Левашко Людмила Анатольевна

Сайт учителя начальных классов

Моя жизненная философия такова: делай добро, будь справедлив, верь в лучшее и помни жизнь – полосатая, но лишь от тебя зависит, каких красок в ней будет больше.

Профессия: учитель начальных класов, психолог

Профессиональные интересы: ФГОС НОО, психологическая служба в школе

Увлечения: дизайн

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: х.Донской Зерноградский район

Место работы: МБОУ Донская СОШ

Звание, ученая степень: высшая квалификационная категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/levashko-lyudmila-anatolevna
Если запастись терпением и проявить старание, то посеянные семена знания непременно дадут добрые всходы. Ученья корень горек, да плод сладок.
Леонардо да Винчи

 

Моя жизненная философия такова: делай добро, будь справедлив, верь в лучшее и помни жизнь – полосатая, но лишь от тебя зависит, каких красок в ней будет больше.

Моё педагогическое кредо заключается в том, что  я верю -  каждый ребёнок талантлив! Но талантлив по своему. Педагогу надо направить энергию ребёнка, помочь ему раскрыть себя, показать все свои возможности.

О себе

 

Я, Левашко Людмила Анатольевна, учитель начальных классов муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Донской средней общеобразовательной школы Зерноградского района Ростовской области, 1973 года рождения. Образование высшее. В 1993 году с отличием окончила Азовское педагогическое училище по специальности преподавание в начальных классах с присвоением квалификации учитель начальных классов, в 1998 году - Таганрогский государственный педагогический институт по специальности педагогика и методика воспитательной работы. В 1997 году окончила курсы «Социальный педагог-психолог учреждений образования» при социально-педагогическом центре «Здоровый ребёнок» и факультете социальной педагогики ТГПИ по специальности «социальный педагог» со специализацией психолог учреждений образования. В МБОУ Донской СОШ работаю с 1993 года. Мой педагогический стаж составляет 26 лет, учителем начальных классов работаю с 2004 года – 16 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.Беляев, А. П.Чехов, Ильф и Петров, В.Шукшин, А.Толстой

Мой взгляд на мир

 

Однажды известного физика Альберта Эйнштейна спросили: «Как делаются открытия?» Эйнштейн ответил: «А так: все знают, что вот этого нельзя. И вдруг появляется такой человек, который не знает, что этого нельзя. Он и делает открытие». На мой взгляд, дети – это как раз те люди, которые от природы любознательны и полны желания узнать что-то новое

Мои достижения

 

Работая руководителем школьного методического объединения учителей начальных классов, в течение шести лет, ежегодно устраиваю Защиту проектов среди учащихся начальных классов.

Мною собран обширный дидактический материал для уроков и внеурочной деятельности. В электронном виде имеются «Анимированный алфавит», «Тренажёр по чтению 1-4 класс», «Тренажёр по математике «Отличник», по русскому языку Грамотей», комплект CD дисков на каждого ученика: «Обучение грамоте», «Математика», «Окружающий мир», «Литературное чтение», «Русский язык». Подготовлен и систематизирован контрольно-измерительный материал по предметам. Имеются инструктажи по охране жизни детей, по технике безопасности. Недавно в рамках проекта модернизации образования был приобретен мобильный компьютерный класс. Освоением его дидактических технических возможностей я занималась два года. На уроках учащиеся работали с цифровой лабораторией Sensor Lab, цифровыми микроскопами, пользовались интерактивной доской. Для подготовки к урокам активно применяю компьютерные программы Microsoft Office Word, Microsoft Office PowerPoint, Microsoft Office Excel, Microsoft Office Publisher, Киностудия Windows Movie Maker, Proshow Producer, Adobe Reader и др., использую мультимедийные диски, с помощью этих программ создаю собственные презентации и дидактические материалы к урокам. В настоящее время осваиваю тестовый редактор easy Quizzy.

Для оптимизации образовательного процесса применяю современные педагогические технологии.

Считаю, что педагог, как человек творческой профессии, в современном быстро меняющемся мире, должен заниматься повышением своего профессионального мастерства. Одним из наиболее успешных способов повышения уровня методической грамотности считаю курсовую подготовку, участие в семинарах и конференциях. Как руководитель ШМО организовываю проведение открытых уроков, мастер- классов, круглых столов, презентацию современных педагогических технологий и новых знаний в области образования.

Принимаю участие в общероссийском проекте «Школа цифрового века»(Интернет-сопровождение издательского дома «Первое сентября»).

В течение многих лет являюсь координатором международных конкурсов Центра дополнительного образования «Снейл» ФГБОУ ВП «Омского государственного педагогического университета», проектов "Инфоурок" "Мультиурок",  За рабочую программу «ИЗОстудия» была награждена Дипломом международной академии дополнительного образования за высокое обладание методическим мастерством  

Активно провожу внеклассную работу по предметам, интересуюсь успехами ребят. Мои ученики принимали участие в Международных играх - конкурсах по математике «Слон», по русскому языку «Ёж», общепредметном конкурсе «Вундеркинд», всероссийском конкурсе по математике «Ребус», в предметных конкурсах областного Фонда Достижения Успеха, Всероссийской предметной олимпиаде школьников, всероссийской игры-конкурса по информатике «Инфознайка», по английскому языку карате, в спортивных соревнования и творческой деятельности.

В настоящее время актуальной является проблема преемственности в обучении и воспитании между детским садом и начальной школой. В течение учебного года я проводила занятия по адаптации будущих первоклассников к школе. На занятиях дети знакомились с элементами школьной жизни, развивали когнитивную сферу, обогащали словарный запас, проводились упражнения на взаимодействие в коллективе. Оказывалась помощь родителям в воспитании полноценной личности. Занятия проводились в игровой форме, т.к. преобладающие мотивы поведения связаны с интересом к процессу игры, одновременно играя с дошкольником, в процессе выполнения упражнений, я развивала их способности к восприятию, запоминанию, удержанию внимания и мыслительные процессы. По результатам диагностики первоклассников, проведённой в сентябре, уровень адаптации к школе составил 92%.

Моё портфолио

В электронном портфолио размещаю методические разработки уроков, презентации, контрольно-измерительные материалы.

Добавить грамоту в портфолио