Лобановская Наталья Владимировна

сайт учителя начальных классов

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Составление знаково-символических моделей

Увлечения: Рукоделие, чтение книг.

Регион: Республика Татарстан

Место работы: МБОУ " СОШ № 8"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lobanovskaya-natalya

О себе

Я работает в системе образования 24 года, в должности учителя начальных классов в МБОУ «СОШ №8». За время работы показала себя как исполнительный, ответственный педагог. Владею методикой преподавания в начальных классах. В своей работе использую средства диагностики и коррекции индивидуальных особенностей учащихся при реализации дифференцированного подхода. Обеспечиваю успешное формирование системы знаний, умею активизировать учеников, пробудив у них интерес к особенностям своего предмета, умело варьирую формы и методы обучения. Я нахожусь в постоянном профессиональном поиске, поэтому я активный участник различных профессиональных конкурсов, творческих групп, методических семинаров, мастер-классов.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", "Письмо к сыну".

Мои достижения

лауреат премии мэра города 2008г. -благодарственное письмо мэра города 2011г. -свидетельство о занесении на Доску почёта 2012г.,2013г -благодарность как координатору всероссийской игры-конкурса по информатике 2011, 2012 г. -диплом "Учитель цифрового века" 2012/2013г -грамота за организацию международного дистанционного конкурса "ЭМУ - Эрудит" 2012г.

Моё портфолио

Я понимаю, что мои ученики – это будущий мир, поэтому меня волнует вопрос: «Как и чему учить в век информатизации человека будущего мира, чтобы знания помогли ему стать всесторонне развитой личностью». В поисках решения этих проблем обращаюсь к различным современным образовательным технологиям, реализующим компетентностный принцип обучения: модульные, интегративные, технологии проблемного обучения, развитие критического мышления. Компетентностный подход выдвигает на первое место не информированность ученика, а умение решать проблемы. На мой взгляд, таким требованиям полностью отвечает знаково – символическое моделирование. Максимально использованию на уроках исследовательские, информационно-коммуникативные технологий обучения, сохраняю здоровья обучающихся при помощи здоровьесберегающих технологий. Основная цель моей педагогической деятельности как учителя начальных классов  – научить детей учиться. Умение учиться в свою очередь сводится к овладению универсальными учебными действиями (УУД). Одним из условий успешного формирования УУД у младших школьников является включение их в деятельность. Для апробирования методической системы использую различные формы работы: тематический педсовет, методический семинар, семинар-практикум, психолого-педагогический семинар, «круглый стол», научно-практическая конференция», панорама педагогических достижений, открытые уроки, конкурсы на лучшую разработку урока, фестиваль педагогических находок, предметные недели, интеллектуальные конкурсы, методические недели, мастер-классы, презентации, выставки.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы