Оценка (где и когда  проведена  процедура оценки, обсуждения и/или  утверждения, и/или рецензирования)

Конспект занятия по развитию речи в разновозрастной группе

 «Веселый этикет»

Обсужден на малом педагогическом совете  МБДОУ «Батыр» 2011г.

Сценарий осеннего праздника

«Репка»

Обсужден на малом педагогическом совете  МБДОУ «Батыр»

Развлечение

«Огонь не игрушка»

Обсужден на малом педагогическом совете  МБДОУ «Батыр» и ГИБДД ,ноябрь, 2012г.

Кукольный театр

«Кот, петух, лиса»

Обсужден на малом педагогическом совете  МБДОУ «Батыр» январь ,2013г.

Конспект физкультурной игровой деятельности  в средней группе

“Мы маленькие зайчата”

Обсужден на малом педагогическом совете  МБДОУ «Батыр» декабрь , 2012г.

 

Доклад на педсовете педагогов МБДОУ “Батыр”

Влияние семьи на развитие ребенка

Обсужден на малом педагогическом совете  МБДОУ «Батыр» декабрь  ,2012г.

 

Изготовление дидактических пособий (развивающие игры, раздаточный материал, модели, схемы)

Раздаточный материал по математике , развитию речи.

Сюжетно-ролевые игры.

Методическое объединение МБДОУ «Батыр», 2012г.

 

3.15. Работа с родителями воспитанников или лицами, их заменяющих (Для педагогических работников ДОУ, воспитателей, социальных педагогов, учителей-дефектологов)

Название мероприятия (консультации, конференции, концерты, семинары, заседания Круглого стола, совместные развлечения, выпуск газеты, методических рекомендаций, оформление наглядности для родителей об успехах их детей и др.)

Тема,  название

Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Дата

Консультация для родителей

«Адаптация ребенка в детском саду»

Образовательное учреждение

2011

День открытых дверей

«Малыш и Карлсон»

Образовательное учреждение

2012

Спортивное представление 

«Папа, мама  и я – спортивная семья»

Образовательное учреждение

2012

Праздник с родителями

« С днем рожденья, детский сад!»

Образовательное учреждение

2012г.

Новогодний утренник с родителями

«Заюшкина избушка»

Образовательное учреждение

2012

Групповое родительское  собрание

«Моя семья»

Образовательное учреждение

2012г.

 

День открытых дверей

 День рождение детского сада  «Наш веселый светлый дом»

Образовательное учреждение

2013г.

 

 

3.16. Другие результаты педагогических работников дошкольных образовательных учреждений

Учебный год

Вид деятельности, название мероприятия

Описание результата

2011

Муниципальный конкурс  «Умелые ручки»

1 место

 

 

3.23. Эффективность использования современных  информационных технологий, мультимедийных средств в профессиональной  деятельности, образовательной практике

(Для всех категорий педагогических работников)

 

Какие средства используются

 

DVD проигрыватель, проектор, компьютер, интерактивная доска, магнитофон, ноутбук.

Как часто

 

Ежедневно в режимных моментах,  на организованных образовательных  деятельностях, мероприятиях (презентации )

В каких целях

 

Для подготовки методических материалов и их использовании на мероприятиях и деятельностях,  мотивация воспитанников, актуализация знаний дошкольников, проведение тестирование (на занятии «Веселый этикет»), педагогическая диагностика, учебное документирование в информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан, электронные презентации методического опыта, обогащение творческой лаборатории за счет электронных учебных программ, презентаций.

 

Моё портфолио

Здравствуйте уважаемые посетители моего сайта .  Я, Латыпова Лейля Раисовна, родилась 1октября 1981года  в селе Новые Чечкабы Буинского района Республики Татарстан. Я  третье поколение  династии Нагимуллиных.  Мои родители Нагимуллин Раис Сабирович   и Нагимуллина Гульнира Ахатовна.Отец, Раис Сабирович,  завуч Ново-Чечкабской общеобразовательной средней школы и учитель математики и музыки.   Мама , Гульнира Ахатовна , учитель истории , экономики, общества, права . 

Нагимуллины. Учительская династия.
В Ново Чечкабской средней  общеобразовательной школе Буинского района Республики Татарстан  сегодня работают представители второго поколения династии Нагимуллиных.   Общий педагогический стаж  этой семьи  составляет больше 200 лет. Сабир Загидуллович  - ее муж работал учителем трудового обучения в этой же школе пятнадцать лет. Жизненный  пример Мунии  Фаязовны  и Сабира Загидулловича повлиял на профессиональный выбор их  сыновей -   Фирдус и Раис выбрали профессию родителей. 
Родоначальник династии Нагимуллина Муния Фаязовна –  с 1946 года работала учителем начальных классов в  Ново Чечкабской школе. Её педагогический стаж – 36лет. Для учащихся Мунии Фаязовны каждый урок был - интересное открытие, увлекательное путешествие, неиссякаемая радость познания
 

Нагимуллин Раис Сабирович с 1976 года учитель математики,
С 1990 года заместитель директора по учебной работе.
В 1994 году награжден Почетной грамотой МО и Н РТ
 В  2002 году награжден нагрудным знаком « За заслуги в образовании».
 В 2009 году награжден Почетной грамотой МО и Н РФ.
Работает в системе образования  34 года.
Нагимуллина Гульнира  Ахатовна
1978-1980 г. учитель истории в Ст. Зюринской средней школе Сабинского района
С 1980г. -1985 –учитель русского языка и литературы в Ново –Чечкабской СОШ
 с1985 года учитель истории и обществознаний.
В 1996 году награждена значком "Отличник народного просвещения"
В 2003 году награжден Почетной грамотой МО и Н РФ.

 Я в 1997 году после окончании 9 класса Ново-Чечкабской средней школы поступила в Арский  педагогический колледж. В 2001году поступила в ТГГИ .  Начала работать учителем начальных классов в Дюртилинской неполной средне образовательной  школе.  В 2002 году перевелась в Ахмаметьевскую начальную общеобразовательную школу. С 2002года до 2005 года проработала в Ахмаметьевской начальной общеобразовательной школе

 

В 2005 году  перевелась в школу № 3 г. Буинска. До 2009 года работала учителем татарского языка. После ликвидации   школы №3  в2010 году начала временно работать  в лицей – интернате №6 учителем татарского языка.  В том же году получила второе высшее образование.
В настоящее время с 2011года работаю воспитателем МБДОУ «Батыр». Люблю свою работу, детей. Люблю петь , танцевать.
 

 

Я  рада знакомиться с вами , надеюсь дальнейшем пообщаться с вами. Поделиться  с достежениями . 

Добавить грамоту в портфолио