Лисицкая Любовь Анатольевна

История с интересом

жить, чтобы работать, а не работать, чтобы жить.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: взаимодействие с учениками как с личностями

Увлечения: очень люблю цветы: летом развожу розы на даче, а в остальное время занимаюсь комнатными цветами. Терпеть не могу цветы в букетах- мертвые цветы.

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ СОШ №128

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lisitskaya-lyubov-anatolevna
Если посвящать все время какому-то одному делу в ущерб дружескому общению и спокойным размышлениям о жизни,немудрено потерять самого себя.
Диана Сеттерфилд.

Дорогие друзья, если вы интересуетесь историей, то милости просим на наш сайт.

О себе

Педагог истории и обществознания с многолетним опытом работы.

Мой взгляд на мир

Сегодня мы живем в очень сложное историческое время: низвергаются бывшие кумиры и идеалы, пересматривается историческая оценка многих событий и явлений, широко в литературе освещаются "белые пятна" истории. Нет современных учебников, а те которые есть уже морально устарели. Как быть учителю истории? Сегодня один выход: не давать готовые ответы учащимся на вопросы, которые поставлены историей. Учитель обязан заставить ученика услышать историческое многоголосие, помочь научиться думать самому, показать недопустимость упрощенных оценок, примитивного деления на хороших и плохих, на "белых" и "красных", не просто научить вершить суд над историческими деятелями, а понимать мотивы их поступков, их аргументы. И наконец, учитель должен стремиться внушить, что кроме объективных исторических закономерностей, существует и личная ответственность как политических лидеров, так и рядовых граждан.

Поэтому свою главную задачу я вижу в том, чтобы научить ребят мыслить, уметь делать самостоятельные выводы, анализировать ситуацию, прознозировать дальшейшие развитие событий. Пусть они не усвоят все до единого историю на "хорошо" и "отлично", но они должны уметь думать, уметь разобраться в современной ситуации и тогда, вступающие в самостоятельную жизнь ребята в наше непростое время не станут легкой добычей различных демагогов и авантюристов. Как можно этого добиться? Один из путей - это использование нетрадиционных инновационных методов. В наше сложное время современный урок должен представлять из себя творческий поиск, при этом учитель становится по отношению к ученикам в позицию партнера поучебному исследованию. Обучение как творческий поиск представляет из себя от видения и постановки проблемы - к выдвижению предположений, гипотез, их проверки, понавательной рефлексии над результатами и процессом познания. Другой путь - это учебный проект, какличностно ориентированная технология, способ организации самостоятельной деятельности учащихся, интегрирующий в себе проблемный подход, групповые методы,рефлексивные, исследовательские, поисковые и прочие методы. Проектная работа - это учебный проект, который выполняется учащимися в рамках одного или нескольких учебных предметов, это организация учебно-познавательной деятельности, направленной на получения результата, который нужно представить и защитить. Этот вид работы способствует более глубокому усвоению программного материала, планированию собственной учебной деятельности, формированию умений и навыков практического использования изучаемого предмета, развивает собственно проектные умения и навыки, которые являются необходимыми качествами личности в современных условиях.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы