Зуева Елена Ивановна

сайт учителя математики и информатики

«Учитель, подготовь ученика, у которого сможешь научиться сам»

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: математика, информатика

Увлечения: лыжи, кулинария

Регион: Тверская область

Населенный пункт: г. Андреаполь

Место работы: МОУ Андреапольская средняя общеобразовательная школа №2

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lenazueva
Учитель – это не профессия, учитель – это образ жизни

О себе

В 1987году закончила физико-математический факультет Псковского государственного педагогического  институтаим. С.М. Кирова

›1987г.-1990г. - учитель  математики в Торопацкой восьмилетней школе Андреапольского р-на, Тверской обл.

› 1990г.- 2006г.- учитель математики Андреапольской среднейобщеобразовательной школы №2  г. Андреаполя

С 2006 года и по настоящее время заместитель директора по учебной работе и учитель математики и информатики.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Анна Каренина", "Преступление и наказание" и др.

Мой взгляд на мир

Притча  о четырех свечах.

 Четыре свечи спокойно горели и потихоньку таяли... Было так тихо, что слышалось, как они разговаривают.  Первая сказала: "Я - Спокойствие. К сожалению, люди не умеют меня сохранять. Думаю, мне не остается ничего другого, как погаснуть!» И огонек этой свечи погас. Вторая сказала: - «Я - Вера, к сожалению, я никому не нужна. Люди не хотят ничего слушать обо мне, поэтому нет смысла мне гореть дальше». Подул легкий ветерок и загасил свечу. Опечалившись, третья свеча произнесла: - «Я Любовь, у меня нет больше сил гореть. Люди не ценят меня и не понимают. Они ненавидят тех, которые их любят больше всего, - своих близких». И эта свеча угасла. Вдруг в комнату зашел ребенок и увидел три потухшие свечи. Испугавшись, он заплакал: - «Вы должны гореть – я боюсь темноты!» Тогда четвертая свеча сказала: - «Не бойся и не плачь! Пока я горю, всегда можно зажечь и другие три свечи: Я – Надежда"

Моё портфолио

Главная идея педагогической концепции – создание творческой среды, в которой формируется и развивается творческая личность, способная реализовать себя в различных видах урочной и неурочной деятельности и в социальной среде.

          Главные задачи моей работы:

- организация учебной деятельности, направленная на формирование познавательной самостоятельности, развития и формирования идейно-нравственной позиции, гражданственности

-планирование воспитательного процесса как процесса сотрудничества:
- ученик – родители – педагог.

- ориентация учебного процесса на потенциальные возможности ученика, их реализацию и развитие.

Добавить грамоту в портфолио