Левен Екатерина Михайловна

Сайт учителя биологии ГКОУ "Волжская школа-интернат"

Уметь связать свой предмет с современностью.

Профессия: учитель-lефектолог

Профессиональные интересы: обучение детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Увлечения: ...

Регион: Волгоградская область

Населенный пункт: г. Волжский

Место работы: ГКОУ "Волжская школа-интернат"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/leven-ekaterina-mihaylovna
чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь. Хороший учитель может научить других даже тому, чего сам не умеет.

Если вы решили достичь успеха в карьере, сделайте ставку на свой профессионализм. Учитесь и повышайте свою квалификацию. Приучайтесь думать об успехе, счастье, здоровье, благополучии и изгонять из своих мыслей беспокойство и страх. Пусть ваше сознание будет занято ожиданием лучшего, при этом следите за тем, чтобы ваши привычные мысли занимало то, что вы хотите получить от жизни.

О себе

Учитель биологии. 

Мой взгляд на мир

Современный мир стремительно меняется. Эти изменения затрагивают и образование, требуя от него мобильности и умения соответствовать запросам общества. Как следствие, возникает необходимость пересмотра традиционных ориентиров и целей образования. Основной его задачей должно стать создание таких условий для развития ученика, которые позволят ему в будущем жить и эффективно взаимодействовать в обществе. Это значит, что главным итогом образования должна стать не только совокупность знаний. Современный выпускник должен ещё и овладеть определенными способностями, такими как «критическое» мышление, умение действовать в существующих условиях, приобретение опыта самостоятельной работы и личной ответственности. Экологическая направленность учебной деятельности предполагает овладение системными знаниями об окружающей среде и деятельности человека, знаниями об экологических факторах, влияющих на здоровье  человека. Экологическое образование обеспечивает условия для формирования умения экологически грамотно действовать, применять знания и умения в области биологии и экологии в конкретных жизненных ситуациях. 

Моё портфолио

 

 

Левен

(фамилия)

Екатерина Михайловна

(имя, отчество)

Волгоградская область

(муниципальный район (городской округ) Волгоградской области)

 

1. Общие сведения

Населенный пункт

г. Волжский

Дата рождения (день, месяц, год)

04.03.1988 г.

Место рождения

г. Хвалынск, Саратовская область

2. Образование

Название образовательной организации высшего образования и/или профессиональной образовательной организации (по диплому) и год окончания

  1. Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Вольский педагогический колледж им. Ф.И. Панферова» 2008
  2.  Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Волгоградский государственный социально- педагогический университет»  2015

Специальность, квалификация по диплому

  1. квалификация- Учитель начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего обучения, по специальности- Коррекционная педагогика в начальном образовании
  2. квалификация- Учитель биологии, специальность биология

Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования образовательных программ, модулей, стажировок, места и сроки их получения)

нет

Знание иностранных языков (укажите уровень владения)

Pre-Intermediate

Ученая степень/ученое звание (при наличии)

Нет

Название диссертационной работы (работ) (при наличии)

Нет

3. Работа

Место работы (наименование организации в соответствии с ее уставом)

Государственное казенное общеобразовательное учреждение «Волжская школа-интернат»

Занимаемая должность (наименование в соответствии с записью в трудовой книжке)

Учитель биологии

Преподаваемые предметы/проводимые занятия

Биология, предпрофильный труд (растениеводство)

Общий трудовой стаж (полных лет на момент заполнения портфолио)

12 лет

Педагогический стаж, в том числе из педагогического стажа - стаж работы с обучающимися с ОВЗ и инвалидностью

12 лет

Квалификационная категория (в соответствии с записью в трудовой книжке), включая дату установления квалификационной категории

Первая квалификационная категория

(Приказ  №83 от 06.02.2020)

Почетные звания и награды (наименования и даты получения в соответствии с записями в трудовой книжке)

нет

Послужной список (места и сроки работы за последние 3 года)

С 2009 года по 2015 год -государственное казенное общеобразовательное учреждение «Волжская школа-интернат», учитель начальных классов

С 2015года по 2016 год- ГКС(к)ОУ «Среднеахтубинская специальная (коррекционная)общеобразовательная школа VIIIвида», воспитатель

С 2016 по настоящее время- государственное казенное общеобразовательное учреждение «Волжская школа-интернат», учитель биологии

Преподавательская деятельность по совместительству (место работы и занимаемая должность) 

нет

4. Существующая практика образования обучающихся с ОВЗ и инвалидностью в организации, в которой работает участник Конкурса

Контингент обучающихся с ОВЗ и инвалидностью, с которыми непосредственно работает 

Дети с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), дети с тяжелыми множественными нарушениями развития , дети с синдром Дауна.

 

 

Краткое описание существующей педагогической практики организации образования обучающихся с ОВЗ и инвалидностью в организации (инклюзивное, коррекционное образование)

Коррекционно - развивающее обучение детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 

Взаимодействие с коллегами, в том числе членами психолого-медико-педагогического консилиума и (или) логопункта организации,родителями обучающихся с ОВЗ и инвалидностью

Секретарь аттестационной комиссии школы-интерната.

Приказ № 3/3 от 09.01.2020

Член ПМПК школы-интерната

приказ № 103 от 02.09.2019 

Взаимодействие с внешними организациями, психолого-медико-педагогической комиссией, центром психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи в процессе образования обучающихся с ОВЗ и инвалидностью

нет

5. Публикации 

Публикации (в том числе монографии, научные статьи, учебно-методические пособия, учебники и иные материалы) (при наличии)

Рабочая программа по «Природоведению» 5 класс для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), от 19.11.19 № ЩИ 71034171

https://infourok.ru/

Всероссийский конкурс «Разработка и содержание основной общеобразовательной программы с учетом требований и стандартов, утвержденных на федеральном уровне» Диплом 2 место от 22.11.2019 серия КС № 9654

http://pedrazvitie.ru

Программы, в том числе коррекционно-развивающей направленности, разработанные лично или в соавторстве (при наличии)

Программа по профильному труду "Растениеводство" 10 класс

Утверждена приказ №102 от 02.09.2019

Программа всеобуча для родителей учащихся 6 класса «Семья и школа не делимы».

Протокол  ПС № 1 от  30.08.2018

Приказ № 88 от 31.08.2018

 

Программы «Искусство быть родителем»на 2019-2020 уч. год

Протокол  ПС№ 1 от 30.08.19

Приказ № 102 от 02.09.19

Авторские методики  по организации работы с обучающимися с ОВЗ и инвалидностью (при наличии)

нет

Информация о мероприятиях для обучающихся с ОВЗ и инвалидностью, членов их семей(за последние 3 года) (при наличии)

Открытое внеклассное занятие «День земли» по плану воспитательной работы школы- интерната.

Протокол МО № 5 от 5.05.2017

Открытый урок «Круговорот воды в природе» в рамках предметной недели по «Биологи» для педагогов школы-интернат.

Протокол МО  № 3 от  28.12.17

Открытый урок «Класс Птицы. Внешнее строение. Приспособления к полету» в рамках предметной недели по «Биологи» для педагогов школы-интернат.

Протокол МО № 5 от 31.05.19

Открытое внеклассное занятие «Золотая осень» по плану воспитательной работы школы- интерната.

Приказ № 2 от 28.10.19

Информация об обучающих мероприятиях (мастер-классах, семинарах, конференциях) для специалистов, педагогических работников, в которых принимал участие за последние 3 года участник Конкурса в качестве ведущего/докладчика/преподавателя (при наличии)

Мастер-класс «Опыты и эксперименты для детей»в рамках предметной недели по «Биологи» для педагогов школы-интернат.

Протокол МО  № 3 от  28.12.17

Мастер-класс «Жизнь под микроскопом»в рамках предметной недели по «Биологи» для педагогов школы-интернат.

Протокол МО № 5 от 31.05.19

Межрегиональный  семинар «Реализация адаптированных основных общеобразовательных программ: ресурс сетевого взаимодействия» ГАУ ДПО «ВГАПО», сертификат

Региональный научно- практический семинар МО педагогов-психологов и социальных педагогов «Содержание деятельности специалистов сопровождения по предупреждению аддикций»

II Волгоградский областной фестиваль «Школа планета-ЗОЖ», ГАУ ДПО «ВГАПО», стендовый доклад «Организация здоровьесберегающего пространства образовательного учреждения», сертификат.

 

6. Результаты проектной деятельности

Опыт участия в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов, в том числе в научно-исследовательских (перечень муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия), описание полученных результатов, подтверждающие документы)

Участник регионального проекта «Поддержка семей, имеющих детей» национального проекта «Образование».
Оказание услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям в едином региональном консультационном пункте на базе школы-интерната «Гармония».

 

Участник реализации мероприятий федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование», направленного на поддержку образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

 

Участник команды в реализации в ХVконкурса социальных и культурных проектов ПАО «Лукойл» на территории Волгоградской области в номинации «Спорт». Название проекта «Спорт, для всех».

7. Общественная деятельность

Участие в деятельности общественных организаций (наименование общественной организации, направление ее деятельности, дата вступления, статус)

Общественный совет 12 округа поселка Краснооктябрьский, г. Волжский.

Является совещательным консультативным органом, который обеспечивает взаимодействие граждан, общественных объединений и иных организаций, осуществляющих деятельность на территории города с органами местного самоуправления. Цель: учет потребностей и интересов граждан, защита их прав и свобод, а так же осуществление общественного контроля.

Член общественного совета с 22.05.19

Участие в деятельности управляющего совета образовательной организации

нет 

Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов в сфере образования обучающихся с ОВЗ и инвалидностью (наименование программ и проектов, направление деятельности, статус участия)

 нет

8. Дополнительные материалы

Адрес личного Интернет-ресурса, где можно познакомиться с участником и публикуемыми им материалами (или блог, страница в профессиональном сетевом сообществе, социальных сетях)

 https://nsportal.ru/leven-ekaterina-mihaylovna (Социальная сеть работников образования)

 

https://infourok.ru/user/leven-ekaterina-mihaylovna (инфоурок)

9. Семья

Семейное положение

Не замужем

Дети

Сын 06.11.2013 г.р.

10. Досуг

Хобби

Разведение фиалок, ландшафтный дизайн, автопутешествие, фотография.

Спортивные увлечения

Фитнес, плавание, катание на лыжах

Сценические таланты

 Составление сценариев, участие в школьных мероприятиях, праздниках (сценические роли).

11. Контакты

Рабочий адрес с индексом

Г. Волжский, ул. Ташкентская, дом 3, 404124 

Рабочий телефон с междугородним кодом

 88443428273

Мобильный телефон

89377506299 

Рабочая электронная почта

vski8v@rambler.ru

Личная электронная почта

 ekaterina34rus1988@mail.ru

Адрес школьного сайта в сети "Интернет"

volzskint.ru 

12. Дополнительная информация 

Ваше профессиональное кредо/девиз

 ОЧАРОВАТЬ, ЗАИНТРИГОВАТЬ И ОРГАНИЗОВАТЬ-три глагола, определяющие успех педагого. Другими словами: личность педагога, методика преподавания и технология-вот где кореница успешность и зреет его величество РЕЗУЛЬТАТ.

Эссе «Дефектолог-профессия на века» (прошлое, настоящее и будущее пофессии)

Когда  я выбирала будущую профессию, вряд ли я задумывалась, какую миссию человека в жизни  я буду выполнять?

Но приходит время, когда человек задумывается над этим? Иногда приятно думать о своей миссии. Что я живу не просто потому, что  живу, а потому, что  у меня  есть жизненные цели, есть стержень, направленность и целостность. Я приношу пользу людям. Я – учитель! Польза - нужная выгода, объективный положительный результат. То, что отвечает  потребностям современного общества.

Есть фильмы из нашего  прошлого, которые я пересматриваю всегда, когда они идут по ТВ  «Весна на заречной улице», «Розыгрыш», «Большая перемена». Это фильмы о временах, когда было гораздо больше искренности и теплоты в отношениях, когда всё было просто и понятно. Все эти фильмы о людях и направляющей силой в этих фильмах являются  учителя. И тогда мне становится радостно от того, что моя профессия - учитель.

Времена меняются, а  эти фильмы показывают, значит  рейтинг таких фильмов очень высок, и меня берёт гордость, что я – учитель

Но я учитель с большой буквы я УЧИТЕЛЬ-ДЕФЕКТОЛОГ. Я работаю с «особыми» детьми.

Мир «особого» ребенка интересен и пуглив,

Мир «особого» ребенка безобразен и красив,

Неуклюж, порою странен, добродушен и открыт

Мир «особого» ребенка. Иногда он нас страшит.

Почему он агрессивен? Почему он так закрыт?

Почему он так испуган? Почему не говорит?

Мир «особого» ребенка – он закрыт от глаз чужих

Мир «особого» ребенка допускает лишь своих!

Работа с «особыми» детьми напоминает мне эпизод из книги Антуана де Сент Экзюпери  «Маленький принц»

….Маленький принц никак не мог понять, для чего на крохотной, затерявшейся в небе планетке, где нет ни домов, ни жителей, нужны фонарь и фонарщик. Но он подумал:

"Может быть, этот человек и нелеп. Но он не так нелеп, как король, честолюбец, делец и пьяница. В его работе все-таки есть смысл. Когда он зажигает свой фонарь - как будто рождается еще одна звезда или цветок. А когда он гасит фонарь - как будто звезда или цветок засыпают. Прекрасное занятие. Это по-настоящему полезно, потому что красиво".

 

Вот человек, - сказал себе Маленький принц, продолжая путь, - вот человек, которого все стали бы презирать - и король, и честолюбец, и пьяница, и делец. А между тем из них всех он один, по-моему, не смешон. Может быть, потому, что он думает не только о себе".

И на самом деле, занимаясь с «особыми» детьми, такими разными, непохожими, неповторимыми, уникальными и индивидуальными, я вижу, как я им необходима. Я чувствую сердцем, что  я правильно выбрала профессию дефектолога.

В одном из фантастических фильмов люди планеты земля разделились на две части. Одна создала себе прекрасную  планету в космосе и улетела туда. Там не было болезней и старости. Там не было голода. Эти люди считали себя идеальными, без дефектов. Остальная часть населения осталась на земле. Им приходилось бороться со всеми невзгодами. Но через некоторое время на идеальной планете начались конфликты, раздор, которые привели к гибели планеты. Почему? Потому, что не так страшны дефекты физические или интеллектуальные, как дефекты нравственные. Нравственный дефект  губителен для человечества. К сожалению не всем людям доступно обладание такими качествами  как добропорядочность, честность, уважение, любовь к ближнему, принятие человека с его недостатками, с его особенностями. Не все принимают и понимают « особых» детей, людей. Но в последнее   время отношение к  ним стало меняться в лучшую сторону и наверняка это одна из заслуг  учителя - дефектолога.

Я не могу сказать, что  хотела,  бы, чтобы эта профессия была на века. Может быть медицина достигнет таких уровней, что все будут здоровы. И это было бы замечательно. Но сейчас я довольна, я рада, что есть профессия УЧИТЕЛЬ-ДЕФЕКТОЛОГ!

Профессиональные и личностные ценности, наиболее вам близкие

Профессионализм, знание своего предмета, педагогическая грамотность, ответственность, деликатность, милосердие, терпеливость, оптимизм. Предметник организатор, коммуникатор. Обладаю высокой педагогической культурой учителя. Способна к эмпатии , чувствительна к интересам и потребностям воспитанников. Умею управлять собой и детьми, владею разными стилями формального и неформального общения с воспитанниками. Доброжелательна.  Могу быть волонтером.

Интересные сведения , не раскрытые в предыдущих разделах 

Я открыта ко всему новому и интересному. Ценю в людях отзывчивость, чувство юмора, жизнерадостность. Я счастлива тем, что могу быть полезной.


 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы