Латыпова Ляйсан Раисовна

Учителя начальных классов

Мысли материальны, думай о хорошем!

Профессия: учитель нач.классов

Профессиональные интересы: внеклассные мероприятия по математике, профсоюзная деятельность

Увлечения: танцы, песни

Страна: Россия

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: Нижнекамск

Место работы: МБОУ гимназия №25

Звание, ученая степень: учитель 1 квалификационной категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/latypova-lyaisan-raisovna
Мысли материальны, думай о хорошем!
Латыпова Ляйсан

 

Эссе «Моя профессия– учитель»

 

Помню, когда училась в начальных классах, хотела быть и геологом, и археологом, и следователем, и даже космонавтом! – в зависимости от того, какую литературу читала. Но потом враз решила стать учителем. Каждое первое сентября передо мной новые ученики. Или действительно новые, или просто повзрослевшие всего на три месяца, но все-таки новые. И начинается игра «Угадай, кто я?». Первый месяц осторожничаем с детьми, присматриваемся, наблюдаем, делаем свои выводы. А потом начинаем общаться как близкие люди, которые знают друг друга, доверяют. Меня начинают посвящать в свои маленькие радости, обиды. В свою очередь я общаюсь с детьми как с родными. Хвалю ли, ругаю ли, мне очень хочется, чтобы они росли хорошими людьми.

Сама по натуре жизнерадостная, люблю, когда все вокруг настроены оптимистично. На уроках часто улыбаюсь, потому что верю в силу улыбки. Добрая улыбка вызывает радость, уверенность у детей, желание сделать больше; хитрая улыба заставляет детей задуматься, искать подвоха, перепроверить сделанное; осуждающая улыбка (бывает и такая!) – помогает детям почувствовать неловкость, промах, вину.

Я не сторонница строгой дисциплины на уроке. Радуюсь, когда вижу высоко поднятые руки и нетерпение в глазах. И обязательно кто-то из учеников да не выдержит и скажет, нет, выпалит свои правильные мысли. Правда, эти мысли не всегда правильны, но это-то выясняется потом. Почему не остановлю это «безобразие» строгим окриком? Боюсь вспугнуть желание. Желание ответить. Высказаться. Быть услышанным учителем. Ведь дети все разные. Одни открытые, другие, наоборот, как улитки – спрячутся в свою раковинку и молчок! Не на каждом уроке достучишься. И вот когда эта «улитка» вдруг радостно встрепыхнется – «Я знаю!», - обязательно даю ей слово, не перебивая фразами типа – «Говори полным ответом», «Говори громче». Это уже потом, когда выскажется, будем правильно оформлять мысль – громко и распространенно.
…Однажды муж, глядя на мои «посиделки» за компьютером с уроками, на бесконечные бумаги, тетради, не выдержал и спросил: «Да зачем тебе это надо? Ведь столько бумаги потратила и всё на один день!» «На один урок», - с улыбкой поправила я его и задумалась. Как зачем мне это надо? Завтра принесу я тестовые задания, и мои ребята будут пыхтеть и думать над ними, а потом начнут развивать свое мышление и самостоятельность – работать с карточкой, причем выбирая себе в ней задание, так сказать, по вкусу – это им очень нравится… А еще я обнаружила у себя интересную книгу с творческими заданиями. Ну как я не покажу их своим деткам! Принесла, показала, глазки загорелись и: «Дайте мне, дайте мне! Я обязательно это сделаю!» И я знаю – сделают и еще попросят принести. И так каждый день!
Да, профессия учителя не из легких. Но так ведь вообще легких профессий не бывает! Каждая работа имеет свои плюсы и минусы – без этого не обходится. Но чем мне нравится моя профессия – так это тем, что я НУЖНА.

Нужна своим ученикам. Каждый день, каждый час, иногда каждую минуту… Приходишь в класс, а тебе с ходу начинают рассказывать новости, порой забывая поздороваться; тебя всегда осмотрят и заметят твое настроение и даже прическу , возможно, сделают замечание – мы все живые люди! – и будут стараться, по мере возможности, следовать твоим замечаниям, указаниям, советам.

Нужна родителям своих учеников, ведь они доверили мне своих любимых детей. Они надеются, что я помогу их чадам научиться учиться, самостоятельно добывать знания, жить в коллективе, дружить и трудиться сообща.

Нужна коллегам, которые часто спрашивают совет, просто делятся наболевшим и раскрывают свои секреты «педагогической кухни», с которыми вместе ежедневно выполняем свою работу.

Такую непростую, но такую нужную! С чего начинается мой школьный день? С уроков. Чем заканчивается день для меня? Уроками. Казалось бы, замкнутый круг. Но в том-то и дело, что это КРУГ, а не просто окружность. Мой круг плотно заполнен: разными событиями - приятными и не очень, встречами – интересными и скучными, замечаниями – моими и чужими, советами, нотациями (без этого не обойтись), разговорами, смехом, удивлением, шумными переменами, вкусными и не очень обедами в столовой, дежурством, совещаниями, собраниями, заседаниями… У меня бурная жизнь благодаря моей любимой профессии. Мне некогда скучать.

Иногда кажется, что я чего-то не успеваю, не доделываю, не дорабатываю… Поэтому часто на уроках идем с опережением, а потом, когда при изучении новой темы выясняется, что это мы уже «проходили», вздыхаю облегченно: успела, уже имеют знания, осталось только закрепить.

На уроках я не только улыбаюсь, еще я требовательная, строгая, заставляю думать каждого ученика; учу критически относиться к собственным мыслям и мыслям других; стараюсь вносить разнообразие в учебный процесс через применение методов и приемов разных педагогических технологий.
Всегда внушаю своим детям мысль: «Вы не хуже других, вы не лучше других. Вы – это вы. У каждого из вас свой характер, каждый способен стать ЛИЧНОСТЬЮ. Только от вас зависит, какая из вас выйдет ЛИЧНОСТЬ – положительная или отрицательная». И помогаю воспитывать в каждом ребенке положительные нравственные качества через литературу, тренинги, внеклассные мероприятия, собственный пример. Учу правильно оценивать различные жизненные ситуации, с которыми приходится встречаться моим детям.

Я люблю свою профессию, горжусь ею. Поразмышляв обо всем, прихожу к выводу, что я – счастливый человек: у меня замечательная семья, любимая профессия…. И завтра я опять иду в школу…

О себе

 

Эссе «Моя профессия– учитель»

 

Помню, когда училась в начальных классах, хотела быть и геологом, и археологом, и следователем, и даже космонавтом! – в зависимости от того, какую литературу читала. Но потом враз решила стать учителем. Каждое первое сентября передо мной новые ученики. Или действительно новые, или просто повзрослевшие всего на три месяца, но все-таки новые. И начинается игра «Угадай, кто я?». Первый месяц осторожничаем с детьми, присматриваемся, наблюдаем, делаем свои выводы. А потом начинаем общаться как близкие люди, которые знают друг друга, доверяют. Меня начинают посвящать в свои маленькие радости, обиды. В свою очередь я общаюсь с детьми как с родными. Хвалю ли, ругаю ли, мне очень хочется, чтобы они росли хорошими людьми.

Сама по натуре жизнерадостная, люблю, когда все вокруг настроены оптимистично. На уроках часто улыбаюсь, потому что верю в силу улыбки. Добрая улыбка вызывает радость, уверенность у детей, желание сделать больше; хитрая улыба заставляет детей задуматься, искать подвоха, перепроверить сделанное; осуждающая улыбка (бывает и такая!) – помогает детям почувствовать неловкость, промах, вину.

Я не сторонница строгой дисциплины на уроке. Радуюсь, когда вижу высоко поднятые руки и нетерпение в глазах. И обязательно кто-то из учеников да не выдержит и скажет, нет, выпалит свои правильные мысли. Правда, эти мысли не всегда правильны, но это-то выясняется потом. Почему не остановлю это «безобразие» строгим окриком? Боюсь вспугнуть желание. Желание ответить. Высказаться. Быть услышанным учителем. Ведь дети все разные. Одни открытые, другие, наоборот, как улитки – спрячутся в свою раковинку и молчок! Не на каждом уроке достучишься. И вот когда эта «улитка» вдруг радостно встрепыхнется – «Я знаю!», - обязательно даю ей слово, не перебивая фразами типа – «Говори полным ответом», «Говори громче». Это уже потом, когда выскажется, будем правильно оформлять мысль – громко и распространенно.
…Однажды муж, глядя на мои «посиделки» за компьютером с уроками, на бесконечные бумаги, тетради, не выдержал и спросил: «Да зачем тебе это надо? Ведь столько бумаги потратила и всё на один день!» «На один урок», - с улыбкой поправила я его и задумалась. Как зачем мне это надо? Завтра принесу я тестовые задания, и мои ребята будут пыхтеть и думать над ними, а потом начнут развивать свое мышление и самостоятельность – работать с карточкой, причем выбирая себе в ней задание, так сказать, по вкусу – это им очень нравится… А еще я обнаружила у себя интересную книгу с творческими заданиями. Ну как я не покажу их своим деткам! Принесла, показала, глазки загорелись и: «Дайте мне, дайте мне! Я обязательно это сделаю!» И я знаю – сделают и еще попросят принести. И так каждый день!
Да, профессия учителя не из легких. Но так ведь вообще легких профессий не бывает! Каждая работа имеет свои плюсы и минусы – без этого не обходится. Но чем мне нравится моя профессия – так это тем, что я НУЖНА.

Нужна своим ученикам. Каждый день, каждый час, иногда каждую минуту… Приходишь в класс, а тебе с ходу начинают рассказывать новости, порой забывая поздороваться; тебя всегда осмотрят и заметят твое настроение и даже прическу , возможно, сделают замечание – мы все живые люди! – и будут стараться, по мере возможности, следовать твоим замечаниям, указаниям, советам.

Нужна родителям своих учеников, ведь они доверили мне своих любимых детей. Они надеются, что я помогу их чадам научиться учиться, самостоятельно добывать знания, жить в коллективе, дружить и трудиться сообща.

Нужна коллегам, которые часто спрашивают совет, просто делятся наболевшим и раскрывают свои секреты «педагогической кухни», с которыми вместе ежедневно выполняем свою работу.

Такую непростую, но такую нужную! С чего начинается мой школьный день? С уроков. Чем заканчивается день для меня? Уроками. Казалось бы, замкнутый круг. Но в том-то и дело, что это КРУГ, а не просто окружность. Мой круг плотно заполнен: разными событиями - приятными и не очень, встречами – интересными и скучными, замечаниями – моими и чужими, советами, нотациями (без этого не обойтись), разговорами, смехом, удивлением, шумными переменами, вкусными и не очень обедами в столовой, дежурством, совещаниями, собраниями, заседаниями… У меня бурная жизнь благодаря моей любимой профессии. Мне некогда скучать.

Иногда кажется, что я чего-то не успеваю, не доделываю, не дорабатываю… Поэтому часто на уроках идем с опережением, а потом, когда при изучении новой темы выясняется, что это мы уже «проходили», вздыхаю облегченно: успела, уже имеют знания, осталось только закрепить.

На уроках я не только улыбаюсь, еще я требовательная, строгая, заставляю думать каждого ученика; учу критически относиться к собственным мыслям и мыслям других; стараюсь вносить разнообразие в учебный процесс через применение методов и приемов разных педагогических технологий.
Всегда внушаю своим детям мысль: «Вы не хуже других, вы не лучше других. Вы – это вы. У каждого из вас свой характер, каждый способен стать ЛИЧНОСТЬЮ. Только от вас зависит, какая из вас выйдет ЛИЧНОСТЬ – положительная или отрицательная». И помогаю воспитывать в каждом ребенке положительные нравственные качества через литературу, тренинги, внеклассные мероприятия, собственный пример. Учу правильно оценивать различные жизненные ситуации, с которыми приходится встречаться моим детям.

Я люблю свою профессию, горжусь ею. Поразмышляв обо всем, прихожу к выводу, что я – счастливый человек: у меня замечательная семья, любимая профессия…. И завтра я опять иду в школу…

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

1. "Дон Кихот" Мигель Сервантес
2. "Путешествия Гулливера" – Джонатан Свифт
3. "Гордость и предубеждения" – Джейн Остин
4. "Оливер Твист" – Чарльз Диккенс
5. "Письмо Скарлет" – Натаниел Хоторн
6. "Моби Дик" – Герман Мелвилл
7. "Мадам Бовари" – Густав Флобер
8. "Преступление и наказание" – Ф.М. Достоевский
9. "Анна Каренина" – Лев Толстой
10. "Приключения Гекльберри Финна" – Марк Твен
11. "Процесс" – Франц Кафка
Автобиографии и мемуары
1. "Трактаты" Августин 
2. "Полное эссе" – Мишель де Монтейн
3. "Первоначала философии" – Рене Декарт
4. "Уолден, или Жизнь в лесу" – Генри Дэвид Торо

 

Поэзия


1. "Илиада" – Гомер
2. "Одиссея" – Гомер
3. "Оды" Гораций
4. "Ад" Данте Алигьери
5. "Кентерберийские рассказы" Джефри Чосер
6. "Сонеты" Уильям Шекспир
7. "Потерянный рай" Джон Мильтон
8. "Избранное" Уильям Вордсворт
9. "Стихотворения" Сэмюэл Тейлор Колридж

Мой взгляд на мир

 

Эссе «Моя профессия– учитель»

 

Помню, когда училась в начальных классах, хотела быть и геологом, и археологом, и следователем, и даже космонавтом! – в зависимости от того, какую литературу читала. Но потом враз решила стать учителем. Каждое первое сентября передо мной новые ученики. Или действительно новые, или просто повзрослевшие всего на три месяца, но все-таки новые. И начинается игра «Угадай, кто я?». Первый месяц осторожничаем с детьми, присматриваемся, наблюдаем, делаем свои выводы. А потом начинаем общаться как близкие люди, которые знают друг друга, доверяют. Меня начинают посвящать в свои маленькие радости, обиды. В свою очередь я общаюсь с детьми как с родными. Хвалю ли, ругаю ли, мне очень хочется, чтобы они росли хорошими людьми.

Сама по натуре жизнерадостная, люблю, когда все вокруг настроены оптимистично. На уроках часто улыбаюсь, потому что верю в силу улыбки. Добрая улыбка вызывает радость, уверенность у детей, желание сделать больше; хитрая улыба заставляет детей задуматься, искать подвоха, перепроверить сделанное; осуждающая улыбка (бывает и такая!) – помогает детям почувствовать неловкость, промах, вину.

Я не сторонница строгой дисциплины на уроке. Радуюсь, когда вижу высоко поднятые руки и нетерпение в глазах. И обязательно кто-то из учеников да не выдержит и скажет, нет, выпалит свои правильные мысли. Правда, эти мысли не всегда правильны, но это-то выясняется потом. Почему не остановлю это «безобразие» строгим окриком? Боюсь вспугнуть желание. Желание ответить. Высказаться. Быть услышанным учителем. Ведь дети все разные. Одни открытые, другие, наоборот, как улитки – спрячутся в свою раковинку и молчок! Не на каждом уроке достучишься. И вот когда эта «улитка» вдруг радостно встрепыхнется – «Я знаю!», - обязательно даю ей слово, не перебивая фразами типа – «Говори полным ответом», «Говори громче». Это уже потом, когда выскажется, будем правильно оформлять мысль – громко и распространенно.
…Однажды муж, глядя на мои «посиделки» за компьютером с уроками, на бесконечные бумаги, тетради, не выдержал и спросил: «Да зачем тебе это надо? Ведь столько бумаги потратила и всё на один день!» «На один урок», - с улыбкой поправила я его и задумалась. Как зачем мне это надо? Завтра принесу я тестовые задания, и мои ребята будут пыхтеть и думать над ними, а потом начнут развивать свое мышление и самостоятельность – работать с карточкой, причем выбирая себе в ней задание, так сказать, по вкусу – это им очень нравится… А еще я обнаружила у себя интересную книгу с творческими заданиями. Ну как я не покажу их своим деткам! Принесла, показала, глазки загорелись и: «Дайте мне, дайте мне! Я обязательно это сделаю!» И я знаю – сделают и еще попросят принести. И так каждый день!
Да, профессия учителя не из легких. Но так ведь вообще легких профессий не бывает! Каждая работа имеет свои плюсы и минусы – без этого не обходится. Но чем мне нравится моя профессия – так это тем, что я НУЖНА.

Нужна своим ученикам. Каждый день, каждый час, иногда каждую минуту… Приходишь в класс, а тебе с ходу начинают рассказывать новости, порой забывая поздороваться; тебя всегда осмотрят и заметят твое настроение и даже прическу , возможно, сделают замечание – мы все живые люди! – и будут стараться, по мере возможности, следовать твоим замечаниям, указаниям, советам.

Нужна родителям своих учеников, ведь они доверили мне своих любимых детей. Они надеются, что я помогу их чадам научиться учиться, самостоятельно добывать знания, жить в коллективе, дружить и трудиться сообща.

Нужна коллегам, которые часто спрашивают совет, просто делятся наболевшим и раскрывают свои секреты «педагогической кухни», с которыми вместе ежедневно выполняем свою работу.

Такую непростую, но такую нужную! С чего начинается мой школьный день? С уроков. Чем заканчивается день для меня? Уроками. Казалось бы, замкнутый круг. Но в том-то и дело, что это КРУГ, а не просто окружность. Мой круг плотно заполнен: разными событиями - приятными и не очень, встречами – интересными и скучными, замечаниями – моими и чужими, советами, нотациями (без этого не обойтись), разговорами, смехом, удивлением, шумными переменами, вкусными и не очень обедами в столовой, дежурством, совещаниями, собраниями, заседаниями… У меня бурная жизнь благодаря моей любимой профессии. Мне некогда скучать.

Иногда кажется, что я чего-то не успеваю, не доделываю, не дорабатываю… Поэтому часто на уроках идем с опережением, а потом, когда при изучении новой темы выясняется, что это мы уже «проходили», вздыхаю облегченно: успела, уже имеют знания, осталось только закрепить.

На уроках я не только улыбаюсь, еще я требовательная, строгая, заставляю думать каждого ученика; учу критически относиться к собственным мыслям и мыслям других; стараюсь вносить разнообразие в учебный процесс через применение методов и приемов разных педагогических технологий.
Всегда внушаю своим детям мысль: «Вы не хуже других, вы не лучше других. Вы – это вы. У каждого из вас свой характер, каждый способен стать ЛИЧНОСТЬЮ. Только от вас зависит, какая из вас выйдет ЛИЧНОСТЬ – положительная или отрицательная». И помогаю воспитывать в каждом ребенке положительные нравственные качества через литературу, тренинги, внеклассные мероприятия, собственный пример. Учу правильно оценивать различные жизненные ситуации, с которыми приходится встречаться моим детям.

Я люблю свою профессию, горжусь ею. Поразмышляв обо всем, прихожу к выводу, что я – счастливый человек: у меня замечательная семья, любимая профессия…. И завтра я опять иду в школу…

Мои достижения

 

 

Выступления и открытые уроки.

 

 

 

 

 

  • «Компететностный подход к решению логических задач на уроках математики».Выступление  на республиканских Занковских педагогических чтениях учителей начальных классов Нижнекамского, Елабужского, Чистопольского, Новошешминского, Сармановского муниципальных районов по теме: «Компетеции учителя и ученика: возможности формирования и развития в системе Л.В Занкова» 2009 г. Сертификат.
  • «Правильные и неправильные дроби. Смешанные дроби. Задачи на части».Открытый урок математики на городском семинаре директоров г. Нижнекамска по проблеме: «Пути индивидуализации обучения и воспитания учащихся в условиях гимназии». Проведенный на базе гимназии №25 г. Нижнекамска в 2008г.
  • «Самодиагностика развития ребенка». Выступление на родительском собрании в ДОУ №8 г. Нижнекамска. 2009г.
  •  «Реализация логических способностей детей на уроках математики». Выступление в ходе проведения III региональной   научно-практической конференции «Дидактические условия развития одаренных учащихся», организованной  Набережночелнинским институтом  непрерывного педагогического образования, 2009. Сертификат и программа семинара.
  • «Писмо заглавной буквы Х» 1Б класс. Открытый урок на региональном семиеаре учителей начальных классов, русского языка и литературы Нижнекамского, Новошешминского, Чистопольского, Алексеевского, Елабужского районов по теме: «Преемственность в преподавании русского языка и литературе в общеобразовательных учреждениях».Проведенный на базе гимназии №25 г. Нижнекамска, 2010. Сертификат.
  • Выступление на августовской конференции учителей начальных классов по теме «Взаимодействие обучения, развития и воспитания учащихся в системе Л.В. Занкова. На базе школы №28 г. Нижнекамска. 2008г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Публикации.

 

 

 

  • «Использование занимательных задач со сказочными сюжетами на уроках математики». Публикация статьи в сборнике «Занковские педагогические чтения-2009.  Казань. Издательство «Институт развития образования Республики Татарстан», 2009г.
  • Размещение методического материала в музее народного образования г Нижнекамска, 2009г.
  • «Задачи на смекалку». Публикация статьи в городской газете для родителей «Четвероклассник» (№7, март, г.Нижнекамск, 2008г)
  • «Порешайте с детьми!» Публикация статьи в городской газете для родителей «Первоклассник» (№8 апрель, г.Нижнекамск, 2009г. Публикация статьи в сборнике материалов       Муниципального семинара  «Преемственность систем единого образовательного пространства в Нижнекамском муниципальном районе» - Нижнекамск: Издательство «Нижнекамский региональный учебно-методический центр», - 2009
  • «Самодиагностика развития ребенка» Публикация статьи в сборнике материалов       Муниципального семинара  «Преемственность систем единого образовательного пространства в Нижнекамском муниципальном районе» - Нижнекамск: Издательство «Нижнекамский региональный учебно-методический центр», - 2009

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Позитивные результаты внеурочной деятельности

 

 

 

Организую и провожу развивающие занятия в группе продленного дня по авторской программе «Использование игрового материала на уроках математики» в классах развивающего обучения Л.В. Занкова.

Мною разработан кружок «Экономики». Программа и тематическое планирование кружка экономики является дополнением к программе по математике.

 

Достижения учащихся

·        Кязымов Али, 2008 г., Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио». Диплом участника.

·        Хисамутдинов Ильнур, Умнова Катя, Шасевалиева Лиля, Яруллин Нафис, Гилязева Ильсина, Гимадиева Дина- призеры  городского конкурса сочинений о семье, в рамках «Года семьи» 2008г.

·        Дудина Александра- второе место в конкурсе рисунков «Я радуюсь жизни» 2008г.

·        Назмиев Ирек- призер городской викторины «Тайну слова познавши…», посвященной «Международному дню родного языка», 2008г.

·        Кязымов Али- участник заочного этапа третьего открытого городского конкурса исследовательских работ и пректов младших школьников «Я -исследователь» 2008г.

·        Умнова Катя, Яруллин Нафис, Гилазиева Камиля, Кязымов Али- призеры второго муниципального конкурса детских сочинений «Родословная моей семьи» в рамках проекта «Год семьи», под эгидой Всероссийской политической партии «Единая Россия» 2008г.

·        Умнова Катя-участник конкурса рисунков по сказкам А.С Пушкина и конкурса чтецов «Я верю -я любим!» на городском празднике «Пушкинский день России»2007г.

·        1Б класс-победитель конкурса «В сказку с «Красавчиком» за подделку «Мечеть» г.Нижнекамск, 2007г.

·        Файзрахманова Венера- участница городской выставки детского творчества «Твори, выдумывай, пробуй», посвященной «Году молодежи» 2009г.

·        Калинников Эрик, Назмиев Ирек, Умнова Катя-призеры городского конкурса творческих работ по безопасности дорожного движения «Безопасность на дорогах глазами ребенка» 2009г.

 

Профессиональные достижения.

 

  • Почетная грамота ГУО,2006г.
  • Диплом лауреата за творческие успехи и высокие достижения воспитанников в городской выставке детского творчества «Твори, выдумывай, пробуй», посвященной « Году молодежи» 2009г.
  • Лауреат Всероссийского конкурса педагогов «Образование: взгляд в будущее». Номинация «Методические разработки по предметам». Диплом лауреата III  степени, 2009 год;
  • Благодарность Малой академии наук «Интеллект будущего» за активное участие во Всероссийском конкурсе педагогов «Образование: взгляд в будущее»,  2009 год.

·        Благодарность от председателя общественной организации « Нижнекамское русское общество» В.Носова за организацию проведение викторины «Тайну слова познавши…», посвященной «Международному дню родного языка», 2008г.

  • Благодарность от председателя общественной организации « Нижнекамское русское общество» В.Носова за организацию проведение праздника «Пушкинский день России», 2008г.
  • Благодарность от председателя общественной организации « Нижнекамское русское общество» В.Носова за организацию проведение конкурсов сочинений о семье,в рамках «Года семьи», 2008г.
  • Благодарность от председателя общественной организации « Нижнекамское русское общество» В.Носова за организацию проведение праздника «Красна речь пословицы», 2009г.

Моё портфолио

 

Анкета

1.     Фамилия, имя, отчество:Латыпова Ляйсан Раисовна

2.     Дата рождения: 22 января 1972г.

3.     Место работы:  МОУ «Гимназия №25»

4.     Занимаемая должность: учитель начальных классов

5.     Учебная нагрузка :20 часов

6.     Образование (ВУЗ,  факультет, год окончания): среднее специальное, НПУ, 1991г.

7.     Стаж: общий педагогический стаж – 20 лет, в данном учреждении – 17  лет, в данной должности – 20  лет

8.     Квалификационная категория, год присвоения :первая квалификационная категория, 2008 год

9.     Год прохождения курсов повышения квалификации: 2007г, г.Москва, АПК и ПРО.

10.                       Учебная программа: Система общего развития Л.В Занкова

11.                       Награды:

·        Почетная грамота администрации гимназии №25, 2004г.

·        Почетная грамота администрации гимназии №25, 2005г

·        Почетная грамота ГУО, 2006г.

·        Диплом лауреата третьей степени Всероссийского конкурса педагогов «Образование: взгляд в будущее» В номинации «Методические разработки по предметам»

Добавить грамоту в портфолио