Лазарева Татьяна Ивановна

сайт воспитателя детского сада

"ОТДАЙ РЕБЕНКУ ВСЕ, ЧТО МОЖЕШЬ".

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: валеологическое воспитание

Увлечения: спорт

Регион: Московская область

Населенный пункт: москва

Место работы: ГБОУ детский сад 2573

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lazareva-tatyana-ivanovna
К. Д. Ушинский.

"ДВИГАТЬСЯ ВПЕРЕД И НЕ ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ НА ДОСТИГНУТОМ".

О себе

долго определялась какая работа мне ближе....и наконец выбрала....воспитатель: люблю детей, отвечать на их непосредственные вопросы...

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Булгаков " Мастер и Маргарита", Все рассказы Л.Н.Толстого

Мой взгляд на мир

Воспитатель - он добрый волшебник! Он и лепит и песни поёт. Он художник, он чтец и кудесник - Он любимым детсадом живет! С ним скучать не придётся детишкам - Любит он забавлять всех ребят. Перед сном почитает им книжку, Чтоб с улыбкою шли в детский сад.

Мои достижения

Разработала и внедрила опыт работы по теме : " «Использование метода чувственного познания в процессе наблюдения за живой природой детьми младшего дошкольного возраста»

Моё портфолио

Человек не только познаёт окружающий мир, но имеет своё собственное отношение к предметам и явлениям этого мира. Он не бесстрастно воспринимает окружающее, а переживает при этом определённые чувства: что – то его радует, доставляет удовольствие, а другое вызывает огорчение. То есть жизнь человека состоит из противоречий, а от противоречий нельзя уйти, их надо разрешать. В свою очередь я столкнулась с таким противоречием: с одной стороны – современный мир характеризуется огромным потоком необходимой информации, с другой стороны – информации настолько много, что её усвоить и воспринять очень трудно. Но в век информатизации и технологизации общества требуется новый уровень мышления, который основывается на утверждении: «Ум, хорошо устроенный стоит намного больше, нежели ум, хорошо наполненный». И поэтому передо мной возникла проблема: как развить основы интеллектуальных способностей детей, а именно память, мышление, внимание, связную речь, не нанеся вреда психическому и физическому здоровью ребёнка.Свою педагогическую деятельность по внедрению знаковой символики в образовательный процесс я начала с младшего возраста в игровой форме: на занятиях, в совместной с взрослым и самостоятельной деятельности, в индивидуальной работе. При этом я придерживаюсь основных принципов дидактики: - принцип от простого к сложному; - принцип систематичности; - принцип повторности; - принцип наглядности.Итак, применяя на практике знаковую символику, я убедилась, что замена текстов символами является эффективным средством развития интеллектуальных способностей детей и умения обобщать полученную информацию. Свою педагогическую деятельность буду продолжать до выпуска детей в школу. Я планирую в старшем возрасте учить детей рисовать лицо человека тонкой линией, передавая настроение изображённого; составлять модели сказок, карточки-символы, планы-схемы; с помощью символической аналогии записывать целое предложении, то есть я буду детям помогать видеть самое главное.

Добавить грамоту в портфолио