Главные вкладки
Зарипова (Курбанова) Лейсан Факилевна
Сайт учителя начальных классов и информатики
Профессия: Учитель начальных классов и информатики
Профессиональные интересы: Работа с использованием ИКТ
Увлечения: Рукоделие
Регион: Республика Татарстан
Место работы: МБОУ "Гимназия №126" Советского района г.Казани
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/leysanka-0Мерой нашего солнечного света является тот блеск, который мы зажигаем в глазах других людей.
- Образование:
- с 2003 до 2007 года (ср.профессиональное);
- ГОУ СПО «Казанский педагогический колледж», факультет начальных классов, специальность начальные классы с дополнительной подготовкой в области информатики;
- присвоенная квалификация: учитель начальных классов.
- с 2007 до 2011 года (высшее);
- ГОУ ВПО «ТГГПУ», факультет физико-математического образования, специальность информатика;
- присвоенная квалификация: учитель информатики по специальности «Информатика».
- Опыт работы:
- С 31.08.2007 года;
- МОУ «Гимназия №20» Советского района г. Казани;
- 2007 – 2008 г.г. воспитатель ГПД, педагог доп. образования;
- 2008 – 2009 г.г. учитель начальных классов, классный руководитель, руководитель кружка «Умелые ручки»
- 2009 – 2011 г.г. учитель информатики (технологии), ИЗО. Классный руководитель и руководитель кружка «Умелые ручки»
- 2011-2012 г.г. воспитатель ДОУ "Бэлэкэч" Высокогорского района РТ
- с 2012 г. учитель начальных классов МБОУ "Гимназия №126" Советского района г.Казани
- Описание должностных функций, уровень ответственности и полномочий:
Учитель классный руководитель, педагог доп. образования, ответственное лицо за электронное образование в гимназии, интернет, электронную почту.
- Квалификационная категория: II кв. категория по должности «учитель»
- Дополнительное образование - курсы, семинары, тренинги, стажировки:
- Курсы ИРО РТ по проблеме «Повышение квалификации в области информационных технологий на основе учебных курсов Майкрософт «Партнерство в образовании»» (2008 год, 72 часа, удостоверение №7696).
- Курсы НОУ ДПО «Институт информационных технологий «АйТи»» по программе: «Применение информационно – коммуникационных технологий (ИКТ) в образовании: Применение свободного программного обеспечения» (2009 год, 72 часа, удостоверение №94124, Москва).
- Курсы ИРО РТ по проблеме «Современная дидактическая система учителя технологии» (2010 год, 108 часов, свидетельство №8084).
- Курсы ГАОУ ДПО «ИРО РТ» по программе «Проектная деятельность в информационной образовательной среде 21 века» (2011 год, удостоверение №187).
- Сертификат по курсам Microsoft «Партнерство в образовании» (2008 год).
- Свидетельство о прохождении обучения на тренинге для тьюторов по Новому очному, по новому Основному курсу Программы Intel «Обучение для будущего» (2011 год, Казань).
- Справка. Участие на городском семинаре «Использование интерактивного оборудования Panaboard» c участием Российского представительства компании Panasonic (г. Москва).
- Справка ИРО РТ. Участие на городском семинаре по обмену опытом для учителей предмета «Технология». Выступление с презентацией.
- Дополнительные навыки:
- уверенный пользователь ПК;
- знание всех офисных (компьютерных) программ;
- работа с офисной техникой;
- знание английского языка на базовом уровне (читаю и перевожу со словарем);
- рукоделие;
- Награды, грамоты, дипломы:
Грамота ОО Советского района г. Казани за достигнутые успехи в обучении и воспитании подрастающего поколения.
Благодарственное письмо ГУ РЦИМК за обучение учителей (2011г.).
- Работа обобщению и распространению собственного опыта:
- Выступление на республиканском семинаре с презентацией для учителей технологии на базе ИРО РТ.
- Открытый урок на республиканском семинаре на базе гимназии №20 Советского района г. Казани.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Я – учитель начальных классов, и мои предметы открывают для меня дополнительные возможности влиять на сознание школьников. Я чувствую ответственность за дело воспитания нравственно здорового человека. Как учитель начальных классов я должна научить ребенка видеть красоту окружающего мира, пробудить мысли и чувства, показать нравственно-духовное лицо и перспективу его духовного роста. А для этого нужно не только привить каждому ученику любовь к чтению, окружающему миру или математике, но и сделать прочитанное личностно значимым для него. Душа обязана трудиться. В школе это происходит, прежде всего, на уроках литературного чтения.
Предмет особой заботы – привитие учащимся глубокого уважения к родному языку, а через него и роду своему, малой родине. Я считаю, что язык наш богатый, самобытный и не должен исчезнуть, поэтому учу детей любить и беречь его, приобщаю к духовному богатству и красоте родного слова. Для этого на уроках использую упражнения поискового и творческого характера. Строю свою работу на духовных ценностях своего народа. Приобщение к своей культуре дает осознание своего «я». А человек, осознающий себя через свою культуру, никогда не будет пренебрегать культурой своего и любого другого народа.
Стараюсь добиться того, чтобы мои предметы были самыми интересными. Для этого провожу нестандартные уроки: урок-концерт, урок-сказка, урок-путешествие, урок-викторина и др. На уроках использую дополнительный материал способствующий расширению кругозора и развитию речи. Учу детей, а вместе с ними и сама учусь. Моё жизненное кредо – не переставать учиться! Я считаю, что это особенно важно для учителя, ведь эффект авторитета носит временный характер. В своей работе стараюсь использовать информационно-коммуникативные технологии. Применение информационных технологий в учебном процессе – это не дань моде, а необходимость (учитель должен шагать в ногу со временем и со своим учеником).
Хочу отметить, что информационно-коммуникационные технологии становятся хорошим помощником любому учителю наряду с другими средствами обучения, но следует применять их целесообразно в той степени, в какой компьютер может заменить учителя и на каких этапах урока. По большому счету наша главная цель – это душа ребенка, это проблемы нравственности, это развитие творческой личности, а также проблема подготовки ученика как языковой личности. А это предполагает в первую очередь работу с текстом, с художественным словом, с книгой. «Слово учителя – ничем не заменимый инструмент воздействия на душу воспитанника. Искусство воспитания включает в себя, прежде всего, искусство говорить, обращаясь к человеческому сердцу» - писал В.А.Сухомлинский.
Видеть в ребёнке личность – значит видеть в нём «лик», неповторимое творение, требующее особо бережного отношения. Не угасить лампаду в душах детей, не дать им закоснеть, не сломать их крыльев, а, напротив, помочь им их расправить и воспарить в творческом порыве – вот главнейшая задача школы в целом и учителя в частности.
Главными в жизни для меня являются семья и работа, которую я считаю любимой. Порывов покинуть её не было: надо нести свой крест до конца. Люблю находить в жизни маленькие чудеса и от души им радоваться. Никогда не унываю, верю, что всё самое лучшее ещё впереди!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С. Макаренко “Педагогическая поэма”
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
“Этот мир придуман не нами, этот мир придуман не мной…”
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Грамота ОО Советского района г.Казани за достигнутые успехи в обучении и воспитании подрастающего поколения. (2007 год)
Благодарственное письмо ГУ РЦИМК за обучение учителей (2011г.).
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
«Сейте разумное, доброе, вечное…»
Н. А. Некрасов
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты