Главные вкладки
Лобачева Татьяна Николаевна
Сайт педагога дополнительного образования - руководитель кружка "Школьный музей боевой и трудовой славы "Память"
Профессия: Педагог дополнительного образования
Профессиональные интересы: Воспитание патриотизма у учащихся
Увлечения: Бисероплетение, спорт, чтение книг, сбор информации о школе, истории села и т.д.
Регион: Республика Хакасия
Населенный пункт: с.Туим, Ширинский район
Место работы: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Туимская средняя общеобразовательная школа №3
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lobacheva-tatyana-nikolaevna"Сильным, опытным становится педагог, который умеет анализировать свой труд"
Рада Вас видеть на своем мини-сайте!!! ![smiley smiley](http://nsportal.ru/sites/all/libraries/ckeditor/plugins/smiley/images/regular_smile.gif)
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
В школе работаю с 1970 года, до 2010 года работала учителем начальных классов, на сегодняшний день являюсь руководителем школьного музея.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Очень люблю стихи. Любимые поэты Сергей Есенин, Эдуард Асадов, Александр Пушкин, Анна Ахматова.........
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Педагог дополнительного образования должен быть не просто профессионалом, он должен быть интересен детям, любить детей и предмет который преподаёт!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Благодарственное письмо за участие в районной тематической встрече, посвященной 25–летию вывода Советских войск из Афганистана (2014 год)
Диплом за 2 место республиканского конкурса «Родина, честь, слава», посвященный 25–летию вывода Советских войск из Афганистана (2014 год)
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Патриотическое воспитание подрастающего поколения всегда являлось одной из важнейших задач современной школы, ведь детство и юность - самая благодатная пора для привития священного чувства любви к Родине. Под патриотическим воспитанием понимается постепенное формирование у учащихся любви к своей Родине, постоянная готовность к её защите. Вместе с тем, воспитание патриотизма - это неустанная работа по созданию у школьников чувства гордости за свою Родину и свой народ, уважения к его великим свершениям и достойным страницам прошлого.
Патриотизм - это чувство любви у человека к местности, где он родился либо проживает, к людям, живущим на родной земле, к разнообразным традициям, присущим его родине. Это любовь ко всему, что связано с родным краем. Настоящего патриота всегда волнуют события, что происходят в родном уголке, и часто он даже предпринимает действия, чтобы улучшить ситуацию там.
Как научить любить Родину? Как вырастить патриотов? Это не праздные вопросы: от них, сидящих сегодня за школьной партой, зависит будущее нашей страны. На мой взгляд, современная школа независимо от ее статуса (гимназия, лицей, коррекционная школа, общеобразовательная и др.) остро нуждается в школьном музее как факторе воспитания патриотизма, духовно-нравственной культуры личности, без чего невозможно представить себе наше будущее.
Школьный музей является одной из форм дополнительного образования в условиях образовательного учреждения, развивающей сотворчество, активность, самодеятельность учащихся в процессе сбора, исследования, обработки, оформления и пропаганды материалов - источников по истории, имеющих воспитательную и научно-познавательную ценность
«Музей» (в переводе с греческого museion) – это храм муз, место, посвященное наукам и искусствам.
Музей – институт социальной памяти, хранилище национального богатства и принадлежащего обществу историко-культурного и природного наследия.
Являясь социальным институтом, музей выполняет следующие социальные функции[2]:
1. Научно–документационная функция: музеи предназначены для научного документирования явлений, процессов, закономерностей развития природы и общества.
2. Охранная функция: музеи призваны решать задачи охраны культурно–исторических ценностей в интересах национальной и мировой культуры.
3. Исследовательская функция: музеи являются специфическими центрами научных исследований.
4. Образовательная и воспитательная функция.
В создании системы патриотического воспитания, немаловажную роль играет деятельность школьного музея. Музей школы является центром военно-патриотического, гражданского, этнокультурного воспитания подрастающего поколения, центром жизни школы, успехи и достижения которой отмечены многими наградами.
Задача музея – пробуждать в детях и подростках потребность глубже познать историю Отечества из разных источников информации: из знакомства с музейной экспозицией, из книг и фильмов, рассказов ветеранов, экспонатов музея, экскурсий по местам боёв и др.. Только у человека, хорошо знающего и чувствующего историю, пробуждается любовь не только к прошлому, но и к настоящему и будущему своей страны. Музей также призван стать информационной базой для проектной и исследовательской деятельности учащихся школы.
Роль музея в образовательном процессе:
1) обзорные экскурсии для гостей школы
2) экскурсии для учащихся, для ветеранов школы, жителей туима
3) проведение уроков на базе музея
4) использование музейных предметов в качестве учебных пособий на уроке
5) обучение членов совета музея
6) подготовка учебно-исследовательских работ
7) участие в учебно-исследовательских конференциях
8) проведение учебы актива музеев
10) участие в Днях открытых дверей для родителей
11) проведение уроков мужества, праздников, встреч с интересными людьми
Музей нашей школы.
Школьный музей-это место, где дети могут проявить себя, где видят работы, которые вызывают чувство уважения к его свершениям и достойным страницам прошлого и настоящего, знакомятся с историей своего села и судьбами своих земляков. Они могут прикоснуться к истории…
Школьный музей призван способствовать формированию у учащихся гражданско-патриотических качеств, расширению кругозора и воспитанию познавательных интересов и способностей, овладению учащимися практическими навыками поисковой, исследовательской деятельности, служить целям совершенствования образовательного процесса средствами дополнительного образования.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты