Логинова Ольга Валерьевна

Сайт учителя

Только вперед!

Профессия: Учитель русского языка и литературы

Профессиональные интересы: Обучать детей

Увлечения: Всевозможное внешкольные мероприятия

Регион: Пермский край

Населенный пункт: г. Пермь

Место работы: МАОУ "СОШ №132" г. Перми

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/logolg1975
Пленять сердца - великая победа! Ее не одержишь ни безрассудной отвагой, ни докучным шутовством, дается она лишь благопристойной уверенностью, порождаемой нравом и опирающейся на достоинства.
Бальтасар Грасиан-и-Моралес

Тюльпан – цветок, сидящий прямо на своем стебельке и совершенно одинокий, выросший из крови дракона… который всем говорил:

– Я опьяняю, не касаясь губ!

– Я горю, но не сгораю!

Легенда о тюльпане гласит, что именно в его бутоне было заключено счастье.

Именно поэтому турецкие султаны, желая заполучить счастье, выращивали в своих садах ковры из живых цветов. Ночью под открытым небом по велению владык на обширные клумбы выпускали черепах с прикрепленными к панцирю зажженными свечами, дабы не пропустить миг раскрытия бутонов. Блуждающие огоньки среди красивых цветов были великолепны.

Поэты слагали в честь тюльпанов стихи и песни, в надежде, что цветок раскроет им свои лепестки и подарит секрет счастья:

“С его девственной прелестью не может сравниться даже сама роза”.

“Этот цветок не имеет запаха, как красивый павлин – песен. Зато тюльпан прославился красочными лепестками, а важный павлин – необычным опереньем”.

Молодые и красивые девушки каждый вечер поливали тюльпаны из чистейших источников. Приносили воду в глиняных кувшинах из открытых ручьев и водоемов. Распушивали землю, мечтая получить каждая свое счастье.

Но никто так и не смог увидеть раскрывшийся бутон.

И вот однажды, цветок в руки взял маленький мальчик и тюльпан сам раскрылся. Детская душа, беззаботная радость и смех открыли бутон.

О себе

Учителем мечтала стать с детства. В моем роду очень много представителей этой профессии (бабушки, тети, двоюродные братья и сестры, племянницы). Хотелось продолжить династию. И работаю им уже 15 лет.  Когда училась в школе, то работала воспитателем во время летних каникул.  Поступив в университет, дополнительно закончила курсы гувернёров и работала гувернанткой. Вот такая история становления учителя.

Так обо мне написала моя дочь в одном из сочинений. «Моя мама очень хороший учитель. Так говорят про неё все, кто с ней работает. Это и директор, и завучи, и учителя - коллеги, и мамины ученики. Сейчас она преподает русский язык и литературу в 7,9 и 10 классах, является руководителем школьного методического объединения учителей социально-гуманитарного профиля. Мама ещё и самый лучший классный руководитель. Её класс  2 года подряд становится классом года в школе.  Мама постоянно работает. То у неё уроки, проверка тетрадей, то какие-то мероприятия. Она своих детей водит в театры, в кино, на выставки. Ездят они в поездки, участвуют в разных конференциях, акциях и конкурсах. Когда можно,  мама и меня с собой берет, участвует и со мной в разных конкурсах. Она возится со своими учениками даже в выходные. А учителя шутят: «Если утром в учительской первой встретят мою маму, то день пройдет хорошо».

 

             Если путь педагога Бог тебе указал,

             Это значит, что строго Бог тебя наказал.

             Наказал воздержаться от коварства и лжи,

             Ты таким наказаньем, как святым, дорожи.

             Он лишил тебя права, быть хоть чуточку злым,

             Ты гордись же во славу наказаньем своим.

             Быть душой некрасивым он тебе запретил,

             Наказаньем счастливым Бог тебя наградил.

 

Учителем я работаю 15 лет. А почему собственно учителем? Л.И.Брежнев говорил: «Учитель осуществляет связь времен, он звено в цепи поколений. Он как бы передает эстафету из настоящего в будущее, и это делает его труд таким увлекательным, истинно творческим». Именно за возможность творить, воспитывать, создавать человеческую душу, видеть, как из желторотых юнцов дети превращаются в образованных, духовно богатых, интересных личностей, я и выбрала свою профессию. «Вылепить прекрасную статую и вдохнуть в нее жизнь – хорошо; но развить юный ум, вылепить по-своему юную душу и вдохнуть в нее чувство правды, - еще лучше», - писал В. Гюго.

Развивая заложенное в детях творческое начало, помогая им понять и найти себя, обучая их, я нахожусь в постоянной творческой активности, самообучении и самовоспитании. За то, что рядом с учениками, чувствуешь себя молодой, уверенной, полной сил и готовой к свершениям, я благодарна своей профессии.

Исследовать - значит, видеть то, что видят другие, и думать так, как не думает никто.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Джек Лондон "Мартин Иден"

Михаил Булгаков "Собачье сердце" и "Мастер и Маргарита"

Иван Тургенев "Отцы и дети"

Антон Чехов "Вишневый сад", "Дядя Ваня" 

Дейл Карнеги "Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей"

Пауло Коэльо "Алхимик"

Екатерина Александрова и Ната Крылова "Очерки понимающей педагогики"

А. Шопенгауэр "Афоризмы житейской мудрости"

Мой взгляд на мир

Он очень позитивный! Я оптимист!

Мои достижения

Достижения за много лет!

Моё портфолио

В электронном портфолио  показаны достижения в моей педагогической деятельности. Это не только достижения моих учеников, но и мои собственные. Моноголетняя педагогическая деятельность - это фонтан для творчества и реализации своих возможностей. А дети - это тот стимул, ради которых работаешь, переживаешь, волнуешься, радуешься и страдаешь. Страдаешь в хорошем смысле от того, что с кем-то не все благополучно, у кого-то не так сложилось, не получился урок, как планировала .

Добавить грамоту в портфолио