Лебединская Наталья Владимировна

сайт учителя начальных классов

«Учение с увлечением, воспитание – с любовью и радостью»

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: интересуюсь современными технологиями

Увлечения: вышиваю крестиком

Регион: Астраханская область

Населенный пункт: с. Яндыки Лиманский район

Место работы: МБОУ " Яндыковская СОШ "

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lebedinskaya-natalya-vladimirovna
«Цель обучения ребёнка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя».
слова Элберта Хаббарта

«Каждый ребёнок талантлив по-своему. Надо только помочь ему раскрыть себя, показать все свои возможности".  Поэтому ставлю перед собой цель: увидеть, разглядеть, не пропустить в ребёнке всё лучшее, что в нём есть, дать импульс к самосовершенствованию через развитие и творчество.

О себе

Лебединская Наталья Владимировна работаю в Яндыковской школе. Стаж работы 13 лет. Имею 1 категорию.

Моё педагогическое кредо: «Быть требовательным не только к ученикам, но и к себе. Не останавливаться на достигнутом и постоянно совершенствоваться».

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Огромное влияние для формирования моего внутреннего мира оказала поэзия А.С.Пушкина, С.Есенина.

Мой взгляд на мир

Нужно любить близких, свою работу, свой дом, свою планету. Они не повторяются, поэтому бесценны.

Мои достижения

  

На уроках использую информационно-коммуникационные технологии. Они активизируют познавательную (мыслительную) деятельность учащихся. Занятия проходят живо и интересно. Регулярно слежу за ростом каждого ученика. Для этого провожу тематические проверочные работы с целью выявления  усвоения каждым учеником изученного материала.

Для корректировки знаний использую специальные тетради, которые предназначены для детей с разным уровнем подготовки, как «сильных», так и «слабых».

Для обеспечения дифференцированного подхода к учащимся при проведении контрольных работ, текст каждой работы представляю в шести вариантах трех уровней сложности. Первые два варианта определяют минимальный уровень требований к учащимся. Третий и четвертый даю учащимся с более высоким уровнем подготовки. Пятый и шестой рассчитаны на сильных учащихся. Такой подход обеспечивает рост каждого ученика, в зависимости от его способностей. Отсюда наблюдается положительная динамика обученности учащихся.

Учащиеся ежегодно участвуют в интеллектуальных марафонах, в олимпиадах по предметам. От80 до 90% участвуют во всероссийских конкурсах «Русский медвежонок», «Кенгуру», «Инфознайка», «Слон», "Вундеркинд", "Маленькие исследоватили. На уровне школы и области  есть призовые места по данным конкурсам.

Работаю над темой самообразования «Развитие речи младшего школьника»

Обучалась не однократно на курсах повышения квалификации учителей начальных классов. Выступала по выбранной проблеме, показывала  мастер – класс, давала открытые уроки. 

Обобщала свой опыт работы на школьном методическом объединении по теме " Развитие речи младшего школьника".

 

Моё портфолио

Педагог должен быть успешным учеником, тогда он сможет добиться высоких результатов и гордиться своей профессией. Для этого ему необходимо жить и работать по правилам, определённым образовательной практикой, педагогическим опытом, "великими умами человечества". 

 Быть одним целым – дети и учитель – это цель, наверное, каждого учителя. А добиться ее можно только кропотливым трудом. Это получится только у учителя влюбленного в свою профессию. Если у учителя есть желание отдать, то у ученика обязательно появится желание получить. Когда эти два желания совпадают, получается прекрасный результат.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы