Логопеды, которые получают "балловые деньги" из надтарифного фонда заработной платы

Обсуждение разделов самоанализа. По каким позициям логопед может набрать баллы?

Группа заинтересованных логопедов, которым не безразлично, на сколько важна и как ценится их работа коллегами и администрацией.

Критерий (К2): Успешность внеурочной работы по предмету, проводимой за рамками функционала учителя и классного руководителя. Максимальный совокупный балл по К2 = 70 баллов.

Степень вовлеченности слабоуспевающих обучающихся в дополнительную работу по предмету (индивидуальные консультации по предмету)[1]

 



[1] Кроме учителей, имеющих оплачиваемые консультационные часы. (10 баллов)

 

Степень заинтересованности  обучающихся в углубленном изучении предмета данного учителя (за рамками его тарификации) (10 баллов)

Степень ответственности и дисциплинированности обучающихся по предмету у данного преподавателя (5 баллов)

Где набираем баллы? frown

Критерий (К3): Результативность научно-методической деятельности учителя. Максимальный совокупный балл по К3  = 70 баллов

Уровень подготовленности обучающихся к исследовательской деятельности по предмету

Уровень презентаций  научно-исследовательской и методической деятельности учителя

Результативность презентации собственной педагогической деятельности  (1 место 20 баллов)

Сколько мы здесь наберём?frown


Уважаемые логопеды, по каким позициям вы считаете свои баллы в разделе Критерий (К1): Успешность учебной работы (динамика учебных достижений обучающихся). Максимальный совокупный балл по К1  =  90 баллов

Доля обучающихся[1], получивших по итогам премиального периода[2] по пяти основным предметам[3] в начальной школе и основному предмету учителя (в соответствии с записью в трудовой книжке) в основной общей и средней школе отметки "4" и "5" (основные баллы здесь



 

Доля  обучающихся, получивших «зачет» по предмету  при зачетной системе оценивания  до 10 баллов

Количество  разнообразных форм, обеспечивающих навык оценочной самостоятельности у обучающихся (все виды форм должны быть зафиксированы – описаны в поурочном планировании или ином учебно-методическом материале учителя)  - 3 балла за каждый вид формы

Что считаем?frown

Навигация

Критерий (К4): Результативность коммуникативной деятельности  учителя. Максимальный совокупный балл по К4  =  не более 50

Степень готовности учителя к обобщению и распространению передового  опыта.

Уровень коммуникативной культуры при общении с обучающимися, родителями, выполнения требований администрации.

Вот здесь мы ещё можем что-то набрать. М.б. наш функционал изменился. и нам заниматься надо именно этим?

cheeky