Логинова Лариса Александровна

сайт учителя начальных классов

Не так важно стать Учителем Года в конкурсе, как в своем классе

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Внедрение новейших технологий; повышение уровня мастерства как учителя начальных классов; развитие интеллектуальных способностей.

Увлечения: Семья, чтение, путешествия.

Регион: Саратовская область

Место работы: МАОУ СОШ №22 г.Балаково

Навигация

Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/loginova-larisa-aleksandrovna
Вначале мы учим своих детей. Затем мы сами учимся у них. Кто этого делать не хочет, тот отстает от своего времени.

Всё в твоих руках

Давным-давно в старинном городе жил Мастер, окружённый учениками. Самый способный из них однажды задумался: «А есть ли вопрос, на который наш Мастер не смог бы дать ответа?» Он пошёл на цветущий луг, поймал самую красивую бабочку и спрятал её между ладонями. Бабочка цеплялась лапками за его руки, и ученику было щекотно. Улыбаясь, он подошёл к Мастеру и спросил:

— Скажите, какая бабочка у меня в руках: живая или мёртвая?

Он крепко держал бабочку в сомкнутых ладонях и был готов в любое мгновение сжать их ради своей истины.

Не глядя на руки ученика, Мастер ответил:

— Всё в твоих руках.

О себе

Я, Логинова Лариса Александровнаокончила Сарвтовский государственный университет им.Н.Г.Чернышевского в 2001г. по специальности  «педагогика и методика начального образования», квалификация «учитель начальных классов, школьный психолог».   Общий педагогический стаж -33 года. Работаю по специальности-33 года.В совершенстве знаю свой предмет, владею методикой преподавания. Была руководителем методобъединения учителей начальных классов, работающих по теме: «Индивидуализация и дифференциация обучения», являлась активным участником творческих групп по личностно-ориентированному обучению и исследовательской деятельности, выступала с докладами и сообщениями на заседаниях педагогических советов,  и методических объединений.Я – педагог, который занимается самообразованием и стремится к совершенству в своей работе.

 Прошла краткосрочные курсы повышения квалификации по программе «Проектная деятельность с использованием новых информационных технологий.

 Прошла курсы повышения квалификации по программе «Психологическое обеспечение здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе. И «Использование здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательном процессе ОУ»

Прошла курсы повышения квалификации по программе «Обновление содержания начального образования в условиях модернизацииобразования в России»

 Прошла обучение на тренинге по курсу «Введение в образовательные и информационные технологии ХХI века»

            8 лет работаю по программе «Начальная школа 21 века» и 25 лет-по программе "ШколаРоссии" . Данная программа позволяет умение видеть свою социальную роль в успехах своих учеников, их нравственном становлении.  Основными технологиями, которыми пользуюсь в своей работе – это личностно-ориентированное обучение,строю процесс обучения, направляя его на развитие мышления и воображения, это сразу меняет позицию ученика- главное место начнут занимать роли – исследователя, творца, изобретателя, организатора своей деятельности.

Прошла курсы повышения квалиффикации по внедрению ФГОС НОО

         Моя работа – это творчество, направленное на инновационную деятельность в преподавании, использование современных технологий на своих уроках, поиск новых форм, методов и средств обучения и воспитания детей. Педагогическая концепция   направлена на то, что я  обязана работать во благо развития ребенка.  Мойкласс постоянно принимает активное участие в жизни школы. Высокий профессионализм, одухотворенность, доброжелательность– основа доверия и уважения педагогического коллектива школы, учащихся и их родителей. Богатым педагогическим опытом постоянно делюсь с коллегами  на заседаниях методического объединения учителей начальной  школы, принимает участие в профессиональных конкурсах и фестивалях педагогического мастерства.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

М.А.Булгаков "Роковые яйца", "Мастер и Маргарита", "Собачье сердце"

В.Высоцкий Стихи и проза

Конфуций: изречения

Мой взгляд на мир

Если бы у меня был свой собственный мир, в нем все было бы чепухой. Ничего не было бы тем, что есть на самом деле, потому что все было бы тем, чем оно не является, и наоборот, оно не было бы тем, чем есть, а чем бы оно не было, оно было

Мои достижения

 Участник Х муниципального конкурса «Учитель года-2008».

 Участник I Муниципальной ярмарки методических идей.

 Принимала участие в акции «Передовые педагогические практики или «Я это делаю так»

 Участник IV Муниципального фестиваля методического творчества.

 Участник VII Муниципального фестиваля методического творчества.

Участник Муниципального конкурса «Учитель года-2010»

 Участник VIII Муниципального фестиваля методического творчества/

 

За многолетний добросовестный труд и высокое профессиональное мастерство в обучении и воспитании учащихся была  награждена: благодарственными письмами Губернатора Саратовской области П.Ипатова, Председателя Комитета образования администрации Балаковского Муниципального района И.В.Расторгуевой, директора МОУ «СОШ п.Новониколаевский» Котурай А.М., а также дипломы и грамоты.

 

Моё портфолио

Порфолио учителя начальных классов Портфолио учителя — это целостность, представляющая собой совокупность различных блоков, например, личностная характеристика учителя, его достижения, опыт педагогической деятельности, квалификация, работа с учащимися и т.д. Поэтому наиболее целесообразным считаю использовать комплексный портфолио - объединивший в себе вышеперечисленные виды портфолио, отражающий все стороны деятельности педагога. Наибольшую важность при наполнении портфолио содержанием представляют такие принципы дидактики, как научность, последовательность, системность, доступность, наглядность, интерактивность, ориентированность на самостоятельную деятельность и т. д.

Добавить грамоту в портфолио