Лавренова Ольга Владимировна

сайт воспитателя

Наше дело — делать дело! Даже если надоело. Верить в то что будет толк, И не съест голодный волк.

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: самообучение

Увлечения: чтение,вышивание,путешествия

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Приморский район

Место работы: ГБДОУ детский сад №82 комбинированного вида Приморского района Санкт-Петербурга

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lavrenova-olga-vladimirovna
Если педагог соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный педагог.
Лев Толстой

 От того, кто будет воспитывать ребёнка, зависит его будущее, его мировоззрение, вся его жизнь. Воспитатель детского сада - это состояние души.  Он дарит детям тепло своего сердца. Работа воспитателя - не просто труд. Это, прежде всего, способность к отречению, умение отдать всего себя, без остатка, видеть в этом свет.

  Я люблю читать  умные, полезные высказывания. Воспитание детей - наука более древняя, чем может показаться на первый взгляд. Прививанию добродетелей  уделялось особое внимание ещё в древние времена. О воспитании говорили античные философы, создавая афоризмы, которые в ту пору и являлись «педагогическим» пособием и передавались из уст в уста.

Вы говорите: дети меня утомляют. Вы правы. Вы поясняете: надо опускаться до их понятий. Опускаться, наклоняться, сгибаться, сжиматься. Ошибаетесь. Ни от того мы устаём, а от того, что надо подниматься до их чувств. Подниматься, становиться на цыпочки, тянуться. Чтобы не обидеть. 

...Взрослые не должны сердиться на детей, потому что это не исправляет, а портит.

Януш Корчак 

 

Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям.

Когда думаешь о детском мозге, представляешь нежный цветок розы, на котором дрожит капелька росы. Какая осторожность и нежность нужны, чтобы, сорвав цветок, не уронить каплю.                                    

 

                                                              В. А. Сухомлинский

О себе

 Позвольте представиться, воспитатель – Лавренова Ольга Владимировна, работаю в детском саду № 82. 

 Жизнь человека - это полоски. У кого то они черные и белые, у других они извилистые и запутанные. А моя жизнь – это солнце с его лучиками, которое зовет меня в неизведанные дали, где живет моя мечта. Она заставляет меня двигаться только вперед… В будущее. 

 Мое солнце – это моя профессия. Я педагог, и это мое призвание. Мои все начинания и надежды связаны с этой профессией. Каждый лучик моего солнца – это мир, завесу которого я хочу открыть для вас. Какое будет мое солнце, каким педагогом буду в будущем я, зависит от многих ценностей моей жизни. 

Моя задача - стать хорошим педагогом, чтобы учить детей быть настоящими людьми, уметь справляться с жизненными трудностями, добиваться успехов в добрых делах.

 Я люблю детей и поэтому я выбрала профессию - воспитатель. И именно поэтому первый лучик моего солнца – это моя профессия,которая дает возможность постоянно находиться в мире детства, в мире сказки и фантазии. Особо осознаю значимость своей профессии воспитателя, когда вижу восторженные глаза детей. Глядя в эти детские глаза, я понимаю, что нужна им. Закладывая ростки будущих характеров, поддерживая их своей любовью, я отдаю тепло своего сердца. У меня прекрасная миссия — дарить свою Любовь детям! И я с большим удовольствием воплощаю её в жизнь, одновременно обучая своих детей этому чувству. 

 Второй лучик связан со стремлением к достижению цели, мое самоутверждение. Я не боюсь ни какой работы и роли. Могу быть, хорошей хозяйкой, женой. Могу стать Клоуном, Медведем из сказки «Маша и Медведь» -эти перевоплощения помогают мне в моей профессии. Ведь главное – я педагог. 

 Следующий лучик- это моя семья. Ведь для педагога очень важно, чтобы его любили и понимали родные. Мои родные – первые помощники во всех моих начинаниях. 

Четвертый лучик – это мои увлечения. Люблю путешествовать и познавать новое, поэтому дарю детям свою любознательность. Люблю общение, новые знакомства, поэтому учу детей общительности.  Люблю рисовать, создавать разные поделки.

 Пятый лучик – это мои мечты. Как любой человек я мечтаю. И всегда иду к своей мечте. С детства я хотела стать воспитателем и воспитывать детей. Работа воспитателя открыла для меня огромный простор для саморазвития в профессиональном плане. Чтобы приобрести опыт и найти что - то новое, приходиться много работать, искать, не бояться ошибиться. 

 Шестой лучик – это мои успехи и успехи моих детей. Дети - моё главное богатство. Мои «почемучки» самые умные, сообразительные, веселые и добрые. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям"

Мой внутренний мир родителя сформировали следующие книги: А.С.Макаренко «Книга для родителей»

Мой внутренний мир женщины сформировали следующие книги: Сомерсета Моэма «Театр», Т.М. Афанасьева «Семья», К.К. Базудрев «Как быть счастливым в браке».

Мой внутренний мир человека, женщины и борца: Маргарет Митчелл «Унесенные ветром».

Расписал всеми красками мой внутренний мир Константин Георгиевич Паустовский. Без его книг глаза бы были слепыми, а душа немой.

Мой взгляд на мир

Говорят, что если есть в человеке доброта, значит, он как человек состоялся. Но это нужно закладывать ещё в детстве. Недаром Сухомлинский говорил: «Если добрые чувства не воспитаны в детстве, их никогда не воспитаешь, потому что это подлинно человеческое утверждается в душе одновременно с познанием первых и важнейших истин, одновременно с переживанием и чувствованием тончайших оттенков родного слова. В детстве человек должен пройти эмоциональную школу - школу воспитания добрых чувств».

Человек, воспитывающий детей, должен очень любить их, тогда и он, и они будут счастливы. С. В. Образцов в рассказе «Клибка» очень верно определил, что любовь – это умение и желание жалеть, сопереживать, болеть, когда больно другому, что есть удивительное по своему значению русское слово – сострадание, что жалость – высшая форма сочувствия, безжалостность – атрофия этого чувства.

Мои достижения

Закончила педдколледж с красным дипломом. Постоянно занимаюсь самообразованием и повышением квалификации. Участвую в конкурсах и викторинах.

Моё портфолио

На свете есть много разных профессий,

И в каждой есть прелесть своя.

Но нет благородней, нужней и чудесней,

Чем та, кем работаю я.

Каждый ребёнок уникален. В нём живёт и талантливый художник, и пытливый наблюдатель, и неутомимый экспериментатор. Он открыт для красоты и добра, чутко реагирует на ложь и несправедливость. Работая воспитателем, ты являешься неким “Колумбом” в чистом разуме детей. Ведь именно ты даешь ребенку определенные навыки адаптации в обществе, новые знания. Меняются времена, меняются ценности, меняются дети. Но, не смотря ни на что, они все равно остаются детьми: ласковыми, любознательными, капризными, шумными, порой шаловливыми, а главное по-детски добрыми. Пусть они порой спорят, дерутся, но ведь это все не со зла: каждый из них старается доказать свое, правильное, по их мнению видение ситуации. Проходит минута-две, и они снова все вместе играют, рисуют, веселятся. И снова я вижу их открытые светлые лица, чистые лучезарные улыбки, искренние, доверчивые глаза. И так приятно видеть, как счастливы дети, когда они играют между собой, как сладко спят днем, каждый из них “маленькая личность” со своими “причудами”, очень бывает трудно, когда твои, почти уже родные, дети взрослеют и уходят».

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы