Главные вкладки
Леонтьева Роза Ажитовна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Формирование у детей способностей и умений эстетически воспринимать произведения литературы и развитием их художественной деятельности.
Увлечения: Фотографирование детей и природы
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ д/с № 20 Колпинского района СПБ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/leonteva-rozaВоспитывать - не значит говорить детям хорошие слова, наставлять и назидать их, а прежде всего самому жить по-человечески. Кто хочет исполнить свой долг относительно детей, тот должен начать воспитание с самого себя.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Дело воспитания такое важное и такое святое, именно святое дело.
Из всех творений самое прекрасное - получивший прекрасное воспитание человек.
Стаж педагогической работы в д/с в должности воспитателя 35 лет. Имею высшию квалификационную категорию. Считаю, что самое главное в моей профессии - любовь к детям. Любовь - единственное средство подчинить себе душу человека. Кто повинуется другому из любви, тот повинуется уже требованию собственной души и делает чужое дело своим. У детей свое особое умение видеть, думать и чувсвовать. Дети все разные, и у каждого свой мир. И нет ничего глупее, чем пытаться подменить у них это умение нашим. Моя цель обучение ребенка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться и дальше. В своей работе использую всестороннее развитие детей раннего возраста, всегда ориентируюсь на ребенка, устанавливая с детьми доверительные , добрые отношения. Благодаря этим отношениям знакомлю детей с окружающим миром, учу жить в обществе, дружить, играть со сверстниками.
Мой тон воспитателя всегда мягкий, доброжелательный, присутствиуют личные обращения к ребенку, направленность на деятельность, на осознание рабенком целей своих действий - оценка действий на уровне похвалы одобрения. Отношения к родителям доброжелательные на уровне взаимопонимания. Умению тактично указать на упущения родителей в воспитании детей, подсказать пути выхода из возникающих ситуаций, порекомендовать литературу методической и психологической направленности в помощь родителям. Я отдаю детям и родителям свое сердще, и они отвечают мне уважением и любовью.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С.Пушкин Сочинения. "Арап Петра Великого". Только револющионная голова, подобная Мирабо и Петру, может любить Россию так, как писатель только может любить ее язык. Все должно творить в этой России и в том русском языке.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
"Если ты знаешь средства укрепить тело, закалить волю, облагородить сердце, изощрить ум и уравновесить рассудок, - значит ты воспитатель." (Ш.Летурно)
"Восптание есть усвоние хороших привычек." (Платон)
"У детей нет не прошлого, ни будущего, зато в отличеие от нас, взрослых, они умеют пользоваться настоящим". (Ж.Лабрюйер)
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Награждена нагрудным знаком "Почетный работник общего образованию Российской Федерации"
Благодарственное письмо от главы муниципального образования п.Металлострой
Почетная грамота от комитета по образованию администрации Санкт-Петербурга
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Главное назначение моего портфолио - показать наиболее значимсые результаты моей педагогической деятельности.
Развитие речи - одно из важнейший направлений моей работы. Я поставила перед собой следующие задачи:
- прививать любовь и интерес у детей к истокам русского народного творчества.
- закреплять зания детей о знакомых русских народных сказках и потешках; воспитывать эмоциональную отзывчивость на них; вызвать желание рассказать потешку или поучаствовать в сказке.
- Развивать коммуникатиные качества; учить вступать в общение со взрослыми при помощи речи и игровых действий.
- активизировать речь детей с помощью повторения потешек, загадок, стихов и песен.- развивать творческое мышеление во время придумывания сказки.
- воспитывать интерес к художественному слову, совершенствование грамматической правильности речи.