Главные вкладки
Лелекова Людмила Васильевна
детский сад
Профессия: педагог-психолог
Профессиональные интересы: Всегда интересно читать психологическую литературу.
Увлечения: Люблю посещать выставки, музеи, ходить в театр, слушать музыку, читать книги.
Регион: Москва
Населенный пункт: Москва
Место работы: ГБОУ Школа № 417 СП № 1642
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lelekova-ludmila-vasilevnaПусть будет мягким сердце, твердой - воля! Пусть этот нестареющий наказ Напутствием послужит каждой школе, Любой семье и каждому из нас.
Главная задача любого педагога – обеспечить компетентное психолого-педагогическое сопровождение развития самостоятельности ребенка как зрелой личности. Ведь именно зрелый человек способен конструктивно разрешать внутриличностные и межличностные конфликты на пути реализации смысла своей жизни. Умение это, в свою очередь, равно как и осознание смысла бытия, зависит от степени развития рефлексивных способностей и воли.
О себе
Я с детства любила детей и мечтала работать педагогом. Мои мечты осуществились. Я более 30 лет проработала педагогом: сначала воспитателем детского сада, потом педагогом-психологом. Работа мне всегда приносила удовольствие и удовлетворение. Радуясь каждому успеху детей, я вижу и капельку моего труда.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Каверин "Два капитана", А.Фадеев "Молодая гвардия", И.Тургенев "Дворянское гнездо" "Отцы и дети", Л.Толстой "Война и мир", произведения А.С.Пушкина и др.
Мой взгляд на мир
Любое мнение о чем-либо имеет право быть. Все в этом мире относительно и каждый человек имеет право на выбор: с чем соглашаться, а что отрицать. В каждом конкретном случае отношение к ситуации индивидуально.
Уважаю людей, которы живут по совести и справедливости. Не люблю лжецов. Жестокость ужасна.
Мои достижения
Имею награду - значок "Отличник народного просвещения".
Моё портфолио
Мне кажется, что для развития детей большое значение имеет совместная деятельность детей и родителей. В дошкольном возрасте основным видом деятельности является игра. Для получения устойчивого эффекта от игр очень важно участие родителей в этих играх. Это способствует образованию у родителей другой точки зрения на взаимоотношения с детьми. В совместной игре они как бы заново открывают для себя детей, познают их внутренний мир, и взаимоотношения с детьми становятся более теплыми и содержательными. Важное значение имеет здесь перемена ролей, взятие родителем на себя роли ребенка, а ребенком - роли родителя. Это помогает им лучше понять и принять друг друга. В своей работе я регулярно провожу меропирятия совместной деятельности детей и родителей. |