Хисамова Лилия Мянсуровна

сайт учителя английского языка

Профессия: Учитель английского языка

Профессиональные интересы: Преподавание английского языка

Увлечения: Чтение книг, рисование

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: г.Казань

Место работы: МБОУ СОШ №71 Ново-Савиновского района

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/liliya-khisamova
Два мира есть у человека: один, который нас творил, другой, который мы до века творим по мере наших сил.
Н.А.Заболоцкий

Учитель - это, прежде всего, человек, любящий свою работу, предмет, который он преподает и, конечно же, детей! Это неравнодушный человек, который находится в постоянном творческом поиске, работе над собой. Он ставит перед собой цели, достигнув которые, пытается что-то изменить и улучшить. Потом снова поиск, новые планы и идеи. Ведь заинтересовать, зажечь сердца детей может только человек увлеченный, горящий сам!

О себе

Я, Хисамова Лилия Мянсуровна, родилась 11 октября 1986 года в г.Димитровграде Ульяновской области. В 2004 - 2009 г. получила высшее образование в Самарском Государственном Университете (дипломы филолога, преподавателя и переводчика в сфере профессиональной коммуникации). С 2009 г. преподаю английский язык в МБОУ «Средняя общеобразовательная татарско-русская школа № 71 с углубленным изучением отдельных предметов» Ново-Савиновского района г.Казани.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Классическая литература, а также сказки всех времен и народов.

Мои достижения

Свидетельство о публикации методической разработки "Урок по английскому языку на тему "Halloween" для 6 класса"  на сайте infourok.ru

 

Сертификат о создании своего персонального сайта в сети образовательных сайтов "Учительский сайт" проекта "Инфоурок"

 

Благодарность организатору Международной олимпиады по английскому языку «Октябрь 2014» за активное участие в работе международного проекта для учителей videouroki.net (№ТВ157847)

 

Свидетельство о подготовке победителей мероприятия проекта videouroki.net “Дистанционная олимпиада по английскому языку 6 класс» (№ТС157843)

 

Свидетельство о подготовке победителя мероприятия проекта videouroki.net “Дистанционная олимпиада по английскому языку 7 класс» (№ТС157847)

 

Свидетельство о подготовке учащихся к участию в Международной дистанционной олимпиаде по английскому языку проекта «Инфоурок»

 

Свидетельство о подготовке к участию в Международной дистанционной олимпиаде по английскому языку проекта «Инфоурок» учащихся, ставших победителями (1, 2, 3 места)

 

Благодарность за активное участие в работе проекта для учителей «Инфоурок»

 

Свидетельство о публикации авторского материала «Неделя английского языка в школе» на странице интернет – проекта «Копилка уроков – сайт для учителей»

 

 Свидетельство о публикации авторского материала «Рабочая программа по английскому языку для 4 класса (углубленное изучение языка)» на странице интернет – проекта «Копилка уроков – сайт для учителей»

 

Многочисленные сертификаты участника Всероссийских вебинаров от издательств «Титул», «Просвещение», а также Международных вебинаров от издательств MacMillan, RELOD, Oxford, Cambridge English

 

Certificate of Graduation (attained the English Level - Upper Advanced) awarded on 03.05.2014.

 

Благодарственное письмо за успешную подготовку участников конкурса письменного перевода среди школьников Республики Татарстан, проведенного с 01.04.2014 г. по 19.04.2014 г. кафедрой "Иностранные языки в профессиональной коммуникации" КНИТУ.

 

Свидетельство о публикации в электронном СМИ учебно-методического материала "Урок по английскому языку для 7 класса на тему «Saint Valentine’s Day», от 19.04.2014 г.

 

Свидетельство о публикации на сайте InfoUrok.ru методической разработки "Урок-игра по английскому языку на тему "We Love English" для 5 класса", от 18.04.2014 г.

 

Свидетельство о публикации методического материала на тему "American and Russian Systems of Higher Education" на сайте prodlenka.org, от 17.04.2014 г.

 

Свидетельство о публикации методического материала на тему "Aims of Higher Education" на сайте prodlenka.org, от 17.04.2014 г.

 

Свидетельство о публикации в электронном СМИ презентации "Английский язык для детей", от 15.04.2014 г.

 

Сертификат о размещении в социальной сети работников образования своего электронного портфолио, 2014 г.

 

Сертификат о создании в социальной сети работников образования своего персонального сайта, 2014 г.

 

Благодарность от Министерства образования и науки Республики Татарстан за активное участие во II республиканских педагогических чтениях имени татарского просветителя, педагога и общественного деятеля Мухлисы Буби, от 3.04.2014 г.

 

Сертификат о прохождении тренинг-тестирования в формате ЕГЭ по английскому языку от 26.03.2014

 

Грамота за подготовку участников Международного Конкурса-игры по английскому языку "Лев", от 13.03.2014 г.

 

Сертификат организатора конкурса "British Bulldog" от 17.12.2013 г.

 

Свидетельство о публикации учебно-методического материала на сайте "Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой - pedsovet.su" № 5465/2013. Опубликованный материал: Презентация на английском языке "Великобритания" (для среднего звена и старших классов), от 11.11.2013 г.

 

Свидетельство о публикации учебно-методического материала на сайте "Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой - pedsovet.su" № 5468/2013. Опубликованный материал: Экскурсия по Казани (ул. Островского) на английском языке. Для конкурса экскурсоводов", от 11.11.2013 г.

 

Свидетельство о публикации учебно-методического материала на сайте "Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой - pedsovet.su" № 5467/2013. Опубликованный материал: Английский алфавит в стихах, от 7.11.2013 г.

 

Сертификат №68 на право заниматься профессиональной деятельностью в области перевода в соответствии с уровнем образования и основной квалификацией "Филолог. Преподаватель", 2009 г.

 

Сертификат "Золотой Фонд Университета", 2009 г.

Моё портфолио

The mediocre teacher tells. The good teacher explains. The superior teacher demonstrates. The great teacher inspires.

According to these words teachers can be of 4 main types and they differ in functions they perform in class. Let me not agree with this quotation, because I believe that this somehow "quantitative" classification is one-sided and does not reflect the actual state of affairs. First of all, the classification describes only the way-of-delivering aspect, which should undoubtedly be only one of the points to judge about the teacher, not the only one. The classification seems to be very vague: are there only 4 types of teachers? And then what is the difference between them? Is the great teacher better than the superior one? And what is the ground for such a comparison? Should there be an opposition explanation vs. demonstration? All these questions stay unanswered. If there is a certain need in some "teachers' assessment scale", why not to introduce, a more all-embracing classification. It appears that to assess a teacher, one should take into consideration at least 3 main points – a profound knowledge of the subject, the way she/he delivers information and the ability to control and get/make use of feedback.

Let’s consider all these points in turn.

First and foremost, if you have nothing to share, that is a profound knowledge of the subject, you'll fail. The main thing required from the teacher is intimate knowledge of the subject. One may use brand-new techniques and introduce hi-tech equipment, but have poor basic knowledge, and this will make all his efforts come to nothing, and on the contrary. For example, when I studied at school, there were 2 teachers of English. Thank the Heavens, we had the teacher, who had an excellent knowledge and who gave us as much as she could. There was another teacher of English at our school, she was more creative, she used different equipment, showed films. Still, she couldn’t give them good education. Her pupils knew nearly nothing; they just had fun at their English classes. All in all, a teacher needs a profound knowledge of the subject, that is language proficiency should be taken into consideration.

Now that we have explored one of the main points of our discussion – that is a profound knowledge of the subject – let us turn to the next point - the way you deliver information. What should be corrected in the given words, which are “The mediocre teacher tells. The good teacher explains. The superior teacher demonstrates. The great teacher inspires”, is that the good teacher tells and explains; the superior one - not only demonstrates, but as well explains and tells, etc. This means that only combining all the possible ways of providing your students with food for thought you can succeed. One can not be the "fountain of emotions" all the time. The examples from life show us that even the best teachers should be and are versatile. Alexander Savostyanov, a professor from Moscow who delivered a teacher training seminar "Drama Techniques in Teaching Process" explained that the students should receive information through all possible ways. And here a talented teacher is the one who can easily shift from telling to demonstrating, then to explanations, etc. In short, the way you deliver information is very important while teaching.

At last but not least, another point in assessing a teacher, apart from a profound knowledge of the subject and the way she/he delivers information, is the ability to control and get/make use of feedback. It is very important for a really good teacher not only to input information, as the author of the quotation suggests, but to understand whether the way she/he delivers is "usable" for the students. The ability to assess oneself as if being in your student's shoes – that is what makes one a successful teacher. Many of us lack self-criticism. But for a teacher this may turn out to be a real problem. For instance, at the very beginning of my friend’s delivering English lessons she was very pleased at the diverse material she used to stuff her student's head with. It took her about a month to understand that practically all was done in vain: the student wouldn't reproduce those delightful texts and admirable new words for the simple reason: she failed to rightly get and use the feedback, which is extremely important. All in all, the ability to control and get/make use of feedback is one of the main features of a good teacher.

Summing up, I should once again mention that to evaluate a gifted teacher one can not use a one-sided approach, but to take into consideration the totality of skills she/he possesses: a profound knowledge of the subject, ability to diversely deliver information and the talent for getting and using the feedback. These may not be the only factors, but my task wasn't to name all the possible ones. What I aimed at is to show that the being and assessing a "great teacher" problem is not as easy as the given words describe it. I hope I succeeded.

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы