Лобанова Валентина Викторовна

сайт учителя физики

Учиться и искать .... .

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: изучить возможности применения лабораторного оборудования на каждом уроке физики в 7, 8 классах

Увлечения: Изучение английского языка

Страна: РОССИЯ

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: г. Санкт-Петербург

Место работы: Гимназия № 205

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lobanova-valentina-viktorovna
Даже если я окажусь в обществе двух человек, я непременно найду, чему у них поучиться. Достоинствам их я буду подражать, а на недостатках сам буду учиться.
Конфуций

Произнося слова Конфуция,

А в жизни следуя учению Ньютона

Проговорю себе и вам такие вот слова:

"Я в круговерти всей моей нелёгкой жизни,

Преемлю все слова прекрасные его.

Шагая дальше от рождения до тризны,

Себе и людям я желаю одного.

Чтоб в жизни было всё прекрасно,

Движение - это жизнь, а значит не стою.

Творить и жить чтоб  было не напрасно,

Я буду делать всё о чём я думаю и  говорю."

О себе

В 1976 году закончила физический факультет, специализация - физика на  иностранном (английский) языке Московского Областного Педагогического Института им. Крупской Н.К. (МОПИ).

Единственное место работы - весь трудовой стаж (36 лет) - ШКОЛА.

Периоды и адреса работы:

1. г. Москва - 1 год;  

2. г. Чехов, Московская область - 2 года;

3. г. Подольск, Московская область - 2 года; 

4. г. Сортавала, республика Карелия - 10 лет;

5. г. Санкт-Петербург - 21 год - работаю по настоящее время в гимназии (испанский, английский язык) №205.

Я - учитель физики. На всех этапах работы свою основную задачу я всегда видела в том, чтобы формировать у своих учеников систему взглядов, систему ценностей, научный стиль мышления, стремление к творчеству, саморазвитию.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

1. "Девочка из города", автор - Воронкова В.Н.;

2. "Стожары", автор - Мусатов А.И.

3. "Дом на горе", автор - Мусатов А.И.

Мой взгляд на мир

Люблю все и всех, что меня окружает.

У нас на ладонях миры,

Законы тепла и движенья,

И звезд раскаленных шары

И радужных спектров рожденье.

Мои достижения

1. Создана система непрерывного образования по предмету физики ( программа "Школа-ВУЗ"). На протяжении многих лет 100% моих учащихся поступают в ВУЗы.

2. Создана подборка тематических тестов для подготовки выпускников к сдаче ЕГЭ.

3. Создана подборка олимпиадных и конкурсных задач по разделам физики для углубленных знаний учащихся.

4. Ежегодное результативно - призовое участие моих учеников в олимпиадах по физике и астрономии.

5. Выступления на семинарах, круглых столах с обобщением опыта педагогической работы.

Моё портфолио

Портфолио - в переводе с итальянского означает "папка с документами".  Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые педагогом в разнообразных видах деятельности: учебной, творческой, методической, исследовательской. Среди школьных дисциплин физика занимает особое место. Как учебный предмет она составляет главное содержание естественно-научной картины мира. Физика показывает учащимся гуманитарную сущность научных знаний, подчёркивая их особую нравственную ценность. Физика формирует творческие способности учащихся и  убеждения, т.е. способствует воспитанию высоконравственной и мыслящей личности. Надо стараться воспитать учеников интерес к физике, за счёт уже имеющихся у них интересов к другим способам деятельности. Умелое привлечение разнообразных интересов школьников создаёт условия для самоутверждения личности, роста веры в свои силы. Ученик получает возможность на уроках физики, где он имел успеха, проявлять свои знания и умения в наиболее интересующей его области, раскрыть свои способности. Современные средства информационных технологий позволяют использовать при обучении разнообразные формы представления материала: вербальные и образные (графика, звук, анимация, видео). Компьютерные обучающие и контролирующиеся программы помогают учащимся быстрее и глубже освоить учебный материал, дают возможность учителю осуществлять оперативный контроль уровня усвоения учебного материала. С помощью электронной почты может быть налажено общение между преподавателем и учащимся: рассылка учебных заданий, вопросы преподавателя и к преподавателю. Электронная почта намного облегчает учителю массовую рассылку материала. Ресурсы мировой WWW-сети, организованной в виде гипертекста, можно использовать в процессе обучения как богатый иллюстрированный и справочный материал. Преподаватель с помощью поисковых систем, справочников по ресурсам Интернет может готовить набор ссылок на WWW-страницах, содержащие интересный с его точки зрения материал по изучаемым темам и сообщать эти ссылки обучаемым. Если они имеют выход в Интернет, то смогут воспользоваться этим материалом.

Структура портфолио:

1. Общие сведения об учителе.

2. Результаты педагогической деятельности.

3. Научно - методическая деятельность.

4. Внеурочная деятельность по предмету.

5. Учебно - материальная база.

Добавить грамоту в портфолио