Главные вкладки
Левченко Елена Александровна
Сайт педагога-психолога
Профессия: Педагог-психолог
Профессиональные интересы: дети-инвалиды, дети, попавшие в трудную жизненную ситуацию
Увлечения: вышивка бисером
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: х. Крюково, Куйбышевский район
Место работы: МБОУ Крюковская СОШ
Звание, ученая степень: педагог-психолог 1 категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/levchenko-elena-aleksandrovnaНЕ ПОЗВОЛЯЙТЕ ШУМУ ЧУЖИХ МНЕНИЙ ПЕРЕБИТЬ ВАШ ВНУТРЕННИЙ ГОЛОС. И САМОЕ ВАЖНОЕ, ИМЕЙТЕ ХРАБРОСТЬ СЛЕДОВАТЬ СВОЕМУ СЕРДЦУ И ИНТУИЦИИ. ОНИ КАКИМ-ТО ОБРАЗОМ УЖЕ ЗНАЮТ ТО, КЕМ ВЫ ХОТИТЕ СТАТЬ НА САМОМ ДЕЛЕ. ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ ВТОРИЧНО.
Добро пожаловать, уважаемые гости и коллеги! Рада нашему знакомству и общению!
О себе
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой взгляд на мир
Один не разберет, чем пахнут розы, Другой из горьких трав добудет мед. Дай хлеба одному-навек запомнит. Другому жизнь пожертвуй – не поймет… Омар Хайям
Все трудности можно преодолеть , если понимаешь, в чем смысл твоей деятельности. Главное в моей работе – понимать, ради чего ты каждый день идешь к детям.
Есть Бог, есть мир - они живут вовек,
А жизнь людей мгновенна и убога,
Но всё в себе вмещает человек,
Который любит мир и верит в Бога.
(Н.Гумилёв)
Мои достижения
1. Благодарность Главы Куйбышевского района: «За значительный вклад в развитие молодёжного предпринимательства в Куйбышевском районе, активное участие в мероприятиях, посвящённых «Году Донского бизнеса»
2. Благодарственное письмо отдела образования Администрации Куйбышевского района за активное участие в реализации инновационного проекта МБОУ Крюковской СОШ «Создание пространства внеурочной деятельности в контексте формирования метапредметных результатов»
3. Благодарственное письмо отдела образования Администрации Куйбышевского района за работу в составе временных коллективов при проведении ЕГЭ по русскому языку и математике (базовый и профильный уровни) в качестве организатора вне аудитории, при проведении ОГЭ по математике и русскому языку в качестве организатора в аудитории в 2015 году.
4. Благодарственное письмо МБОУ Крюковской СОШ за эффективную работу с учащимися МБОУ Крюковской СОШ, нуждающимся в социально-педагогической поддержке.(2016)
5. Сертификат участника в семинаре для кураторов здоровьесберегающей деятельности образовательных организаций «Современная «Школа здоровья»: применение инновационных здоровьесберегающих методов и технологий в рамках образовательного процесса» (центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи)
Моё портфолио
Основные направления деятельности
Психологическая диагностика обучающихся, родителей, педагогического коллектива по годовому плану и по запросу.
Психологическое консультирование обучающихся, родителей, педагогического коллектива по результатам тестирования.
Проведение среди обучающихся, проживающих в общежитии бесед в микрогруппах и индивидуально, направленных на адаптацию к новым условиям проживания и обучению, на формирование доброжелательности, социально одобряемых норм поведения и здорового образа жизни.
Проведение коррекционно-восстановительной и развивающей работы по результатам психологической диагностики.
Проведение коррекционной работы с обучающимися, поставленными на внутритехникумский учет.
Психологическое просвещение и профилактика: создание условий для приобретения психологических знаний и навыков, необходимых для достижения успеха в разных сферах жизни( любовь, дружба, работа, семья…).
Психологическое просвещение направленное на формирование здорового образа жизни.
В целях профилактики может проводиться обучение умениям управлять агрессией, говорить «нет» ( наркотикам, алкоголю, курению …), критически воспринимать рекламу и другую информацию, которую невозможно проверить и т.п. Работа проводится в виде тренингов.
Экспертная работа: -участие в психолого -медико- педагогических консилиумах, комиссиях, административных совещаниях по принятию каких-либо решений, требующих психологического разъяснения ситуации; - посещение и анализ уроков занятий.
Организационно-методическая работа: - анализ и планирование деятельности; - работа по самообразованию; - анализ научной, методической литературы для подбора диагностического - участие в работе методических объединений; - оформление кабинета; - оформление стендов
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты