Обертюк Лилия ивановна

сайт учителя

Чем больше знаешь, тем интереснее жить.

Профессия: Учитель биологии, химии, немецкого языка и физической культуры

Профессиональные интересы: Освоение новых информационных технологий. Знакомство с новинками методической и учебной литературы. Знакомство с опытом работы коллег. Прохождение курсов повышения квалификации. Участие в мероприятиях различного уровня. Работа над самообразованием.

Увлечения: Увлекаюсь изучением и внедрением современных технологий в работе, люблю цветы. Много читаю. Профессионально шью. И вообще я очень разносторонний человек.

Страна: Россия

Регион: Омская область

Населенный пункт: с. Генераловка

Место работы: МКОУ "Генераловская ОШ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/liliya-obertyuk
ПРИТЧА О СМЫСЛЕ ЖИЗНИ Однажды ученик спросил Учителя: – Учитель, в чем смысл жизни? – Чьей? – удивился Учитель. Ученик немного подумав, ответил: – Вообще. Человеческой жизни. Учитель глубоко вздохнул, а потом сказал ученикам: – Попробуйте ответить. Один ученик сказал: – Может быть, в любви? – Неплохо, – сказал Учитель, – но, неужели одной любви достаточно, чтобы на склоне лет сказать “я жил не зря?” Тогда другой ученик сказал: – По моему, смысл жизни в том, чтобы оставить после себя что – то на века. Как, например, ты, Учитель. – Ух, улыбнулся Учитель, – если бы я знал тебя похуже, мог бы принять это за лесть. Ты хочешь сказать, что большинство людей живет зря? Третий ученик неуверенно предположил: – А может быть, его и не надо искать, этот самый смысл? – Ну- ка, ну- ка, заинтересовался Учитель, – объясни, почему ты так думаешь? – Мне кажется, сказал ученик, – что если задаваться этим вопросом, то, во – первых, точного и окончательного ответа все равно не найдешь, будешь все время сомневаться, а, во – вторых, какой бы ты ответ ни нашел, все равно всегда найдется кто – нибудь, кто будет с ним спорить. Так вся жизнь пройдет в поисках ее смысла. – То есть, что, – улыбнулся Учитель, – смысл жизни в том, чтобы… – Жить? – сказал ученик. – По – моему, это ответ! – и Учитель жестом показал, что сегодня занятия окончены.

Это моя профессия –
Учить и вести  детей.
И знать стопроцентно, где истина.
Или -  что так верней-
Верить свято в каждого,
Кого научить должна,
Чтобы потом, однажды,
Увидеть свет в их  глазах.
Порою засомневаешься:
Зачем, для чего живёшь?
Но моментально раскаешься и
Дальше их поведёшь.
Вперёд, где ещё не поняты
Строки,  известные всем,
Туда, где вдруг нам откроется
Ответ на вопрос: «Зачем?»…

 

О себе

Родилась в 1977 году,  имею  высшее   психолого-педагогическое  образование, закончила Омский государственный педагогический университет , в  2016 году  прошла профессиональную переподготовку по программе
"Педагогическое образование: учитель общеобразовательной организации (немецкий язык и биология)"
получила дипломы. Общий педагогический стаж  15 лет.  В школе преподаю биологию, химию, немецкий язык и физическую культуру, В своей  школе начинала работать учителем физической культуры,  Так как школа у нас малокомплектная, сельская, пришлось переквалифицироваться и вновь учится на учителя биологии и немецкого языка.  Немецкий язык стал для меня вторым языком. Педагогический стаж в данном образовательном учреждении- 16 лет. Все что связано с компьютером и информационными технологиями мне интересно. Люблю создавать презентации и использовать их на уроках.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В. А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям"
Ш. А. Амонашвили "Как живёте дети?"

Мой взгляд на мир

Мой взгляд на мир

 

Однажды Учитель подозвал к себе ученика и сказал ему: “Хорошо осмотрись и отметь для себя все предметы, которые имеют коричневый цвет”. Молодой человек осмотрел комнату. Здесь было много коричневых предметов: картины висели в деревянные рамах, у дивана были деревянные подлокотники, табуреты, на которых они сидели, были деревянными, из дерева были карнизы на окнах… А еще он нашел много разных мелочей, типа переплетов книг, старых туфлей Учителя и т.п. Удовлетворенный, он кивнул головой в знак того, что выполнил задание. “А теперь, – сказал Учитель, – закрой глаза и перечисли мне все, что имеет голубой цвет”. Молодой человек растерялся: “Учитель, но таких предметов в комнате нет! ” Тогда Учитель сказал: “Открой глаза и посмотри, как много здесь голубых предметов” Ученик осмотрелся. Все верно – голубой цвет был повсюду: голубой ковер, рубашка у старого учителя, ваза на столе, даже занавески были голубыми… Потом Учитель тихо сказал: “Ты искал только коричневые предметы. Поэтому находил и видел только их. Вот так и в жизни бывает. Когда человек ищет плохое, он видит только плохое и упускает все хорошее”.

Мир вокруг – только отражение нашего восприятия и наших мыслей.  То, что мы видим, воспринимаем, оцениваем, во многом определяется нашим взглядом на Мир и  нашим отношением к нему.

Мои достижения

 
Мероприятие Дата Результат
Публикация авторского материала
на сайте kopilkaurokov.ru
«Планирование 5 класс ФГОС» 03.02.2015 Свидетельство
Публикация авторского материала
на сайте kopilkaurokov.ru
«Познавательные способности и особенности их развития у детей младшего школьного возраста» 03.02.2015 Свидетельство
Публикация авторского материала
на сайте kopilkaurokov.ru
«Особенности проведения уроков физической культуры в сельской малокомплектной школе» 03.02.2015 Свидетельство
Публикация авторского материала
на сайте kopilkaurokov.ru
«Педагогическая этика» 03.02.2015 Свидетельство
Публикация авторского материала
на сайте kopilkaurokov.ru
«Тесты по грамматике немецкий язык 5-11 класс» 03.02.2015 Свидетельство
Публикация авторского материала
на сайте kopilkaurokov.ru
«Физическая культура 1-4 класс ФГОС» 03.02.2015 Свидетельство
Публикация авторского материала
на сайте videouroki.net
«Тесты по немецкому языку «Грамматика»(5-11 класс)» 03.02.2015 Свидетельство
Публикация  материала
на сайте infourok.ru
«Особенности взаимодействия младших школьников» 03.02.2015 Свидетельство
Публикация  материала
на сайте infourok.ru
«Классный час, посвященный Дню Конституции» 03.02.2015 Свидетельство
Публикация  материала
на сайте infourok.ru
«О значении домашнего задания в учебной деятельности школьника» Март 2016 Свидетельство

Публикация  материала
на сайте infourok.ru
«Трудности адаптации пятиклассников в школе»  Март 2016 Свидетельство

Публикация  материала
на сайте infourok.ru
«Общение в семье, как средство формирования личности ребёнка» Март 2016 Свидетельство

 
Мероприятие Дата Результат
Вебинар  издательства «Просвещение»
«Информационно-образовательная  среда образовательного учреждения: требования нового стандарта» 21.02.2012г Сертификат
Участника вебинара
IV  Международный студенческий научный форум 2012г. (электронная конференция) «Организация и проведение лабораторных работ по биологии» 2012г Сертификат
Участника
Вебинар  издательства «Просвещение»
«Формирование УУД на основе материалов УМК «Горизонты» 19.11.2014 Сертификат
Участника вебинара
Вебинар  издательства «Просвещение»
«Итоговая оценка: метапредметные результаты»
24.11.2014 Сертификат
Участника вебинара
Вебинар  издательства «Просвещение»
«Итоговая оценка: метапредметные результаты.  Смысловое чтение и работа с информацией» 03.12.2014 Сертификат
Участника вебинара
Вебинар  издательства «Просвещение»
«Проектная деятельность как инструмент для формирования УУД на основе материалов УМК «Немецкий язык 10-11 классы»  авторов И.Л. Бим и др.» 12.12.2014 Сертификат
Участника вебинара
Вебинар  издательства «Просвещение»
«Формирующая оценка: формирование оценочной самостоятельности школьников» 23.12.2014 Сертификат
Участника вебинара
Вебинар  издательства «Просвещение»
«Формирование УУД: типовые задачи, диагностика и самооценка»» 14.01.2015 Сертификат
Участника вебинара
Вебинар  издательства «Просвещение»
«Народный банк заданий» 21.01.2015 Сертификат
Участника вебинара
Вебинар  издательства «Просвещение»
«Информационно-образовательная  среда «Сферы». Концептуальные особенности»  23.01.2015 Сертификат
Участника вебинара
Вебинар  издательства «Просвещение»
«Формирование у обучающихся информационной компетентности в условиях  организации образовательного процесса  с использованием компонентов  УМК по биологии «Линия Жизни»  для 5-9 классов  издательства «Просвещение» под ред. В.В.Пасечника» 27.01.2015 Сертификат
Участника вебинара
Вебинар  издательства «Просвещение»
«Планирование современного урока: модели, этапы и планы»
27.01.2015 Сертификат
Участника вебинара
Вебинар  издательства «Просвещение»
«Внеурочная деятельность по предмету физическая культура с использованием литературы издательства «Просвещение» 27.01.2015 Сертификат
Участника вебинара
Вебинар  издательства «Просвещение»
«Ученические работы - мощный интернет ресурс нового образовательного содержания» 28.01.2015 Сертификат
Участника вебинара
Вебинар  издательства «Просвещение»
«Портфолио как инструмент диагностики учебной и творческой активности учащихся основной школы» 28.01.2015 Сертификат
Участника вебинара
Вебинар  издательства «Просвещение»
«Актуальные  вопросы преподавания ОБЖ  по учебно-методическим комплексам издательства «Просвещение»» 28.01.2015 Сертификат
Участника вебинара
Вебинар  издательства «Просвещение»
«Проектная деятельность как средство формирования УУД в начальной школе» 29.01.2015 Сертификат
Участника вебинара
Вебинар  издательства «Просвещение»
«Миссия выполнима, или Как  учителю освоить новый школьный стандарт» 30.01.2015 Сертификат
Участника вебинара
Вебинар  издательства «Просвещение»
«Планируемые результаты и  оценка их достижения как  структурообразующий элемент ФГОС  ООО»  03.02.2015 Сертификат
Участника вебинара
Вебинар  издательства «Просвещение»
«Современные подходы к совершенствованию профессиональной деятельности учителя физической культуры» 03.02.2015  Сертификат
Участника вебинара
Вебинар  издательства «Просвещение»
«УУД кА важная составляющая современных школьных стандартов» 11.02.2015 Сертификат
Участника вебинара
Вебинар  издательства «Просвещение»
«Начальная школа. Физическая культура. Гимнастика (УМК И.А. Винер, 1-4) издательства «Просвещение»» 18.02.2015 Сертификат
Участника вебинара
Вебинар  издательства «Просвещение»
«Средства реализации требований ФГОС к результатам обучения химии на примере УМК «Сферы» по химии» 17.04.2015 Сертификат
Участника вебинара
Вебинар  издательства «Просвещение»
«Методика подготовки к сдаче норм ГТО с УМК издательства «Просвещение»: проведение физкультурно-массовых и спортивных мероприятий» 01.07.2015 Сертификат
Участника вебинара
Вебинар  издательства «Просвещение»
«Особенности подготовки к участию  в олимпиаде по химии» 01.03.2016 Сертификат
Участника вебинара
Вебинар  издательства «Просвещение»
«Формирование навыков исследовательской и проектной деятельности. Биология» (5–9 класс) 14.03.2016 Сертификат
Участника вебинара
Вебинар  издательства «Просвещение»
«Особенности подготовки к участию в олимпиаде по биологии.  Физиология  растений»  21.03.2016 Сертификат
Участника вебинара
Всероссийский конкурс  «Росконкурс  Февраль 2016»
Номинация «Педагогическая копилка» Февраль
2016г Диплом победителя
II степени
Всероссийское тестирование «Росконкурс  Март  2016»
Направление  «Использование информационно-коммуникационных технологий в педагогической деятельности» Март
2016г Диплом победителя
I степени
Всероссийское тестирование «Росконкурс  Март  2016»
Направление  «Основы педагогического мастерства»
Март
2016г Диплом победителя
II степени

Моё портфолио

Это моя профессия –

Учить и вести  детей.

И знать стопроцентно, где истина.

Или -  что так верней-

Верить свято в каждого,

Кого научить должна,

Чтобы потом, однажды,

Увидеть свет в их  глазах.

Порою засомневаешься:

Зачем, для чего живёшь?

Но моментально раскаешься и

Дальше их поведёшь.

Вперёд, где ещё не поняты

Строки,  известные всем,

Туда, где вдруг нам откроется

Ответ на вопрос: «Зачем?»…

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы