Шахэмирова Лариса Джамидиновна

Сайт учителя русского языка и литературы

Знания не ради знания, а ради человека

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Мои профессиональные интересы это - развитие и совершенствование коммуникативной, языковой и лингвистической, культуроведческой компетенций обучающихся. Учебный процессе при освоении учебных программ по русскому языку и литературе в рамках формирования ук

Увлечения: ухаживать за цветами

Регион: Республика Дагестан

Населенный пункт: учитель

Место работы: МКОУ "Ахтынская СОШ№1"

Звание, ученая степень: НЕТ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/llarisa
Что же говорят известные люди о личности учителя? Н. Некрасов в пьесе «Медвежья охота» (1868) воспел своего учителя Виссариона Белинского: «Белинский был особенно любим… Молясь твоей многострадальной тени, Учитель! Перед именем твоим позволь смиренно преклонить колени!». Мало того, посмертная маска Белинского висела над рабочим столом Н. Некрасова. Такие люди, как Белинский, по мнению писателя, «выносят на плечах все поколенье… Читайте больше: https://www.nur.kz/leisure/books/1756254-ucitel-i-...
Шахэмирова Лариса Джамидиновна

Я стала учителем. И, пожалуй, не было и дня, чтобы я об этом пожалела. И сейчас, по истечении двадцати одного года работы в школе, я точно могу сказать: мой выбор не был случайным. Я люблю свою профессию.

Каждый день я переступаю порог школы для того, чтобы передавать знания детям. Я стараюсь воспитывать в своих питомцах честность, порядочность, целеустремленность.

Каждый деть я всматриваюсь в глаза детей. Сколько в них чувств, переживаний. Глаза ребенка – это состояние души, в которой многое можно увидеть. Чтобы узнать о ребенке больше, сердце учителя должно быть не только добрым, но и зрячим.

Ежедневно и ежечасно меня окружают десятки добрых глаз, эти глаза высматривают и замечают всё и всё укладывают в уголки детской памяти, как укладывают мальчишки в оттопыренные карманы свои сокровища, чтобы по мере необходимости и в нужный момент извлечь их оттуда. Понимаю, что я в ответе за тех, «кого приручаю».

Я учу детей не только читать, писать, решать примеры и задачи, но и воспитываю в ребятах любовь к родному краю, семье, умению трудиться.

Быть учителем трудно. Но и учеником быть нелегко. У детей, которые пришли в первый класс из рук мамы, большая потребность не столько в получении знаний, сколько в общении и эмоциональном контакте. Поправить воротничок, погладить по головке, спросить о настроении… Для меня важно, что ребенок поверил мне, сохранил уважение и признательность. Оправдать его доверие – большая и почетная ответственность.

О работе учителя сложно рассказывать. Ведь учитель – это творческие встречи, интересные дела, проекты, открытия малые и большие. И каждый день общение с ребятами. Это замечательно.

С другой стороны: это и планы (поурочные, тематические, индивидуальные) и отчетная документация, проверка тетрадей и ежедневные домашние подготовки к урокам.

Проверка работ учеников может приносить радость и даёт новый толчок к размышлению и творчеству. Просто ко всему нужно относиться философски: не как к обязанности, а как к творческому поиску.

О себе

Я стала учителем. И, пожалуй, не было и дня, чтобы я об этом пожалела. И сейчас, по истечении двадцати одного года работы в школе, я точно могу сказать: мой выбор не был случайным. Я люблю свою профессию.

Каждый день я переступаю порог школы для того, чтобы передавать знания детям. Я стараюсь воспитывать в своих питомцах честность, порядочность, целеустремленность.

Каждый деть я всматриваюсь в глаза детей. Сколько в них чувств, переживаний. Глаза ребенка – это состояние души, в которой многое можно увидеть. Чтобы узнать о ребенке больше, сердце учителя должно быть не только добрым, но и зрячим.

Ежедневно и ежечасно меня окружают десятки добрых глаз, эти глаза высматривают и замечают всё и всё укладывают в уголки детской памяти, как укладывают мальчишки в оттопыренные карманы свои сокровища, чтобы по мере необходимости и в нужный момент извлечь их оттуда. Понимаю, что я в ответе за тех, «кого приручаю».

Я учу детей не только читать, писать, решать примеры и задачи, но и воспитываю в ребятах любовь к родному краю, семье, умению трудиться.

Быть учителем трудно. Но и учеником быть нелегко. У детей, которые пришли в первый класс из рук мамы, большая потребность не столько в получении знаний, сколько в общении и эмоциональном контакте. Поправить воротничок, погладить по головке, спросить о настроении… Для меня важно, что ребенок поверил мне, сохранил уважение и признательность. Оправдать его доверие – большая и почетная ответственность.

О работе учителя сложно рассказывать. Ведь учитель – это творческие встречи, интересные дела, проекты, открытия малые и большие. И каждый день общение с ребятами. Это замечательно.

С другой стороны: это и планы (поурочные, тематические, индивидуальные) и отчетная документация, проверка тетрадей и ежедневные домашние подготовки к урокам.

Проверка работ учеников может приносить радость и даёт новый толчок к размышлению и творчеству. Просто ко всему нужно относиться философски: не как к обязанности, а как к творческому поиску.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Я стала учителем. И, пожалуй, не было и дня, чтобы я об этом пожалела. И сейчас, по истечении двадцати одного года работы в школе, я точно могу сказать: мой выбор не был случайным. Я люблю свою профессию.

Каждый день я переступаю порог школы для того, чтобы передавать знания детям. Я стараюсь воспитывать в своих питомцах честность, порядочность, целеустремленность.

Каждый деть я всматриваюсь в глаза детей. Сколько в них чувств, переживаний. Глаза ребенка – это состояние души, в которой многое можно увидеть. Чтобы узнать о ребенке больше, сердце учителя должно быть не только добрым, но и зрячим.

Ежедневно и ежечасно меня окружают десятки добрых глаз, эти глаза высматривают и замечают всё и всё укладывают в уголки детской памяти, как укладывают мальчишки в оттопыренные карманы свои сокровища, чтобы по мере необходимости и в нужный момент извлечь их оттуда. Понимаю, что я в ответе за тех, «кого приручаю».

Я учу детей не только читать, писать, решать примеры и задачи, но и воспитываю в ребятах любовь к родному краю, семье, умению трудиться.

Быть учителем трудно. Но и учеником быть нелегко. У детей, которые пришли в первый класс из рук мамы, большая потребность не столько в получении знаний, сколько в общении и эмоциональном контакте. Поправить воротничок, погладить по головке, спросить о настроении… Для меня важно, что ребенок поверил мне, сохранил уважение и признательность. Оправдать его доверие – большая и почетная ответственность.

О работе учителя сложно рассказывать. Ведь учитель – это творческие встречи, интересные дела, проекты, открытия малые и большие. И каждый день общение с ребятами. Это замечательно.

С другой стороны: это и планы (поурочные, тематические, индивидуальные) и отчетная документация, проверка тетрадей и ежедневные домашние подготовки к урокам.

Проверка работ учеников может приносить радость и даёт новый толчок к размышлению и творчеству. Просто ко всему нужно относиться философски: не как к обязанности, а как к творческому поиску.

Мой взгляд на мир

Я стала учителем. И, пожалуй, не было и дня, чтобы я об этом пожалела. И сейчас, по истечении двадцати одного года работы в школе, я точно могу сказать: мой выбор не был случайным. Я люблю свою профессию.

Каждый день я переступаю порог школы для того, чтобы передавать знания детям. Я стараюсь воспитывать в своих питомцах честность, порядочность, целеустремленность.

Каждый деть я всматриваюсь в глаза детей. Сколько в них чувств, переживаний. Глаза ребенка – это состояние души, в которой многое можно увидеть. Чтобы узнать о ребенке больше, сердце учителя должно быть не только добрым, но и зрячим.

Ежедневно и ежечасно меня окружают десятки добрых глаз, эти глаза высматривают и замечают всё и всё укладывают в уголки детской памяти, как укладывают мальчишки в оттопыренные карманы свои сокровища, чтобы по мере необходимости и в нужный момент извлечь их оттуда. Понимаю, что я в ответе за тех, «кого приручаю».

Я учу детей не только читать, писать, решать примеры и задачи, но и воспитываю в ребятах любовь к родному краю, семье, умению трудиться.

Быть учителем трудно. Но и учеником быть нелегко. У детей, которые пришли в первый класс из рук мамы, большая потребность не столько в получении знаний, сколько в общении и эмоциональном контакте. Поправить воротничок, погладить по головке, спросить о настроении… Для меня важно, что ребенок поверил мне, сохранил уважение и признательность. Оправдать его доверие – большая и почетная ответственность.

О работе учителя сложно рассказывать. Ведь учитель – это творческие встречи, интересные дела, проекты, открытия малые и большие. И каждый день общение с ребятами. Это замечательно.

С другой стороны: это и планы (поурочные, тематические, индивидуальные) и отчетная документация, проверка тетрадей и ежедневные домашние подготовки к урокам.

Проверка работ учеников может приносить радость и даёт новый толчок к размышлению и творчеству. Просто ко всему нужно относиться философски: не как к обязанности, а как к творческому поиску.

Мои достижения

Я стала учителем. И, пожалуй, не было и дня, чтобы я об этом пожалела. И сейчас, по истечении двадцати одного года работы в школе, я точно могу сказать: мой выбор не был случайным. Я люблю свою профессию.

Каждый день я переступаю порог школы для того, чтобы передавать знания детям. Я стараюсь воспитывать в своих питомцах честность, порядочность, целеустремленность.

Каждый деть я всматриваюсь в глаза детей. Сколько в них чувств, переживаний. Глаза ребенка – это состояние души, в которой многое можно увидеть. Чтобы узнать о ребенке больше, сердце учителя должно быть не только добрым, но и зрячим.

Ежедневно и ежечасно меня окружают десятки добрых глаз, эти глаза высматривают и замечают всё и всё укладывают в уголки детской памяти, как укладывают мальчишки в оттопыренные карманы свои сокровища, чтобы по мере необходимости и в нужный момент извлечь их оттуда. Понимаю, что я в ответе за тех, «кого приручаю».

Я учу детей не только читать, писать, решать примеры и задачи, но и воспитываю в ребятах любовь к родному краю, семье, умению трудиться.

Быть учителем трудно. Но и учеником быть нелегко. У детей, которые пришли в первый класс из рук мамы, большая потребность не столько в получении знаний, сколько в общении и эмоциональном контакте. Поправить воротничок, погладить по головке, спросить о настроении… Для меня важно, что ребенок поверил мне, сохранил уважение и признательность. Оправдать его доверие – большая и почетная ответственность.

О работе учителя сложно рассказывать. Ведь учитель – это творческие встречи, интересные дела, проекты, открытия малые и большие. И каждый день общение с ребятами. Это замечательно.

С другой стороны: это и планы (поурочные, тематические, индивидуальные) и отчетная документация, проверка тетрадей и ежедневные домашние подготовки к урокам.

Проверка работ учеников может приносить радость и даёт новый толчок к размышлению и творчеству. Просто ко всему нужно относиться философски: не как к обязанности, а как к творческому поиску.

Моё портфолио

Я стала учителем. И, пожалуй, не было и дня, чтобы я об этом пожалела. И сейчас, по истечении двадцати одного года работы в школе, я точно могу сказать: мой выбор не был случайным. Я люблю свою профессию.

Каждый день я переступаю порог школы для того, чтобы передавать знания детям. Я стараюсь воспитывать в своих питомцах честность, порядочность, целеустремленность.

Каждый деть я всматриваюсь в глаза детей. Сколько в них чувств, переживаний. Глаза ребенка – это состояние души, в которой многое можно увидеть. Чтобы узнать о ребенке больше, сердце учителя должно быть не только добрым, но и зрячим.

Ежедневно и ежечасно меня окружают десятки добрых глаз, эти глаза высматривают и замечают всё и всё укладывают в уголки детской памяти, как укладывают мальчишки в оттопыренные карманы свои сокровища, чтобы по мере необходимости и в нужный момент извлечь их оттуда. Понимаю, что я в ответе за тех, «кого приручаю».

Я учу детей не только читать, писать, решать примеры и задачи, но и воспитываю в ребятах любовь к родному краю, семье, умению трудиться.

Быть учителем трудно. Но и учеником быть нелегко. У детей, которые пришли в первый класс из рук мамы, большая потребность не столько в получении знаний, сколько в общении и эмоциональном контакте. Поправить воротничок, погладить по головке, спросить о настроении… Для меня важно, что ребенок поверил мне, сохранил уважение и признательность. Оправдать его доверие – большая и почетная ответственность.

О работе учителя сложно рассказывать. Ведь учитель – это творческие встречи, интересные дела, проекты, открытия малые и большие. И каждый день общение с ребятами. Это замечательно.

С другой стороны: это и планы (поурочные, тематические, индивидуальные) и отчетная документация, проверка тетрадей и ежедневные домашние подготовки к урокам.

Проверка работ учеников может приносить радость и даёт новый толчок к размышлению и творчеству. Просто ко всему нужно относиться философски: не как к обязанности, а как к творческому поиску.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы