Лазаренко Людмила Фёдоровна

Сайт инструкторов по физической культуре(плавание)

Делать хорошо или никак.

Профессия: Инструктор по физической культуре (плавание)

Профессиональные интересы: Нетрадиционные методы обучения плаванию

Увлечения: Люблю читать, особенно историческую литературу, нравиться заниматься квиллингом

Регион: Кемеровская область

Населенный пункт: п.Кедровка

Место работы: МБДОУ№118

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lazarenko-lyudmila-fedorovna
Жизнь-загадка,которую надо уметь принять и не мучить себя постоянным вопросом:"В чём смысл моей жизни?" Лучше самой наполнить жизнь смыслом и важными для вас делами.
Пауло Коэльо

Ребёнок может научить взрослого трём вещам:радоваться без всякой прчины, всегда находить себе занятие и настаивать на своём.

О себе

Стаж педагогической работы тридцать три года, из них пятнадцать лет отработала воспитателем, восемьнадцать- инструктором по плаванию.

Воспитала троих детей, а они меня наградили внуком и внучкой.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мне кажется, что каждая прочитанная книга оставляет в нашей душе след, каждая чему- то учит. Недовно перечитывала "Как закалялась сталь"Островского, и опять меня потрясли герои своей самоотверженностью, преданностью своему делу. Невольно задаёщь себе вопрос- смогла бы так я.

Особенно хочу скозать о книге Джерома Дэвида Сэлинджера "Над пропостью во ржи"-вещь совершенно вне времени.

Мой взгляд на мир


Моя философия жизни проста- мне надо кого-то любить, чего-то ждать и что-то делать.

Мои достижения

 

У меня высшая квалификационная категория.

Награждена грамотами от Отдела образования г.Кемерова, администрации г.Кемерова, благодарственным письмом методического обединения инструкторов по физической культуре г. Кемерова, дипломом второй степени городского конкурса-фестиваля "Успех-2012"

Моё портфолио

Не бойтесь делать то, что казалось бы не умеешь. Просто помни, Ноев ковчег построил любитель, прфессионалы строили "Титанник".

Работаю в детском саду с1978 года. Сначала работала воспитателем, а с 1994 года перешла на бассейн инструктором по плаванию. 

В своей работе широко применяю игровой метод.  Занятия, основанные на игровом методе с использованием подвижных , тематических игр и игровых упражнений, позволяют не только решить специально поставленные задачи, но и избежать известного в плавании негативного явления- монотонности. Ведь во время игры происходит многократное повторение предметного материалла в различных сочетаниях и формах. Чем младше дети, тем большее количество раз нужно повторить задания для развития и закрепления определённых навыков и умений. Поэтому на занятиях я использую игры одного типа, но разного содержания; использую различный игровой материалл, изготовленный мной в нетрадиционном стиле. Например, для отработки дыхания- снежинки, листочки (на суше), лодочки, льдинки (в воде). Обязательным атрибутом игры стали призы.

Но в ходе практической работы, я отметила, что у игрового метода есть и недостатки. Во-первых, играющие,увлекшись игрой,не следят за правильным выполнением плавательных движений, допускают ошибки, которые со временем становяться првычными. Во- вторых, трудно дозировать нагрузку в соответствии с индивидуальными особенностями каждого занимающегося. Поэтому при планировании игровых занятий, я обязательно соблюдаю следущие игровые требования:

1. в каждой игре ставить задачу, которая способствует обучению нужным элементам плавания и развитию тех или иных физических возможностей;

2. игра должна быть посильной, соотвеиствовать подготовленности занимающихся, оказывать положительное эмоциональное воздействие;

3. преподаватель обязан контролировать степень эмоциональности занимающихся, руководить игрой и направлять.

Такой подход помогает мне правильно и интересно организовать занятие так, чтобы взаимоотномения между тренером и детьми строились как между играющими партнёрами.

 

Добавить грамоту в портфолио