Лобанова Любовь Семеновна

Сайт воспитателя ДОУ

Моя работа - любовь с заботой!

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Влияние природы на нравственное развитие дошкольника. Взаимоотношения взрослых с детьми в семье - стиль общения.

Увлечения: Люблю петь, занимаюсь в хоре народной песни, увлекаюсь чтением книг по психологии общения.

Регион: Владимирская область

Населенный пункт: с.Новое Суздальский район

Место работы: МБДОУ "Детский сад №8 с. Новое"

Звание, ученая степень: Ветеран труда

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lobanovals
Для воспитания нужно не большое время, а разумное использование малого времени. Не думайте, что вы воспитываете ребенка только тогда, когда с ним разговариваете, или поучаете его, или приказываете ему. Вы воспитываете его в каждый момент вашей жизни, даже тогда, когда вас нет дома.
А.С. Макаренко

О себе

       В 1975 году закончила  Юрьев-Польское педагогическое училище по специальности "Учитель начальных классов". По направлению отработала 12 лет в сельской школе Пермского края.   В 1987 г. переехала во Владлимирскую область, Суздальский район и стала работать воспитателем в детском саду. Работаю на этой должности до сих пор,   работа очень нравится.  Педагогический стаж - 39 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

«Книга – это волшебница. Книга преобразила мир. В ней память человеческого рода, она рупор человеческой мысли. Мир без книги – мир дикарей». (Н.А.Морозов)

                 Русская классическая литература - тот остов мировоззрения, на который в дальнейшем успешно "легла" и профессиональная литература и литература современная.

Моё портфолио

    Строю воспитательно-образовательный процесс с учетом интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными особенностями дошкольников.

Взаимодействуя с воспитенниками использую следующие педагогические позиции:

  • партнерства и сотрудничества («Мы делаем это вместе», «Давайте найдем общее решение», «Мне тоже интересно узнать об этом»);
  • передачи опыта («Люди обычно делают это так»);
  • обращение за помощью к детям («У меня это почему-то не получается», «Я забыла как можно это сделать», «Кто может мне помочь в этом?»).

    Владею современными образовательными технологиями и методиками: технология развивающего обучения, направленная на развитие индивидуальных познавательных способностей каждого ребенка, на познание себя личностью, на самоопределение и самореализацию в процессе обучения; технология личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми; игровые технологии; здоровьесберегающие технологии; технология проектной деятельности и т.д.

     В соответствии с направление работы ДОУ большое внимание уделяю физическому развитию воспитанников. С целью укрепления физического и психологического здоровья применяю современные технологи, изучив работы следующих авторов: Гаврючина Л.В. «Здоровьесберегающие технологии в ДОУ», Подольская Е.И. «Формы оздоровления детей 4-7 лет», Голицина Н.С. «Нетрадиционные занятия физкультурой а ДОУ», Бабенкова Е.А., Федоровская О.М. «Игры, которые лечат». На основании этого, в целях профилактики и снижения уровня заболеваемости детей, в группе реализуется система оздоровительных и закаливающих мероприятий, которые проводятся ежедневно, в течении всего дня: утренняя зарядка, обширные обтирания, полоскание горла, физкультминутки, игры на свежем воздухе, физические упражнения после дневного сна, комплекс закаливающих мероприятий (катание массажных роликов, хождение по шипованным коврикам, по мокрым дорожкам, упражнения на комплексе «Батыр»), корригирующая гимнастика (профилактика осанки, зрения, плоскостопия, дыхательная гимнастика), сюжетные физкультурные занятия, двигательные игры-разминки, игры, которые лечат.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы