Уляшева Лидия Александровна

сайт учителя информатики

Профессия: учитель информатики

Профессиональные интересы: программирование

Увлечения: чтение, вязание

Регион: Республика Коми

Место работы: МОУ "УТЛ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lidiya-aleksandrovna

О себе

1.      Фамилия   Уляшева

      Имя   Лидия                    Отчество   Александровна

 

 

2.      Должность, место работы учитель информатики муниципального  общеобразовательного учреждения «Ухтинский технический лицей им. Г.В.Рассохина»  города Ухты

     Министерство образования и высшей школы Республики Коми

 

3.      Пол   женский                         4.   Дата рождения   18 августа 1955 год

 

 

5.   Место рождения (республика, край, область, округ, город, район, поселок, село, деревня)

      Республика Коми, Усть-Куломский район, село Помоздино

 

 

6.   Образование (наименование учебного заведения, год окончания)

      высшее,  Сыктывкарский государственный университет,  1977 год

 

 

7.   Ученая степень, ученое звание   не имеет

 

 

8.   Квалификационная категория   высшая  (для преподавателей), какими государственными и отраслевыми наградами награжден (а), и дата награждения  

      Почетная грамота Министерства образования и высшей школы Республики Коми 

         2000 год, нагрудной знак «Почетный работник общего образования Российской Федерации»

 

 

 

9. Общий стаж работы 30 лет             10. Стаж работы в системе образования 30 лет

 

 

11.  Стаж работы в данном коллективе   10  лет

 

 

 

 

Опытный, высококвалифицированный специалист, в совершенстве владеющий методикой преподавания информатики. Знает основные направления решения проблемы связи обучения и развития, стратегические принципы организации обучения, методы активизации развития личности в обучении. Ее уроки – средство формирования и развития личности ребенка. Является организатором процесса обучения. Удачно совмещает в своей практике традиционные и инновационные технологии. Использует методы обучения, ускоряющие развитие сильных учеников, обеспечивающие формирование личной ответственности, веру в возможность преодоления трудностей.

Умело создает условия, направленные на формирование коммуникативных и информационных умений. Активизирует познавательную деятельностью, создает воспитательную среду, в которой ученик осознает себя личностью. Использует способы и приемы, направленные на инициирование познавательной активности старшеклассников, способствующие самоопределению учащихся и приобретению ими социальных компетенций. Особое внимание уделяет формированию и развитию умений оценивать свои результаты, сравнивать их с эталонными, видеть ошибки и исправлять их. Формирует устойчивую положительную мотивацию ребенка к учению.

Ее учащиеся умеют различать и сравнивать, обобщать, устанавливать связи и зависимости, кратко характеризовать, связно излагать мысли, творчески решать практические и учебные задачи, приводить примеры, анализировать правильность (неправильность) выбора способа учебного действия, средств достижения цели, осуществлять поиск ошибок в чужой и своей работах, анализировать их причины и определять пути исправления. Анализ  контрольных работ подтверждает высокий уровень знаний и умений, а также уровень сформированности опыта творческой деятельности учащихся. За последние три года качество знаний учащихся составляет 91 – 93%. Ее учащиеся ежегодно занимают призовые места в олимпиадах как муниципального, так и республиканского уровня. В 2007-2008 учебном году ее ученица заняла 1 место в городской олимпиаде по информатике и будет представлять город в  республиканской олимпиаде. Ее учащиеся – участники и призеры республиканских и российских конкурсов и конференций. В Российском конкурсе «Компьютер-21» в 2007 году учащаяся лицея заняла 3 место. В 2006-2007 учебном году выпустила 9 учащихся с золотой и серебряной медалью.

Постоянно повышает  профессиональный уровень, посещает проблемные семинары и курсы.  Учится в заочной аспирантуре по специальности «Механика деформируемого твердого тела» Награждена Грамотой Министерства образования  и высшей школы Республики Коми.

Способна вести за собой, увлекать исследовательской работой, добиваться высоких результатов.

Обладает высокой степенью ответственности. Доброжелательна в сочетании с разумной требовательностью к себе и другим. Критична и самокритична, целеустремленна и настойчива. Общительна, отзывчива. Пользуется заслуженным авторитетом среди учащихся, учителей, родителей.  

 

Заместитель директора Выучейская О. Ф.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Тихий Дон

Моё портфолио

Проблема здоровьесбережения подрастающего поколения - одна из «больных» тем современного общества в целом, в частности, современной школы. Именно в школе учащиеся проводят значительную часть дня, и школа может и должна помочь им сохранить здоровье, а также получить  устойчивые навыки здорового образа жизни. 

И основным инструментом для учителя в решении этой задачи становится метод проектов.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы