Ростовщикова Лилия Алиевна

сайт педагога дополнительного образования

Искусство-сила!

Профессия: преподаватель по классу фортепиано,синтезатор,концертмейстер

Профессиональные интересы: музыка и электроника

Увлечения: книги,фото, туризм

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: г.Сочи

Место работы: Международный инновационный университет

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/liliya-rostovshchikova
Жизнь коротка, искусство вечно.
Гиппократ

Здравствуйте! Я рада приветствовать на моем мини сайте.Добро пожаловать Заходите, не стесняйтесь, осваивайтесь! Очень надеюсь, что вам здесь понравится, и каждый из вас найдет для себя что-то интересное! И еще очень надеюсь на долгое и доброе общение!!! Мир наш прекрасен и давайте жить в нем осознанно и вдохновенно, наполняя каждый день смыслом, радостью и непередаваемым ощущением счастья от того, что мы живем!

О себе

Родилась 24.03.1971 г Караганда. В 1991г окончила Магнитогорское музыкальное училище по классу фортепиано,концертмейстер.С 1995 г работаю в ДШИ № 1 г.Межгорье Башкортостан. В 2005 г окончила БГПУ им Акмуллы г.Уфа факультет Психология. Мама троих замечательных детей. Мои увлечения -это туризм.Познавать мир, его культуру и самобытность. Искусство во всех его проявлениях: музыка, кино,балет,живопись.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

У каждого есть такие книги, которые изменили его жизнь к лучшему, да что там говорить, не просто изменили, а стали поворотным пунктом! Самое интересное, что у каждого свои судьбоносные книги. Не знаю от чего зависит, но иногда читаешь какую-то пару слов, и мозг взрывается, понимаешь, как ты был слеп до этого. И с каждой книгой, которая изменила вашу жизнь, связана какая-то определенная история в жизни. Николай Гоголь «Шинель». Спасибо, книга! Благодаря ее строчкам я смогла понять «важную важность» каждой жизненной мелочи. Федор Достоевский «Идиот». Что я поняла? А то, что люди, которые привыкли окружающих осуждать, сами по себе являются худшими, нежели те, которых они «яростно» подвергают осуждениям! Виктор Пелевин «Поколение Пи». Здесь я не буду говорить много! Книга этого автора изменила полностью мое мировоззрение, которое касается телевиденья. Эльчин Сафарли «Если б я знал». Книга лишний раз убедила меня в том, что стоит жить дальше. Несмотря ни на какие обстоятельства! Сергей Лазарев «Диагностика кармы». После прочтения книги я испугалась своего «неправильного» образа жизни и «перевернула» ее с ног на голову. Вообще, любая книга способна в чем-то изменить жизнь. Поскольку в каждой из них можно что-либо извлечь (ни одно произведение не «творилось» на пустом месте!). Не представляете, как изменили жизнь и отношение к ней книги, прочитанные в далеком детстве. Особенное влияние на меня произвели сказки.. Они мне очень близки. Это источник мудрости ,культуры. Я поняла одну вещь…. Книга может многое изменить в жизни. Но лишь в том случае, если ее прочитать внимательно (от начала и до конца), а не «прыгая» через множество строчек. Мир книжек – это особенный мир!

Мой взгляд на мир

Огромный Мир вокруг нас! Он волнующий, порой пугающий , но в то же время притягивающий, интересный, быстро меняющийся и непредсказуемый, вдохновляющий нас на поступки и заставляющий нас задумываться, радоваться и страдать, удивляющий нас своей красотой и порой разочаровывающий нас жестокостью и неадекватностью его обитателей. Мир вокруг нас вызывает разные чувства, разные эмоции, но никогда не оставляет равнодушными.

Мои достижения

Моё портфолио

Все в жизни имеет начало и конец. Моя дорога в школу тоже имеет свое начало. Еще в детстве у меня была мечта: стать учителем. Я понимала, что быть учителем непросто. Сколько труда и терпения нужно, чтобы из маленьких, непослушных озорников выросли вдумчивые, стремящиеся к своей цели молодые люди. Но именно это и привлекало. Интерес к музыке мне привил мой любимый учитель… С каким вниманием и восхищением слушала я его уроки. Именно он помог мне найти ответы на многие вопросы, именно он первый увидел во мне учителя. Моей мечте суждено было сбыться в 1995 году, когда я после окончания Магнитогорского музыкального училища, по специальности преподаватель фортепиано, пришла работать в школу №1 г.Межгорье. Помня о крыловской мудрости: «Берись за то, к чему ты сроден, коль хочешь, чтоб в делах успешный был конец…», я приступила к своему любимому делу. И вот уже 20 лет каждый день я переступаю порог школы, для того, чтобы передавать знания детям. Я стараюсь воспитывать в своих учениках честность, порядочность, целеустремленность. Учитель стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих учеников, их эмоциями. Учитель может быть строгим и требовательным, но если ученик чувствует, что учитель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему. Твердо убеждена, что в школе должны работать люди не равнодушные к детям, те, кто может стать примером. На уроке я стараюсь импровизировать, создаю нестандартный подход к различным видам деятельности, тем самым вызываю познавательный интерес у учеников. Мне очень важно с каким настроением они уйдут с урока, что расскажут родителям. Всегда оцениваю каждый свой урок – отличный, хороший, плохой, средний. Учитель не должен бояться говорить ребенку, что у него на уроке все получается, и часто произносить «молодец», «умница», даже тогда, когда успехи ученика невелики. Ведь это воспитывает у ребенка уверенность в себе и это побуждает интерес к знаниям. Детство неповторимая пора в жизни человека: оно может запечатлеть в памяти светлое и значительное, а может ожесточить, озлобить, воспитать недоверие к людям. Дети не умеют еще жить умом, подчинять свои действия рассудку, логике. Зато они чувствуют сердцем, душой. Детское сердце отходчиво, оно способно прощать. Поэтому в свои отношения с детьми я стараюсь вносить искренность, гармонию, ласку, доброту, а не навязывание своих взглядов. Эту главную идею я доношу и до родителей. Ведь к сожалению, мир устроен так, что дети и взрослые нередко не понимают друг друга. Непосредственные, эмоциональные, не умеющие сдерживать гнев и радость малыши часто кажутся старшим избалованными, беспечными и легкомысленными, А заботу, дальновидность, спокойствие взрослых дети воспринимают как сухость и черствость, придирчивость и назойливость. Родители не должны быть в стороне от школы, они должны проявлять интерес ко всему, с чем связана жизнь ребенка, создавать благоприятный климат в семье. Необходимо иметь связь друг с другом, то есть, родителя и классного руководителя,, чтобы совместно способствовать развитию личности ребенка. Такая совместная работа, я уверена, будет больше способствовать взаимопониманию между взрослыми и детьми. Они многого ожидают от меня. И я дарю им счастье общения, ведь я человек – учитель, помогающий ученикам познать себя и мир вокруг в прошлом и настоящем; поверить в свои силы. Это счастье быть учителем; быть нужным

Добавить грамоту в портфолио