Лобанова Ольга Александровна

сайт преподавателя информатики и ИКТ, спецтехнологий "Сварка"

Профессия: преподаватель

Профессиональные интересы: любовь к детям

Увлечения: чтение книг

Страна: Россия

Регион: Самарская область

Населенный пункт: г. Самара

Место работы: ГАОУ СПО Самарский металлургический колледж

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lobanova-olga-aleksandrovna
Изумление человеком – вот что должно быть красной нитью всего воспитания.
В.А. Сухомлинский

О себе

Преподаватель 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В.А. Сухомлинский

Моё портфолио

 Педагогическая технология – это научно обоснованный выбор характера воздействия в процессе организуемого учителем взаимодействия с детьми, производимый в целях максимального развития личности как субъекта окружающей действительности. Педагогическая технология есть некоторая проекция теории и методики воспитания на практику воспитания, сфокусированный в одной точке, краткой по времени, едва уловимой по способам, индивидуализированной в силу широчайшего многообразия персональных особенностей личности учителя и ученика.

       Успехи в обучении и воспитании детей напрямую зависят от мотивации, т.е. от наличия значимых и действенных стимулов к усвоению знаний, формированию умений и навыков, приобретению определённых личностных качеств.
            В общепсихологическом отношении интерес –это эмоциональное переживание познавательной потребности.
            Необходимое условие для создания у студентов интереса к содержанию обучения и к самой учебной деятельности – возможность проявить в учении умственную самостоятельность и инициативность. Чем активнее методы обучения, тем легче заинтересовать ими учащихся. Основное средство воспитания устойчивого интереса к учению – использование таких вопросов и заданий , решение которых требует от учащихся активной поисковой деятельности. 
         Сейчас не для кого не секрет, что академическая успешность студента определяется не только и не столько его способностями, сколько его желанием учиться, т.е. его мотивацией.
        Считается, что, для того чтобы ребёнок учился успешнее, необходимо сочетание познавательной и социальной мотивации. Познавательные мотивы в самом широком смысле –это желание освоить новые знания или способы получения новых знаний. Социальные мотивы  - стремление быть полезным обществу или занять в этом обществе определённую позицию.
       Для того, чтобы достичь желаемых результатов а именно повысить мотивацию студентов к изучению предметов   и в целом повлиять на развитие навыков  научно-исследовательской деятельности   в своей  работе я использую приёмы проблемного обучения, стараюсь разнообразить изложение материала лекции проблемными заданиями и приемами эвристической беседы.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы