Главные вкладки
Лобанов Алексей Михайлович
Сайт учителя истории
Профессия: Учитель истории
Профессиональные интересы: История России
Увлечения: Рыбалка
Страна: Россия
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: г. Балаково
Место работы: МОУ "СОШ"15"
Звание, ученая степень: Почётный работник общего образования
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lobanov-aleksei-mikhailovichБез поисков и находок, а следовательно, и без напряжения сил немыслимы увлеченность, вдохновение.
Удачи и творческих успехов!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Родился в городе Саратове. С отличием окончил исторический факультет Саратовского государственного педагогического института им. К.А. Федина. Учитель высшей квалификационной категории. Возглавляет МОУ "СОШ №15" города Балаково Саратовской области с 1998 года. Почётный работник общего образования РФ. Женат, двое детей.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Сочинения Василия Александровича Сухомлинского оказали на меня огромное влияние. Чем больше перечитываешь, тем глубже понимаешь, что все его книги объединяет мысль: для гармонического воспитания и развития человека необходимо пользоваться рузумно гармоничными средствами. Все стороны воспитания - идейное, умственное, нравственное, физическое, трудовое, эстетическое - для Сухомлинского важны именно в той степени, в какой они влияют на духовный мир ребёнка. "Нет в мире ничего сложнее и богаче человеческой личности", - пишет Сухомлинский.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Человек должен ценить каждое мгновение жизни и честно идти своей дорогой. Нужно всегда идти вперёд, используя опыт прошлого и не повторяя ошибок. Смысл работы вижу в воспитании у детей понимания и чувствования величия и могущества нашей Родины, в развитии умения думать.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Моя семья и мои ученики.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Быть хорошим учителем можно, только будучи хорошим воспитателем. В.А.Сухомлинский.
Выписка из публичного отчёта руководителя МОУ «ООШ №15» города Балаково Лобанова А.М. 2011. В МОУ «ООШ №15» города Балаково реализуется программа «Здоровье» и программа «Внедрение здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательный процесс», которые направлены на создание здоровьесберагающей образовательной среды и обеспечение безопасности школьников.
В рамках этой программы учащиеся 1-4, 6 классов еженедельно посещают бассейн "Альбатрос", где занимаются по программе обучения плаванию. Реализация программ идет по нескольким направлениям: медицинское, педагогическое и социально-психологическое. Здесь не только выполнение СанПиН, норм охраны труда, противопожарной безопасности и гражданской обороны, но и повышение уровня материально-технического обеспечения безопасных условий в образовательной среде, проведение практических мероприятий с учащимися и педагогами (в т.ч. третий час двигательной активности, динамические перемены, увеличение количества спортивно-массовых мероприятий и проведение их с учетом групп здоровья учащихся и т.д.)
На базе школы организовано и действует 10 кружков, такие как: «Волейбол»,«Баскетбол», «Краеведческий», «Самый сильный», «Юный пожарник», «Юный друг милиции», «Юные инспектора движения», «Вокальное пение», «Школа юных почемучек», «Художественное творчество»Свои способности школьники реализуют, принимая участие в конкурсах ,марафонах, олимпиадах, конференциях, фестивалях школьного, городского, областного и всероссийского уровней
Школа ставит цель:
Формирование свободной, творчески мыслящей, физически здоровой, социально значимой личности, обладающей прочными базовыми знаниями обязательного государственного стандарта и глубокими знаниями, готовой к саморазвитию и профессиональному самоопределению.
Задачи обучения:
•способствовать формированию у школьников потребности в обучении, в развитии творческого потенциала личности, в овладении навыками самостоятельной и исследовательской деятельности, в здоровом образежизни на основе глубоких и всесторонних знаний основ наук.
•создать комфортную образовательную среду на основе индивидуальной работы с обучающимися, сформировать у них навыки самоконтроля как средства развития личности;
•способствовать формированию у школьников гражданской ответственностии правового самосознания, толерантности, духовности и культуры, способностей к творчеству и самоопределению, к успешной адаптации и самореализации в обществе;
Задачи развития:
•способствовать усилению общекультурной направленностиобразовательного процесса в целях повышения адаптивных возможностей школьников;
Задачи оздоровления:
•совершенствовать работу, направленную на создание в школе здоровьесберегающего образовательного пространства, в котором общее и дополнительное образование выступают как равноправные, взаимодополняющие компоненты, направленные на сохранение и укрепление здоровья учащихся; привитие им навыков здорового образа жизни;
Изучение факторов, определяющих стабильную динамику состояния здоровья учащихся, показало, что педагогами школы активно применяются здоровьесберегающие технологии на уроках и во внеурочное время;- педагогический коллектив рассматривает работу по здоровьсбережению не только как направленную на сохранение и укрепление физического здоровья, но и психологического здоровья детей и, в свете новых требований образования, в условиях его модернизации, расширяет проблему сбережения здоровья досоциального развития личности.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты