Лазаренко Наталья Сергеевна

Сайт воспитателя Лазаренко Н.С.

Воспитывать детей, совершенствоваться самой. Отдай ребёнку все, что можешь!

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Желание применять собственный педагогический опыт для воспитания детей, развития их творческих, умственных и социальных способностей

Увлечения: Рисование, психология, кулинария, растениеводство

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: ст. Ладожская, Усть-Лабинский район

Место работы: МБДОУ № 27

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lazarenko-natalya-sergeeva
Если не можешь изменить мир, измени отношение к нему

О себе

Я очень оптимистичный человек. Люблю красивую спокойную музыку.  У меня двое детей, которые меня очень радуют. Семья главное в моей жизни.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

  1. Александрова М.А., Баранова Е.И., Володина Е.В., Степанов Е.Н., Классному руководителю о самоуправлении в классе, Москва, 2006.
  2. Алоева М.А., Бейсова В.Е., Настольная книга классного руководителя, Ростов-на-Дону, 2005.
  3. Арсенина Е.Н., Классные часы в школе, Ярославль, 2007.
  4. Галкина Т.И., Котельникова В.В., Воспитательная работа классного руководителя, Ростов-на-Дону, 2007.
  5. Гусева Т.И., Психология личности, Ростов-на-Дону, 2004.
  6. Дереклеева Н.И., Классный руководитель, Москва,2001.
  7. Дереклеева Н.И., Савченко М.И. Справочник классного руководителя. Москва,2007.
  8. Дик Н.Ф., 100 добрых дел – для нас не предел, Ростов-на-Дону, 2006.
  9. Дик Н.Ф., Ученическое самоуправление в общеобразовательном учреждении, Ростов-на-Дону, 2006.
  10. Иващенко Ф.И., Психология воспитания школьников, Минск 1999.

 

Моё портфолио

О том, что жизнь – непростая штука, известно давно и сказано не раз. Каждое поколение, отправляясь на поиски собственных ориентиров и точек опоры, находит свои подтверждения этой аксиомы. Взрослые (родители и учителя), выпуская в большой мир только- только оперившихся, неуверенно набирающих высоту выпускников, с тревогой смотрят им  в след: всё ли самое главное сказано? Не упущено ли что-то важное за суетой и будничными заботами? Достаточно ли прочны юношеские убеждения о правде и лжи, добре и зле, достоинстве и бесчестии? И так хочется иногда отмотать чуточку назад катушку времени, чтобы сделать по- другому, чтобы найти посреди кипящей и переполненной событиями, планами, отчётами школьной круговерти время для них, старшеклассников, время для того, чтобы ответить на вопросы, волнующие их, а может быть, и на свои собственные…

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы