Лепехина Светлана Анатольевна

Воспитатель высшей квалификационной категории

Знай, что счастья нет у того, кто его не способен добиться.

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Искусство, рисование и природа

Увлечения: Путешествия, цветоводство,лыжи

Страна: Россия

Регион: Пермский край

Населенный пункт: Мотовилихинский район

Место работы: МДОУ "Центр развития ребёнка- детский сад №411"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lepekhina-svetlana-anatolevna

О себе

 

Родилась  12  февраля  1959 года в городе  Гремячинске  Пермской области. О своей профессии я  не  мечтала. Как-то  судьба  распорядилась так, что моя жизнь и деятельность связана  с детьми.

В  1981 году  закончила  Свердловское  педагогическое  училище  № 3  по специальности  

«Дошкольное воспитание», присвоена  квалификация: воспитатель детского сада. Воспитателем начала работать с 1979 года со старшими детьми. В Свердловске проработала до 1983 года. Затем уехала в Волгодонск , там работала до 1986 года. Но на этом поиски мои не заканчивались. Педагогическую  деятельность продолжала на Украине там я прожила 3 года. В Пермь приехала в октябре 1988года. Дальше стала работать по своей профессии в детских садах города Перми, от завода имени Дзержинского с 1988 года по 1991 год.

С  1991 года работаю в  Муниципальном  дошкольном  образовательном учреждении «Центр  развития  ребёнка – детский сад № 411» города Перми. Стаж педагогический -33 года. В должности воспитателя  33 года. В работе использую программу «Истоки» примерная общеобразовательная программа.

Мой взгляд на мир

"Воспитание - не сумма мероприятий и приёмов, а мудрое общение взрослого с живой душой ребёнка!!!" В.А. Сухомлинский, я полностью поддерживаю его точку зрения!!                                                                       

Мои достижения

Воспитатель высшей квалификационной категории

Педагогический стаж 33 года 

Моё портфолио

Работая в детском саду я поняла, большое значение имеет проблема приобщения детей к искусству. Искусство создает радость общения с товарищами,формирует  умение сопереживать.Развитие творческого мышления в процессе ознакомления с произведениями искусства не только пробуждает к самостоятельной деятельности, к выражению собственного отношения к миру, но и развивает у детей интерес к познанию окружающего мира. В своей работе использую принцип интеграции различных по содержанию видов деятельности.Интеграция более полно выступает в художественно - эстетической и речевой деятельности.

Добавить грамоту в портфолио