Лепешина Екатерина Николаевна

сайт учителя информатики

Через тернии к звездам!

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Информационные технологии, творческая и исследовательская деятельность

Увлечения: Цветоводство, катание на коньках, пластика, рукоделие

Регион: Владимирская область

Населенный пункт: п. Боголюбово, Суздальский район

Место работы: МКОУ "Боголюбовская СОШ им. чемпионки мира по шахматам Е.И.Быковой"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lepeshina-ekaterina-nikolaevna
Во всем мне хочется дойти До самой сути. В работе, в поисках пути, В сердечной смуте. До сущности протекших дней, До их причины. До основанья, до корней, До сердцевины.
Борис Пастернак

Уважаемые педагоги, добро пожаловать на мой сайт! На сайте вы сможете найти разработки открытых уроков, примерные тематические планирования, раздаточные материалы для контрольных работ и практических работ. Надеюсь, что мой сайт окажется вам полезен.yes

О себе


ФИО: Лепешина (Мансурова) Екатерина Николаевна
 
Дата рождения: 11.07.85
 
Образование:высшее (ВГПУ, математика – информатика, 2002 – 2007 г.)
 
Место работы: МБОУ «Боголюбовская средняя общеобразовательная школа имени чемпионки мира по шахматам Е.И.Быковой»
 
Должность: учитель информатики
 
Стаж работы: 16 лет
 
Квалификационная категория:Высшая, 24 марта 2022 год
 

 
Сведения о повышении квалификации:

·        2009 – 20010 годичные курсы повышения квалификации учителей информатики (стаж работы 5-10 лет);

·        тематические курсы «Intel.Обучение для будущего. Введение в информационные и образовательные технологии XXIвека», с 16.02.11 по 28.02.11;

·        краткосрочное обучение по программе «Intel.Обучение для будущего. Проектная деятельность в информационной образовательной среде XXIвека» на базе ГАОУДПО ВО «Владимирский институт повышения квалификации работников образования имени Л.И.Новиковой» с 6.04.11 по 20.06.11;

·        тематические курсы «Настройка и наладка компьютера» с 6.06.2011 по 10.06.2011;

·        тематические курсы «Система работы учителя по подготовке учащихся к ЕГЭ по информатике и ИКТ» с 13 февраля по 17 февраля 2012 года;

·                «Система работы учителя со школьниками при подготовке к олимпиадам разного уровня», ГАОУ ДПО ВО ВИРО им. Новиковой, 18 часов, 20-22.02.2017 (сертификат № 24458).

          «Методика подготовки учащихся к итоговой аттестации по информатике», ГАОУ ДПО ВО ВИРО им. Новиковой, 24 часа, 20-23 марта 2017 года (№25054)

  •       
    НаименованиеОбщее кол-во часовМесто проведенияДата началаДата окончания№ удостоверения
    годичные курсы повышения квалификации для учителей информатики144ВиПКРО2009-05-102010-04-23911
    Курсы по дополнительной профессиональной программе "Финансовая грамотность в математике"24ФГБОУВО "РАНХиГС при Президенте РФ"2021-05-132021-05-1514149 УО-РАНХиГС-111
    Курсы повышения квалификации по дополнительной профессиональной программе "Формирование ИКТ-грамотности школьников"72г. Москва2020-11-162020-12-10у-9086/б
    Тематические курсы по программе "Инженерная графика и 3D дизайн"36г. Владимир2021-04-302021-06-1849061
    "Методика подготовки учащихся к итоговой аттестации по информатике"36г.Владимир2020-03-232020-03-2741568
    "10 лучших инструментов ИКТ для педагога"36г. Владимир2020-09-232020-12-0344777
    "Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся"72г. Москва2020-06-082020-06-2612217 УО-РАНХиГС-111
    "Формирование профессиональных компетенций учителей географии, информатики в условиях реализации национального проекта "Образование""108г.Владимир2021-09-132021-12-1746761-б
    "Финансовая грамотность в математике"24г. Владимир2021-05-132021-05-1514149 УО-РАНХиГС-111
    "Основы программирования на языке Python"36г. Владимир2021-03-102021-05-2048635

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

  • Названия книг можно перечислять очень долго, но список все равно не будет полным...

Мой взгляд на мир

 

Среди многочисленных споров и рассуждений о том, каким должен быть учитель XXIвека, выделяют несколько качеств современного учителя: активная жизненная позиция, креативность мышления, творческий потенциал. Стремительно меняется окружающая человека жизнь, а значит меняется и учитель. 

Мои достижения

 

1.              Благодарность Владимрского института повышения квалификации работников образования за подготовку школьников к математическим чтениям, посвященным 340-летию со дня рождения Л.Ф. Магницкого, 8 апреля 2009 года.

2.              Благодарность Управления образования администрации Суздальского района за участие в районном конкурсе эссе "Личность молодого педагога: становление в наши дни", 21 октября 2009 года.

3.              Грамота администрации школы за активное участие по сохранению и популяризации историко-культурного наследия Отечества и в связи с 30-летием краеведческого музея школы, 26 января 2012 года.

4.  Почетная грамота администрации МБОУ «Боголюбовская средняя общеобразовательная школа» за многолетний добросовестный, творческий труд, достигнутые успехи в обучении и воспитании учащихся, в связи с юбилеем школы. (Приказ №107-1) 30 сентября 2016 год.

Государственные и муниципальные награды, грамоты, благодарственные письма
   
ДатаВид награды, достиженияНаименование
2018-04-23Конкурс педагогических достиженийКонкурс 'Учитель года
2017-08-29Школьные наградыГрамоты и благодарности
2012-04-17Муниципальные наградыГрамота
2012-01-26Школьные наградыГрамоты и благодарности
2009-10-21Муниципальные наградыБлагодарность
2009-04-08Муниципальные наградыБлагодарность

 

Моё портфолио

 

Портфолио учителя - это способ фиксирования, накопления материалов, демонстрирующих уровень профессионализма учителя и умение решать задачи своей профессиональной деятельности. Портфолио учителя показывает уровень подготовленности педагога и уровень активности в учебных и внеучебных видах деятельности.

Электронное портфолио педагога - это веб-базированный ресурс, сайт учителя, который отражает индивидуальность и профессиональные достижения владельца.

 

Главное назначение портфолио - продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции, такие как реализованные проекты, участия в олимпиадах и конкурсах, проведённые педагогом исследования.

Портфолио позволяет педагогу проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.

Второе важное предназначение портфолио учителя - это альтернативная форма оценки профессионализма и результативности работы педагога при проведении экспертизы на соответствие заявленной квалификационной категории.

Среди учителей портфолио завоевывает все большую популярность, и становится необходимым для педагогов повышающих свой профессиональный уровень.

Добавить грамоту в портфолио