Лодянова Марина Ивановна

Воспитатель детского сада

Не останавливаться на достигнутом.

Профессия: Педагог дошкольного образования

Профессиональные интересы: Фольклор в детском саду

Увлечения: Различные техники рисования:батик, витраж, пастель. Валяние

Регион: Москва

Место работы: ГБОУ СОШ №1000 детский сад №70

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lodyanova-marina-ivanovna

"Детство существует вовсе не назло воспитателям, оно – дар природы человеку, чтобы тот вечно познавал необъятное".

                                                                                                                                                                                            Ш.А. Амонашвили

О себе

Работа воспитателя - это кропотливый ежедневный труд Профессия воспитателя как никакая другая окружена любовью, и прекрасно, когда это любовь взаимна.

На свете много различных профессий

И в каждой прелесть своя

Но нет благородней, нужней и чудесней,

Чем та, кем работаю я!

Я не  останавливаюся на достигнутом, постоянно расту, как растут дети, пришедшие в детский сад.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мне попала в руки мемуары Водовозовой "На заре жизни" рекомендую почитать.

Мой взгляд на мир

Воспитатель — это патриот своей Родины, ведь страна доверяет им самое дорогое — свое будущее.
Я считаю, что в детях важно  воспитывать патриотические и нравственные качества. Нравственные чувства закладываются в процессе жизни и бытия человека. Дети привыкают к окружающей их среде, природе и культуре своей страны, к быту своего народа.Поэтому базой формирования нравственности являются глубинные чувства любви и призязанности к своей культуре и своему народу, к своей земле
.cheeky

Моё портфолио

Цель:

  • всестороннее развитие человека, охватывающее интеллектуальный, нравственный, культурный, эстетический, политический рост личности;
  • гуманизм и коллективизм как позиции характеризующие ребенка в его отношении к людям;
  • отношение к труду, что является показателем человеческой сущности;
  • любовь к прекрасному и потребность в общении с прекрасным;
  • преданность Родине и гордость за нее в независимости от экономических и политических трудностей;
  • физическое воспитание и гигиеническая культура.

Задачи:

Научить мыслить (развитие интеллекта):

  • развитие мыслительных способностей;
  • обеспечение выпускникам объема научных знаний на уровне мировых стандартов;
  • формирование политической и правовой культуры;
  • выявление и развитие индивидуальных творческих задатков и способностей детей;
  • выработка жизненных ценностей, понимание добра и зла, смысла жизни.

Воспитание чувств (формирование нравственных отношений):

  • научить любить людей и жизнь, приобщая к духовным, национальным и общечеловеческим ценностям;
  • воспитание личности с богатым духовным, социально-нравственным потенциалом, способной воспринимать и развивать национальные общечеловеческие достижения во всех сферах жизни;
  • воспитание гражданина, формирование системы ценностей и отношений, соответствующих многонациональному обществу.

Здоровый образ жизни: 

  • развитие духовных и физических возможностей личности;
  • формирование прочных основ нравственного и здорового образа жизни.Физическая закалка организма;
  • систематические занятия физкультурой и спортом;
  • постоянный медико-психологический контроль.

Добавить грамоту в портфолио