Лобанов Алексей Михайлович

Сайт учителя истории

Хорошо или никак!

Профессия: Учитель истории

Профессиональные интересы: История России

Увлечения: Рыбалка

Страна: Россия

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: г. Балаково

Место работы: МОУ "СОШ"15"

Звание, ученая степень: Почётный работник общего образования

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lobanov-aleksei-mikhailovich
Без поисков и находок, а следовательно, и без напряжения сил немыслимы увлеченность, вдохновение.
В.А.Сухомлинский

Удачи и творческих успехов!

О себе

Родился в городе Саратове. С отличием окончил исторический факультет Саратовского государственного педагогического института им. К.А. Федина. Учитель высшей квалификационной категории.  Возглавляет МОУ "СОШ №15" города Балаково Саратовской области с 1998 года. Почётный работник общего образования РФ. Женат, двое детей.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Сочинения Василия Александровича Сухомлинского оказали на меня огромное влияние. Чем больше перечитываешь, тем глубже понимаешь, что все его книги объединяет мысль: для гармонического воспитания и развития человека необходимо пользоваться рузумно гармоничными средствами. Все стороны воспитания - идейное, умственное, нравственное, физическое, трудовое, эстетическое - для Сухомлинского важны именно в той степени, в какой они влияют на духовный мир ребёнка. "Нет в мире ничего сложнее  и богаче человеческой личности", - пишет Сухомлинский.

Мой взгляд на мир

Человек должен ценить каждое мгновение жизни и честно идти своей дорогой. Нужно всегда идти вперёд, используя опыт прошлого и не повторяя ошибок. Смысл работы вижу в воспитании у детей понимания и чувствования величия и могущества нашей Родины, в развитии умения думать.

Мои достижения

Моя семья и мои ученики.

Моё портфолио

Быть хорошим учителем можно, только будучи хорошим воспитателем. В.А.Сухомлинский.

Выписка из публичного отчёта руководителя МОУ «ООШ №15» города Балаково Лобанова А.М. 2011. В МОУ «ООШ №15» города Балаково реализуется программа «Здоровье»  и программа «Внедрение здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательный процесс», которые направлены на создание здоровьесберагающей образовательной среды и обеспечение безопасности школьников.
В рамках этой программы учащиеся 1-4, 6 классов еженедельно посещают бассейн "Альбатрос", где занимаются по программе обучения плаванию. Реализация программ идет по нескольким направлениям: медицинское, педагогическое и социально-психологическое. Здесь не только выполнение СанПиН, норм охраны труда, противопожарной безопасности и гражданской обороны, но и повышение уровня материально-технического обеспечения безопасных условий в образовательной среде, проведение практических мероприятий с учащимися и педагогами (в т.ч. третий час двигательной активности, динамические перемены, увеличение количества спортивно-массовых мероприятий и проведение их с учетом групп здоровья учащихся и т.д.)
На базе школы организовано и действует 10 кружков, такие как: «Волейбол»,«Баскетбол», «Краеведческий», «Самый сильный», «Юный пожарник», «Юный друг милиции», «Юные инспектора движения», «Вокальное пение», «Школа юных почемучек», «Художественное творчество»Свои способности школьники реализуют, принимая участие в конкурсах ,марафонах, олимпиадах, конференциях, фестивалях школьного, городского, областного и всероссийского уровней

Школа  ставит цель:

Формирование свободной, творчески мыслящей, физически здоровой, социально значимой личности, обладающей прочными базовыми знаниями обязательного государственного стандарта и глубокими знаниями, готовой к саморазвитию и профессиональному самоопределению. 

 Задачи обучения:

•способствовать формированию у школьников потребности в обучении, в развитии творческого потенциала личности, в овладении навыками самостоятельной и исследовательской деятельности, в здоровом образежизни на основе глубоких и всесторонних знаний основ наук.

•создать комфортную образовательную среду на основе индивидуальной работы с обучающимися, сформировать у них навыки самоконтроля как средства развития личности;

•способствовать формированию у школьников гражданской ответственностии правового самосознания, толерантности, духовности и культуры, способностей к творчеству и самоопределению, к успешной адаптации и самореализации в обществе;

 Задачи  развития:

•способствовать усилению общекультурной направленностиобразовательного процесса в целях повышения адаптивных возможностей школьников;

Задачи  оздоровления:

•совершенствовать работу, направленную на создание в школе здоровьесберегающего образовательного пространства, в котором общее и дополнительное образование выступают как равноправные, взаимодополняющие компоненты, направленные на сохранение и укрепление здоровья учащихся; привитие им навыков здорового образа жизни;

Изучение факторов,  определяющих стабильную динамику состояния здоровья учащихся, показало, что педагогами школы активно применяются здоровьесберегающие технологии на уроках и во внеурочное время;- педагогический коллектив рассматривает работу по здоровьсбережению не только как направленную на сохранение и укрепление физического здоровья, но и психологического здоровья детей и, в свете новых требований образования, в условиях его модернизации, расширяет проблему сбережения здоровья досоциального развития личности.

 

 

 

 

 

Добавить грамоту в портфолио