Алла Брониславовна Липская

Педагог дополнительного образования по хореографии

«Гореть, а не тлеть!»

Профессия: педагог-хореограф, психолог

Профессиональные интересы: разрабатывать занятия с применением презентаций

Увлечения: бисероплетение

Регион: Амурская область

Населенный пункт: п.Углегорск, Свободненский Район

Место работы: МБДОУ детский сад №1

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lipskaya-alla-bronislavovna
« Надо видеть себя в детях, чтобы помочь им стать взрослыми. Надо принимать их как повторение своего детства, чтобы совершенствоваться самому. Надо, наконец, жить жизнью детей, чтобы быть гуманным педагогом »
Ш. А. Амонашвили

Я точто знаю - Танцевать дано не каждому. Танцевать плохо можно, учить плохо - нельзя! Я педагог!

О себе

2000 году закончила Амурское областное училище культуры по специальности социально-культурная деятельность и народное творчество; квалификация педагог-организатор, руководитель хореографического коллектива.

2012 году окончила Современную Гуманитарную Академию, присужденна степень бакалавра психологии по направлению "Психология"

Общий стаж 13 лет. Имею первую квалификационную категорию.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги, которые сформировали мой внутренний мир- это книги, которые побуждают сопереживать, сочувствовать, проникнуться мыслями и чувствами героев.

Мой взгляд на мир

Наша жизнь – это сплошное хитросплетение тонких нитей бытия, пронизывающих  каждый день, поступок, всплеск души. Именно эти, невидимые глазу нити ткут прочное полотно каждой судьбы. И каждая ниточка – это часть чьей то  души, качество   характера!

Мои достижения

Двое прекрасных сыновей, замечательный муж. Хореографическая студия "Мириданс"; хореографический ансамбль "Капитошка". Победа в конкурсе "Педагог года", грамоты городского, районного уровня за большой вклад в обучение и воспитание подрастающего поколения, за приобщение детей к истокам мировой культуры.

Моё портфолио

 

 

Однажды в детстве, мне на день рождения подарили две очень непохожие друг на друга игрушки. Одной из них была заводная куколка-гимнастка, которая смело и решительно  кувыркалась через перекладину. А второй маленькая шкатулка. Стоило открыть её крышечку и вместе с завораживающей мелодией вальса, начинала кружиться крохотная балерина: беззащитная, трогательная, словно хрупкая бабочка. Эти игрушки были такие разные, но я всей душой любила их. Только спустя много лет мне стало понятно почему! Ведь, по натуре своей,  я всегда была похожа на ту решительную спортсменку, не пасующую перед риском, но где-то в глубине души, словно куколка бабочки во мне дремала танцующая балерина. И чтобы бабочка однажды смогла взмахнуть крыльями, ей нужно было осмыслить собственную сущность в тесном коконе своего развития.

 

 

Мои публикации:
Материалы для родителей
Музыкально-ритмическое занятие
Педагогические науки
Разное
Добавить грамоту в портфолио