Левченко Софья Олеговна

сайт воспитателя детского сада

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: стремление к осуществлению творческого труда

Увлечения: создание детских нарядов

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ детский сад №5 Выборгского р-на

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/levchenko-sofya-olegovna
"В человеке должно быть все прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли". А.П.Чехов.
А.П.Чехов.

"Дети нас не слышат, дети на нас смотрят..." Омар Хайям

Именно с рождением своих детей, это высказывание становится актуальным как никогда. Особенно, когда дети начинают подрастать. Мы видим в них себя. Ведь наши дети-это наше отражение. И чтобы гордиться своим "отражением", нам необходимо самим быть достойными наших детей.

О себе

место рождения: город на Неве - Ленинград

Мое педагогическое кредо:

Самое высокое умение воспитателя, самое мудрое его искусство - это умение получать радость от самого общения с ребенком и умение дарить эту радость детям.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мой внутренний мир педагога сформировали В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", "Письма к сыну".

Мой взгляд на мир

Мой взгляд на мир

"Человек не может жить на свете, если у него нет впереди ничего радостного. 

Истинным стимулом человеческой жизни является завтрашняя радость". А.С. Макаренко.

Мои достижения

Интерьер моей группы отличается индивидуальностью и творческим подходом к его организации.

Групповое помещение условно подразделено на зоны, что позволяет использовать помещение группы наилучшим образом.

В учебной зоне размещены центры и уголки, в соответствии с возрастом детей: центр творчества, познавательно - речевой, книжный уголок, уголок природы и

экспериментирования, уголок сенсомоторного развития, музыкальный, физкультурный уголок. Учебная зона оснащена традиционными материалами и материалами нового поколения. Весь материал подобран сбалансировано, сообразно педагогической ценности.

В центре творчества имеется большое разнообразие материалов для продуктивной деятельности дошкольников: карандаши, фломастеры, восковые мелки, краски гуашевые и акварельные, пластилин, шаблоны, линейки, раскраски, различные виды бумаги. В уголке собраны образцы декоративно – прикладного творчества.

В познавательно – речевом уголке имеется подборка познавательных иллюстрированных альбомов различной тематики («Профессии», «Времена года», «Спорт», «Наши папы, наши мамы» и т.д.), наборы предметных и сюжетных картинок, дидактические игры на звукопроизношение.

В книжном уголке размещены книги в соответствии с программой, которые обновляются 1 раз в месяц.

В уголке ОБЖ расположен макет – улица по ПДД, наглядные пособия (плакаты, наборы картинок), игрушки по данной тематике (машинки, лото «Транспорт»), настольные игры («Правила дорожного движения для маленьких»)

В уголок природы и экспериментирования помещены комнатные растения в соответствии с программными требованиями и средства для ухода за ними: лейка, опрыскиватель, клеёнчатые фартуки, деревянные палочки, тряпки.

В уголке имеются муляжи фруктов и овощей, животных, настольные игры («Земля и её жители», «Чей домик», «Мир растений», «Поймай рыбку», лото «Животные», домино «Ягоды-овощи – фрукты» и т.д.);

материалы для экспериментирования: природный материал (шишки, ракушки, каштаны, камни), разные виды бумаги.

В уголке сенсомоторного развития имеются большое количество логико - математических игр: игры на плоскостное моделирование, вкладыши – формы, наборы мозаик разной формы, геометрическое лото; настольные игры («Раз, два – сосчитай», «Геометрические формы», «Ассоциации»)

В музыкальном уголке есть театр: настольный, пальчиковый, би - ба – бо; музыкальные инструменты; фонотеки с записями детских песен, звуками природы; музыкальные инструменты.

В физкультурном уголке имеются мячи, кегли, дорожки здоровья, кольцеброс, султанчики, косички.

Игровая зона оснащена уголками (парикмахерская) и атрибутами для сюжетно – ролевых игр подобранных с учётом возрастных, индивидуальных особенностей и половой принадлежности детей. Так, например, для девочек имеются утюги, куклы, пупсы; для мальчиков – наборы инструментов, техники.

В раздевалке группы помещен родительский уголок, уголок именинника, уголок «здравствуйте», уголок «Наше творчество»

Моё портфолио

Родилась в городе на Неве - Ленинграде.

Закончила Санкт-Петербургский Государственный Университет. Диплом от 2002 года.

Получила дополнительное профессиональное образование - "Педагогический колледж №4 Санкт- Петербурга" по программе: "Теория и методика профессиональной деятельности воспитателя дошкольного образовательного учреждения в условиях требований ФГОС дошкольного образования". По профессии - воспитатель детей дошкольного возраста.

Работаю воспитателем в ГБДОУ детский сад №5 г.Санкт-Петербурга. 

Педагогический стаж 10 месяцев.

Основной принцип работы

Основной принцип моей работы - это быть всегда "чуть-чуть" ребенком, уметь чувствовать, как дети, радоваться и смеяться вместе с ними. быть незаметным, когда малыш занят делом, и незаменимым, когда ему нужна помощь, принимать его таким какой он есть. Детей нужно не только учить, но и самому учиться у них. Отношусь к своей профессии очень ответственно, ведь в моих руках маленькие детские сердца, и хочется оставить детям только радостные, светлые воспоминания о детском саде. Открыть ребенка для самого себя  и помочь ему жить и действовать в стремительно меняющемся мире и в этом я вижу миссию педагога в современном обществе.

Мой путь к любимой профессии был долгим и тяжелым, но древний философ Конфуций говорил:

"Выберите себе работу по душе, и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни".

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы