Лещук Антонина Геннадьевна

Сайт воспитателя дошкольного образования

Жить-здорово

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Воспитание

Увлечения: нет

Страна: россия

Регион: Республика Мордовия

Населенный пункт: Саранск

Место работы: Детский сад №42

Звание, ученая степень: педагог

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/leshchuk-antonina-gennadevna

Здравствуйте, вы находитесь на личном сайте Лещук Антонины, здесь Вы можете посмотреть информацию о работе воспитателя. 

 

О себе

все что Вас интересует,спросите при личной встрече

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Шекспир

Мой взгляд на мир

Глазами ребенка 

Моё портфолио

Я работаю в МДОУ "Детский сад №42". В моей группе 26 детей,  много игрового оборудования и игровых уголков, а также пособий по развитию речи детей, формированию звуковой культуры речи и развитию мелкой моторики детей. Для более успешной реализации программы "Детство" использую следующие образовательные технологии: развивающая - направлена на освоение не частных способов действия, умений и навыков, а принципов действия. Педагог выступает как партнёр, функция которого заключается не в передаче знаний, а в организации собственной деятельности детей. Она построена на общении детей, совместном решении задач, педагогическом творчестве и компетентности; личностно-ориентированная - направлена на развитие у детей познавательных интересов, на освоение первоначальных представлений социального характера и включение детей в систему социальных отношений через приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми; через формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств; игровая - строится как целостное образование,охватывающее определённую часть учебного процесса и объединённое общим содержанием, сюжетом, персонажем; в ней последовательно формируются свободное общение со взрослыми и детьми, развиваюся все компоненты устной речи, дети практически овладевают нормами речи., воспитания экологической культуры -основана на организации взаимодействия дошкольников с природой ближайшего окружения, познании того, что растёт и кто живёт рядом с дошкольником; формируется осознанно-правильное отношение к тем объектам природы которые их окружают,; здоровье сберегающая - направлена на взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребёнка на всех этапах его обучения и развития, а также активное формирование здорового образа жизни и здоровья воспитанников: ознакомление детей дошкольного возраста с внешним и внутренним строением человеческого организма; формирование убеждений и привычек здорового образа жизни в условиях дошкольного образовательного учреждения.

Добавить грамоту в портфолио