Морозова Ольга Владимировна

сайт учителя-логопеда

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: профилактическая и коррекционно-речевая работа с детьми дошкольного возраста

Увлечения: цветы

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ д/с №79 Красносельского района г. Санкт-Петербурга

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/logoped-morozova
"Уважайте детское желание быть хорошим, берегите его как самое тонкое движение человеческой души ..."
В.А.Сухомлинский

Рада приветствовать Вас на моей странице! Логопедия - это моя работа, моё хобби, сфера моих интересов!

О себе

Я -учитель-логопед. Работаю в детском саду  с  дошкольниками с ОНР старшего и подготовительного к школе возраста.

Закончила Институт Специальной Педагогики и Психологии им. Р. Валленберга по специальности учитель-логопед, также имею высшее образование в области управления в сфере услуг.

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Каждая прочитанная книга формирует наш внуренний мир. Одна оставляет глубокой след, другая лишь заставляет призадуматься... "Триумфальная арка", "Над пропастьюво ржи", "Сто лет одиночества", "Идиот", "Невыносимая легкость бытия", "Анна Каренина" - далеко неполный список того, что хочется перечитывать.

Мой взгляд на мир

Не цепляйтесь за прошлое, не живите обидами. 
Вспоминайте хорошее, никому не завидуйте. 
Все, что небом вам послано, принимайте как должное. 
Все, что сделано — к лучшему, как бы ни было сложно вам.

Мои достижения

Мои достижения - это красивая грамотная речь моих воспитанников.

 

Моё портфолио

Счастье - понятие абстрактное. Сколько людей, столько и мнений - из чего же складывается счастье. Для меня счастье - это мои близкие, моя семья и моя работа.

Профессия учитель-логопед - удивительная, непростая, интересная. Я очень рада, что выбрала этот путь. Помогая детям с отклонениями в речевом развитии, получаешь удовлетворение от своей работы. 

Многие ошибочно полагают, что работа логопеда - это только постановка звуков. Правильное четкое звукопроизношение, конечно, очень важно, и достаточное количество времени мы посящаем именно этой работе. Ведь нарушенное звукопризношение несет с собой и вторичные наслоения социального, психологического характера, а также в последствии нарушения письменной речи.

Однако, неследует забувать и об остальных "китах" формирования речевой системы. На занятиях логопеды работают над фонематическими функциями, над различением звуков на слух, слуховой памятью, навыками звуко-слогового анализа и синтеза; Большая роль отводится формированию лексико-грамматической стороны речи. Это развитие активного словаря и формирования грамматического строя на морфологическом и синтаксическом уровнях. Одна из главных задач логопедической работы - развитие связной речи, диалогической  и монологической.

Когда же необходимо обратиться к специалисту?

Речь детей на ранних этапах развития полна несовершенств, что зачастую является физиологической особенностью данного возраста. Однако, необходимо отделять физиологические несовершенства от патологических, которые с возрастом не только не исчезнут, но закрепятся и войдут в привычку. 

Нужно обратить внимание на ряд особенностей речи ребенка, которые указывают на то, что визит к логопеду не стоит откладывать. Как правило, до 4 - 5 лет речь ребенка имеет право быть несовершенной и в плане звукопроизношения и в плане слоговой структуры. Звуки С, З, Ш, Ж могут отсутствовать или заменяться в основном до 4 лет. Звуки Л, Р - до 5-6 лет. Если же звуки искажаются, например, горловое произношение звука Р, то нужно обратиться к логопеду, не дожидаясь 5-6 летнего возраста. Речь детей до 3 лет развивается скачкообразно, молчавший ребенок в любой момент может заговорить. Но!!! Если же Вы заметили, что ребенок не понимает обращенную речь, обратитесь к специалисту.

Добавить грамоту в портфолио