Ломоносова Любовь Станиславовна

Воспитатель высшей категории НДУ "Детского сада № 99 ОАО "РЖД"

Образование-клад, труд-ключ к нему.

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Создание театрализованных постановок, костюмов

Увлечения: вышевка крестом, бисером.

Страна: Россия

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: г. Новороссийск

Место работы: НДУ "Детский сад №99 ОАО "РЖД"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lomonosova-lyubov-stanislavovna
Опыт увеличивает нашу мудрость, но не уменьшает глупости.
Г.Шоу

О себе

42 года. Из них 24 годаработаю в детском саду .Увлекаюсь вышевкой крестом и бисером,люблю мастерить поделки из разных подручных материалов.Очень люблю осень с её яркими красками, и "Бабьем летом".

Мой взгляд на мир

Живи в мире с собой и не мешай другим.

Мои достижения

Лауреат II-й степени творческого конкурса педагогов негосударственных образовательных учереждений ОАО "РЖД", посвящённого году учителя в номинации " Декоративно-прикладное искусство". Имею высшую квалификационную категорию.

Моё портфолио

Тема: Как собачка Жучка искала солнышко.

(лепка)

Программное содержание:

- формировать элементарные представления о тесной взаимосвязи в природе: солнцу рады все и люди звери;

- развивать мелкую моторику рук;

-продолжать закреплять приёмы лепки(придавливание, раскатывание);

-воспитывать сочувствие, желание делать добрые дела;

- создать положительную атмосферу.

Материалы:игрушка собачка ,корзинка, Солнышко, пластилин, досточки, музыкальное оформление.

Ход занятия.

За дверью слышиться слабый лай собачки.(звучит лай собаки )

-Ой,ребята вы слышите, где-то лает собачка.

- Что могло случиться? Давайте пустим её в группу.

Воспитатель вносит в группу игрушку – собачку.Предлогает детям согреть её и послушать историю , которая произошла с собачкой. «Жила собачка Жучка с петушком Золотым гребешком .Каждое утро они выходили во двор и встречали Солнышко. Но однажды Солнышко не появилось . Друзья загрустили ,а петушок даже заболел. Поэтому Жучка решила найти Солнышко. Она прибежала к нам в детский сад  за нашей помощью.

-ребята мы поможем Жучке? ( Ответы детей)

-А как можно помочь собачке? (Ответы детей)

Воспитатель предлагает  детям сделать волшебные клубочки  из пластелина , которые покажут дорогу к Солнышку .И наша собачка Жучка  не заблудиться.

За столами дети выполняют работу (индивидуально) используют приёмы скатывания и придавливания. Воспитатель выполняет показ, помогает и контролирует выполнение.

По окончании работы дети водят хоровод с Солнышком и собачкой Жучкой.

Добавить грамоту в портфолио