Ризаева Лейла Магомедовна

Сайт воспитателя старшей группы

Моя работа - любовь с заботой!

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Любовь к детям

Увлечения: Эксперементирование

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ 37 Фрунзенского района

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/leyla
«Плох тот воспитатель детей, который не помнит своего детства».
Эбнер-Эшенбах

 

Создание условий по развитию экспериментальной деятельности в группе.

Экспериментирование является особой формой поисковой деятельности, в которой ярко выражены процессы возникновения и развития новых целей и мотивов личности, лежащих в основе самодвижение и саморазвития детей.

В экспериментировании мощно проявляется собственная активность детей направленная на получение новых сведений – знаний (познавательная форма экспериментирования), продуктов детского творческого – новых построек, рисунков, сказок и так далее (продуктивная форма экспериментирования).  Экспериментирование лежит в основе любого процесса детского творчества. Определенный интерес  представляет развитие предвосхищения у детей дошкольного возраста. Этот процесс рассматривается как преобразование исходной ситуации. Известно, что на пятом году жизни у ребенка возникает понимание последовательности в изменении объектов, он начинает соблюдать закономерности этого процесса.

В экспериментировании ограничено взаимодействует психические процессы дифференциации и интеграции, при общем доминировании интеграционных процессов. Экспериментирование  пронизывает все сферы детской жизни и другие виды деятельности, в том числе и игровую деятельность, которая возникает значительно позже. Экспериментирование, но затем приобретает статус второго ведущего вида деятельности.

О себе

 

Закончив педагогический университет я по воле судьбы стала воспитателем. И ни минуты не пожалела об этом. Я часто думаю о том, что бы я делала без этих маленьких шалунишек, без их горящих глаз, без ста вопросов «Почему». Наверное, не случайно так распорядилась судьба и привела меня в детский сад. Теперь это мой дом, в котором меня ждут, любят, ценят; в который я спешу с интересными идеями, хорошим настроением.

Я думаю, что только профессия педагога даёт волю буре чувств и эмоций, почву для размышления и творчества.

Я творческий и очень эмоциональная личность. Мне хочется стать для своих малышей самым близким другом, хочется отдать им все свои знания и умения, показать им как красив и приветлив окружающий мир. Как он хрупок и беззащитен, как нуждается в нашем участии.

Основанием своей профессии я считаю именно Любовь и Доброту, так как жизнь большинство наших детей не балует. Лицо России для меня - это лицо ребенка. И в таком случае в моей работе на первый план выходит простое человеческое: помочь, увидеть прекрасное, приласкать, посочувствовать, поговорить по душам. Потому что самая большая ценность на земле это дети. То, во имя чего мы живем. Ведь если мы посадим дерево, построим дом, но не воспитаем сына, то для кого этот дом и дерево? Давно принято считать, что моя профессия призывает «сеять разумное, доброе, вечное». Но что и как из посеянного порастет? Ответ на этот вопрос остается в тени. А это важно, как взрастить посеянное. Я считаю своим призванием найти и развить в каждом ребенке способности, которые обязательно есть в каждом маленьком человечке, ввести его в окружающий мир, дав знания о мире, о его природе, о человеке как главной составляющей этого мира. Я думаю, что смогу сделать все, чтобы в двадцать первом веке оценили не только меня, но и моих воспитанников.

И я думаю, что когда мои дети подрастут и станут взрослыми людьми, они оценят мои старания. Самой лучшей наградой за мой труд станет умение моих воспитанников жить в гармонии с окружающим миром, умение воспитывать эти качества в своих детях.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги, которые сформировали мой внутренний мир- это книги, которые побуждают сопереживать, сочувствовать, проникнуться мыслями и чувствами героев. Произведения Достоевского, Лермонтова, Пушкина, стихи Бродского, «Джен Эйр» Ш.Бронте, «Грозовой перевал» Э.Бронте, «Коллекционер» Фаулза.

Мой взгляд на мир

 

Жить надо так, чтобы каждый, кто с тобой общался, потом жалел, что ты не рядом. Мир удивителен. Нужно жить, бесконечно удивляясь. Нужно ценить все время, до минуты, которое нам дано. Нужно ценить людей вокруг нас. В жизни не бывает случайностей. Все случайности и встречи  - завуалированные закономерности судьбы. Нужно любить близких, свою работу, свой дом, свою планету. Они не повторяются, поэтому бесценны.

Моё портфолио

Я Люблю свою работу                                                                                                                                                                                                                         

 

 

                 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы