Лебедева Ольга Юрьевна

воспитатель средней группы

ВСЁ ХОРОШО В МЕРУ!

Профессия: воспитатель средней группы

Профессиональные интересы: педагогика, математика, физика

Увлечения: путешествия

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: город Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ Детский сад №125 Адмиралтейского района города Санкт-Петербурга

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lebed
Довольствуясь малым, получишь много!
личное изречение

 

Многие, особенно «молодые мамы», считают, что работа воспитателя Детского Сада — это сплошное удовольствие. Они рассуждают примерно так: «Мне доставляет удовольствие проводить время со своим ребёнком, как бы я хотела быть воспитателем в Детском Саду». К сожалению, такое мнение складывается из недостатка времени, и невозможности проводить со своим ребёнком столько времени, сколько хочется.

Но если этому человеку когда-нибудь приходилось сидеть с чужим ребёнком, то он начинает понимать, что смотреть за чужим ребёнком — это по меньшей мере работа (чтобы не сказать — каторга ). А теперь представьте, что у Вас не один, а двадцать пять, или тридцать чужих детей, и за всеми нужно смотреть. У каждого из этих детей свои привычки, свой характер, своё воспитание в конце концов. Многие смотрели голливудский фильм «Полицейский в детском саду» с Арнольдом Шварценнегером в главной роли. В этом фильме, режиссёру немного удалось показать трудности работы воспитателя детского сада. 

Почему же немного?
Да потому, что там не показывается таких моментов, как например у ребёнка поднимается температура, под сорок градусов. Не показываются там синяки и шишки, которые дети получают во время игры, и в которых всегда виноват воспитатель детского садика. Но ведь именно воспитатель, отвечает за здоровье и жизнь каждого ребёнка из своей группы.

Многие из нас ходили в детский садик, и если хорошо покопаться в своей памяти, то можно вспомнить и драки и синяки и шишки. Причём драки не только между мальчиками, но и между девочками. И теперь когда мы выросли, мы мало задумываемся о том, что за каждый наш синяк и шишку, ответственность несёт воспитатель детского сада. Мы водим своё чадо в детский садик, и предъявляем претензии к воспитателю, совешенно не вспоминая о том, какими мы были в этом возрасте, и никогда не задумывемся о том, что у воспитателя детского садика, не только наш ребёнок, но и много других детей. Некоторые родители, могут подумать, что можно вообще не водить ребёнка в детский садик, но эти мысли ошибочны, и не просто ошибочны, но и преступны.

Потому что именно в детском саду, ребёнок начинает развиваться как личность, как часть коллектива. И если родители понимают, как их ребёнок развивается в коллективе, то они действительно смогут ему помочь. В частности помочь с выбором профессии, или места работы. И наоборот — если ребёнок не посещает детский садик, то в будущем ему очень трудно развиваться в коллективе. Такой ребёнок будет выглядеть «диким» на фоне «обычных» детей, и ему будет очень сложно адаптироваться в новом коллективе, в котором ему придётся находиться, и в школе, и если он мужчина, в армии, и на работе. А работа воспитателя детского садика, сводиться к тому, чтобы понять характер каждого ребёнка находящегося в его группе, и помочь ему адаптироваться в новой среде. Говоря о детях дошкольного возраста, нельзя не сказать о том, что самое правильное(если можно так выразиться) отношение к детям, в Японии. По японским традициям, до пяти лет, ребёнок Бог. Но после преодоления этого возраста, и вплоть до достижения совершеннолетия, ребёнок — Раб. И воспитателю детского садика, соблюдая эти условия, приходиться лавировать таким образом, чтобы одновременно и не ущемлять потребности и интересы ребёнка (а как мы уже говорили — у воспитателя много детей), но и не позволять совершать поступки, которые могут повлечь за собой отрицательные последствия. Поэтому задача воспитателя детского сада — это найти подход к каждому ребёнку, найти с каждым ребёнком общий язык, принимать и понимать недостатки каждого ребёнка.

О себе

Исполнительная, ответственная, жизнерадостная. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Басни Крылова.

З.Фрейд "Самоанализ"

Мой взгляд на мир

 

Однажды добрый человек беседовал с Богом и спросил его:

-ГОсподи,я бы хотел узнать, что такое Рай и что такое Ад?

Бог повел его к двум дверям, открыл одну и провел его внутр, Там был большой круглый стол, на середине которого стояла огромная чаша, наполненная пищей. Люди, сидящие вокруг стола, выглядели голодными и больными. Все они выглядели умирающими с голода. У всех их были ложки с длинными-длинными ручками, прикрепленными к их рукам. Они могли достать чашу, наполненную едой, и набрать пищу, но т. к.ручки у ложек были слишком длинные, они не могли поднести ложки ко ртам.

Добрый человек был потрясен видом их несчастья. Бог сказал:

-Ты увидел Ад. Бог и добрый человек направились ко второй двери. Бог отворил ее. Сцена, которую увидел добрый человек, была идентична предыдущей. Только люди выглядели сытыми, счастливыми и довольными.

Добрый человек изумился:

-Как это возможно? В чем разница?

-Все просто,-улыбнулся Бог.-Они научились кормить друг друга!

Мои достижения

Лучшее достижение - воспитание хорошего человека.

Моё портфолио

 

«Что больше всего удивляет Тебя в человеке?».

И Бог ответил…

«Им наскучивает детство, Они спешат повзрослеть, а потом мечтают стать детьми опять".

Действительно, дети вырастают быстро, постоянно желая стать скореее взрослыми. А вырастает ребенок и все свои средства и силы направляет на то, чтобы вернуться в детство. Детство, большинство детей, проводят в детских садах различного типа, где их развивают, обучают, оздоравливают. Все дети "наши" - плохих или хороших не бывает. Мы отдаём нашим детям самих себя, порой забываем о своей жизни, своих трудностях. Кто-то подумает, что это неблагодарный труд. Я не соглашусь, поскольку возможность увидеть ребенка через много лет, узнать о его успехах - вот главное стимулироование в нашей работе.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы