Лебедева Ольга Анатольевна

сайт учителя английского языка

Век живи- век учись

Профессия: учитель английского языка

Профессиональные интересы: английский язык и культура англоязычных стран

Увлечения: чтение художественной литературы

Регион: Москва

Населенный пункт: Москва

Место работы: ГБОУ СОШ № 1370

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lebedeva-olga-anatolevna
Do it tiday. Tomorrow it will be illegal.

О себе

Общий педагогический стаж- 13 лет. Пришла в школу сразу после окончания педагогического университета. Стаж работы в должности учителя английского  языка- 9 лет. С теплотой в душе вспоминаю ребят, с которыми мы были вместе с 5 по 10 класс. Вместе мы изучали школьные предметы и учились быть настоящими людьми. Большинство из них уже стали  мамами и папами, но мы по-прежнему встречаемся и делимся новостями. В жизни и в работе стараюсь оценивать людей не по количеству знаний, а по их душевным качествам.smiley

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В юности меня покорил сначала фильм, а затем и книга М. Митчел "Унесенные ветром", не столько романтической историей, сколько несгибаемым характером героини.А затем был М. Булгаков с его книгой, живущей вне времени и пространства,- "Мастер и Маргарита".

Моё портфолио

" Воспитание нуждается в трех вещах: в даровании, науке, упражнении." ( Аристотель). 

Если дарование дается детям от Бога, то удовлетворить их потребность в научных знаниях и дать возможность их приумножения- в этом одна из главных функций школы. В 2009-2013 г. я работала над следующей темой самообразования: "Работа с детьми, имеющими повышенный уровень мотивации". Я думаю, что проблема мотивации особенно важна при изучении иностранного языка, т.к. у учащихся отсутствует естественная потребность в коммуникации. А это значит, что для учителя иностранного языка имеет большое значение не столько заинтересованность учащихся в результатах своего труда, сколько в процессе достижения этого результата. Одним из способов решения этой проблемы является использование метода проектов, т.е. таких творческих заданий, которые требуют применения английского языка в реальных условиях, предполагают индивидуальную, групповую, коллективную деятельность, речевой акт с обязательным выходом на публику, дающую как бы социальную оценку итогов деятельности. В 8-9 классах ребята создают проекты, позволяющие выступить им не только перед своим классом, но и перед более широкой аудиторией. В 5-6 классах для повышения мотивации учащихся я использую метод драматизации, причем в широком смысле: от составления и проигрывания диалогов на уроках с использованием изученной лексики до театрализованных постановок. Именно театр, игра превращает неуверенного в себе "вечного троечника" в "великого актера" и помогает преодолеть языковой барьер. Немаловажным является и то, что совместная работа над спектаклем развивает у участников умение слушать партнера, создает условия для взаимопонимания, взаимовыручки, укрепляет ответственность за успех общего дела. Дети 5-6 классов активно включаются в эту игру, причем не просто учат роли, но и вносят свои изменения в сценарий, подбирают музыку, песни, реквизит, с помощью родителей придумывают костюмы. В этой работе принимают участие ребята только по своему желанию с разной степенью владения языком. Таким образом, драматизация способствует развитию навыков общения на английском языке, расширяет кругозор детей, они становятся эмоционально богаче, раскованнее, увереннее в себе, в своем знании основ английского языка. В 2008-09 г. с учащимися 5 класса мы ставили сказку "Теремок", в 2009-10 г. уже с шестиклассниками- сказку "Золушка". В 2012-13 г. в 5 классе был поставлен кукольный мини-спектакль "Винни-Пух", а в 6 классе театрализованная постановка "Принцесса, которая не могла плакать".

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы